Контрольный тест по теме В.Распутин «Уроки французского» 6 класс.
1. Определите жанр произведения:
а) рассказ б) повесть в) очерк г) мемуары
2. Название произведения говорит о том, что перед нами
А) рассказ юного героя о любимых уроках французского
Б) рассказ об уроках нравственности и доброты
В) история дополнительных занятий по французскому языку
Г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
3. На берегу какой реки жил герой рассказа
А) Волга Б) Днепр В) Ангара Г) Енисей
4. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
А) в 10 лет Б) в 11 лет В) в 16 лет Г) в 18 лет
5. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
А) в 1949 году Б) в 1948 году В) в 1958 году Г) в 1955 году
6. Школа, где он учился, находилась:
А) в деревне Б) в селе В) в райцентре Г) в посёлке
7. По какому предмету у героя была тройка
А) по алгебре Б) по физике В) по русскому языку Г) по французскому языку
8. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
А) говорить Б) писать В) строить фразы Г) переводить тексты
9. В каком классе учился Вадик?
А) в пятом Б) в седьмом В) в десятом Г) в девятом
10. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
А) послать их матери Б) купить конфет В) покупать молоко Г) ради интереса
11. Сколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа?
А) 5 рублей Б) 1 рубль В) 100 рублей Г) 50 копеек
12. Почему героя жестоко избили?
А) он обманывал в игре Б) он не хотел больше играть
В) он украл деньги Г) он стал играть лучше всех и выигрывал
13. Сколько лет было Лидии Михайловне
А) 35 Б) 40 В) 24 Г) 30
14. Где раньше жила учительница?
А) в Сибири Б) на крайнем Севере В) на Кубани Г) на Ставрополье
15. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
А) заработать денег Б) завоевать доверие ученика
В) он смог покупать себе еду Г) самой почувствовать себя ребёнком
16. Мальчик и учительница играли:
А) в «чику» Б) в «замеряшки» В) в домино Г) в карты
17.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги
А) директор Б) завуч В) соседка Г) мама героя
18. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
А) метафору Б) эпитет В) олицетворение Г) антитезу
19. Чем закончилось произведение – учительница -
А) уехала Б) осталась В) перешла в другую школу Г) перешла работать в институт
20. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:
А) новые ботинки Б) макароны и яблоки В) пряники и конфеты Г) молоко и хлеб
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
В |
Г |
А |
Б |
В |
Б |
Г |
В |
В |
В |
Б |
А |
Г |
А |
Б |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.