Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Оценка 4.7

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
8 кл
27.04.2017
Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Биология 8 кл. Пасечник В.В.doc
Биология. Человек. 8 класс УМК В.В.Пасечника «Линия жизни».  Цели   работы:  определить   качество   усвоения   знаний   о   строении   организма   на   разных уровнях   организации;   выявить   успешность   формирования   умений   называть, характеризовать, сравнивать, объяснять, определять соответствие, интерпретировать. 1 вариант А. Выбрать правильные ответы. 1. Наука о жизненных функциях организма и его органов – это: А) гигиена Б) анатомия В) физиология Г) биология. 2. Системы, обеспечивающие регуляторную функцию: А) пищеварительная Б) нервная В) дыхательная Г) эндокринная. 3. Верхняя часть руки до локтевого сустава: А) плечо Б) предплечье В) надплечье Г) кисть. 4. Внутренняя среда организма: А) жидкая Б) газообразная  В) отличается постоянной температурой Г) характеризуется определённым солевым составом. 5. Под действием ферментов происходит: А) разрушение клеток Б) синтез и распад веществ в клетке В) деление клеток Г) сокращение клеток. 6. Транспортная система клетки: А) лизосомы Б) рибосомы В) эндоплазматическая сеть Г) ядро. 7. Постоянные части клетки, расположенные в цитоплазме, каждая из которых выполняет свои особые функции, называются: А) органоиды Б) мембраны В) митохондрии Г) рибосомы. 8. Процесс, в результате которого из одной материнской клетки образуются дочерние: А) рост Б) деление В) развитие Г) возбуждение. 9. Наследственная информация организма заключена в: А) мембране Б) цитоплазме В) ядре Г) генах. 10. Органические вещества подвергаются биологическому окислению в: А) цитоплазме Б) рибосомах В) митохондриях Г) мембранах. 11. Кровь относится к типу тканей: А) соединительная Б) нервная В) эпителиальная Г) мышечная. 12. Нервная ткань, как и сердечная мышечная, характеризуется: А) клеточным строением Б) возбудимостью В) проводимостью Г) сократимостью. 13. Нейрон, обеспечивающий передачу нервного импульса от центральной нервной системы к рабочему органу, называется: А) двигательный Б) чувствительный В) вставочный Г) обратной связи. 14. Безусловные рефлексы, как и условные: А) передаются по наследству Б) осуществляются при участии центральной нервной системы В) являются постоянными Г) обеспечивают выживание организмов. 15. Ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система: А) гормон Б) нейрон В) рефлекс Г) синапс. В. Установите соответствие. 16. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими. Системы                                             Органы А) нервная                                           1) головной мозг Б) кровеносная                                    2) сердце В) пищеварительная                           3) кость Г) опорно­двигательная                     4) лёгкие Д) дыхательная                                   5) мышца                                                               6) аорта                                                               7) спинной мозг                                                               8) желудок                                                               9) трахея                                                              10) кишечник. 17.   Определите   правильную   последовательность   уровней   организации   (от   низшего   к высшему): А) организменный; Б) клеточный; В) системный; Г) органный; Д) тканевый. С. Дайте наиболее точный ответ. 18. Какой из отделов нервной системы регулирует работу внутренних органов и гладких мышц? Срок проведения тестовой работы – 19 октября 2015 г.  Схема оценки выполненной работы: Максимальная сумма баллов равна 25 баллам. Задания   уровня  А  оцениваются   следующим   образом:   1   балл   за   каждый   правильно раскрытый вопрос, при этом учесть, что в вопросах 2, 4, 12, 14 должны быть даны  все правильные ответы, иначе балл не засчитывается. Задания   уровня  В:   в   16   вопросе   –   2,5   балла,   т.е.   по   0,5   балла   за   каждое   правильное соответствие определённой системе органов; в 17 вопросе – 2,5 балла, т.е. по 0,5 балла за каждую правильно расставленную последовательность. Уровень С имеет максимальный балл – 5 за наиболее точный ответ.  Если ученик набрал меньше 10 баллов – оценка «2», 10­15 баллов – оценка «3», 16­20 баллов – оценка «4», 21­25 баллов – оценка «5». Правильные ответы 1 варианта: 1 6 7 8 2 б в в б,г 5 а,в,г б а 4 3 а 9 10 11 а г в 12 а,в,г 13 а 14 б,г 15 в 18 вегетативный 16 а:1,7 б:2,6 в:8,10 г:3,5 д:4,9 17 б, д, г, в, а Биология. Человек. 8 класс УМК В.В.Пасечника «Линия жизни».  Цели   работы:  определить   качество   усвоения   знаний   о   строении   организма   на   разных уровнях   организации;   выявить   успешность   формирования   умений   называть, характеризовать, сравнивать, объяснять, определять соответствие, интерпретировать. 2 вариант А. Выбрать правильные ответы. 1. Раздел медицины, изучающий условия сохранения и укрепления здоровья – это: А) физиология Б) анатомия В) гигиена Г) пульмонология. 2. Анатомически обособленная часть тела, имеющая определённое строение и функции, называется:  А) ткань Б) клетка В) орган Г) система органов. 3. Нижняя часть руки: А) надплечье Б) локоть В) предплечье Г) кисть. 4. В неделящейся клетке хромосомы находятся в: А) ядре Б) цитоплазме В) рибосомах Г) лизосомах. 5. Форма клеток организма: А) круглая Б) квадратная В) овальная Г) разнообразная. 6. Митохондрии выполняют функцию: А) транспорт веществ Б) биосинтез белка В) биологическое окисление Г) формирование «веретена» деления. 7. Клетка получает кислород, воду, питательные вещества и удаляет продукты обмена через: А) ядро Б) ядрышко В) мембрану Г) цитоплазму. 8. Процесс увеличения размеров и массы клеток: А) обмен веществ Б) деление В) развитие Г) рост. 9. Вещество, способное в тысячи раз ускорять реакцию: А) хромосома Б) катализатор В) органоид Г) митохондрия. 10. Главный орган выделительной системы: А) кожа Б) сердце В) почки Г) кишечник. 11. Хрящевая ткань относится к типу тканей: А) эпителиальная Б) нервная В) соединительная Г) мышечная. 12. Мышцы прикреплены к костям с помощью: А) сухожилий Б) хрящей В) нервов Г) связок. 13. Нейрон, обеспечивающий передачу нервного импульса от раздражителя к центральной нервной системе: А) вставочный Б) чувствительный В) двигательный Г) обратной связи. 14.Условные рефлексы, в отличие от безусловных: А) индивидуальны Б) обеспечивают выживание организмов В) не передаются по наследству Г) осуществляются с участием ЦНС. 15. Отросток нервных клеток, передающий нервные сигналы другим клеткам: А) синапс Б) нейрон В) дендрит Г) аксон. В. Установите соответствие. 16. Установите соответствие между полостями тела и органами, в них расположенными: Полости тела                                          Органы А) грудная                                                1) лёгкие Б) брюшная                                               2) пищевод 3) яичники                                                                    4) печень                                                                    5) сердце                                                                    6) кишечник                                                                    7) желудок                                                                    8) почки                                                                    9) трахея                                                                   10) поджелудочная железа. 17. Определите правильную последовательность структур рефлекторной цепи: А) рабочий орган; Б) рецепторы; В) чувствительный нейрон; Г) нейрон обратной связи; Д) вставочный нейрон; Е) двигательный нейрон. С. Дайте наиболее точный ответ. 18. Какой из отделов нервной системы регулирует работу скелетных мышц? Срок проведения тестовой работы – 19 октября 2015 г. Схема оценки выполненной работы: Максимальная сумма баллов равна 25,5 баллам. Задания   уровня  А  оцениваются   следующим   образом:   1   балл   за   каждый   правильно раскрытый вопрос, при этом учесть, что в вопросе 14 должны быть даны все правильные ответы, иначе балл не засчитывается. Задания уровня  В: в 16 задании  – 2,5 балла,  т.е. по 0,25 балла  за каждое правильное соответствие органа определённой полости тела; в 17 задании – 3 балла, т.е. по 0,5 балла за каждую правильно расставленную последовательность. Уровень С имеет максимальный балл – 5 за наиболее точный ответ.  Если ученик набрал меньше 10 баллов – оценка «2», 10­15 баллов – оценка «3», 16­20 баллов – оценка «4», 21­25,5 баллов – оценка «5». Правильные ответы 2 варианта: 8 1 в г 2 в 5 г 3 г 4 а 6 в 7 в 9 б 10 в 11 в 12 а 13 б 14 а,в 15 г 18 соматический 16 а:1,2, 5,9 б:3,4, 6,7,8, 10 17 б, в, д, е, а, г

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017