Контрольный тест по литературе для 6 класса за 3 четверть.doc
Тест по литературе за 3 четверть для 6 класса
Тест по литературе за 3 четверть для 6 класса
Какой из этих размеров стиха является трехсложным:
1.1. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:
1. хорей
1. хорей
2. 2. амфибрахий
амфибрахий
3. ямб
3. ямб
Найдите соответствия между автором и названием произведения:
2. 2. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. Н.С. Лесков А. «Неизвестный цветок»
1. Н.С. Лесков А. «Неизвестный цветок»
2. А.И.Куприн
2. А.И.Куприн
3. А.С. Грин
3. А.С. Грин
4.А.П.Платонов
4.А.П.Платонов
3.Произведение Лескова «Левша» это:
3.Произведение Лескова «Левша» это:
Б. «Алые паруса»
Б. «Алые паруса»
В. «Левша»
В. «Левша»
Г. «Чудесный доктор»
Г. «Чудесный доктор»
1.Повесть
1.Повесть
2.Роман
2.Роман
3.Рассказ
3.Рассказ
4.Сказ
4.Сказ
4.Левша родом из:
4.Левша родом из:
1.Москвы
1.Москвы
2.СанктПетербурга
2.СанктПетербурга
3.Вологды
3.Вологды
4.Тулы.
4.Тулы.
5.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
5.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
1.Дубровский и Маша
1.Дубровский и Маша
2.Сильвио и графиня Б..
2.Сильвио и графиня Б..
3.Грей и Ассоль
3.Грей и Ассоль
4.Ромео и Джульетта
4.Ромео и Джульетта
6.Соединить термин и определение
6.Соединить термин и определение
термин
термин
1. композиция
1. композиция
2. рассказ
2. рассказ
3. хорей
3. хорей
4. эпитет
4. эпитет
определение
определение
а) двусложный размер стиха, где ударение падает на первый
а) двусложный размер стиха, где ударение падает на первый
слог
слог
б) построение художественного произведения, расположение и
б) построение художественного произведения, расположение и
взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов
взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов
в) художественное определение предмета или явления,
в) художественное определение предмета или явления,
помогающее живо представить себе предмет
помогающее живо представить себе предмет
г) небольшое эпическое произведение, повествование об одном
г) небольшое эпическое произведение, повествование об одном
или нескольких событиях в жизни человека
или нескольких событиях в жизни человека
7.Определите жанр произведения
7.Определите жанр произведения
а) Репка …
а) Репка …
б) Квартет …
б) Квартет …
в) Барышнякрестьянка …
в) Барышнякрестьянка …
г) Бежин луг …
г) Бежин луг …
д) Левша …
д) Левша …
е) Узник …
е) Узник …
8. Укажите, из какого произведения взят отрывок.
8. Укажите, из какого произведения взят отрывок.
Всем любопытно, а никто ничего не может узнать, потому что работающие ничего не
Всем любопытно, а никто ничего не может узнать, потому что работающие ничего не
сказывают и наружу не показываются. Ходили к домику разные люди, стучались в двери
сказывают и наружу не показываются. Ходили к домику разные люди, стучались в двери
под разными видами, чтобы огня или соли попросить, но три искусника ни на какой спрос
под разными видами, чтобы огня или соли попросить, но три искусника ни на какой спрос
не отпираются, и даже чем питаются неизвестно.
не отпираются, и даже чем питаются неизвестно.
99.. Укажите, из какого произведения взят отрывок.
Укажите, из какого произведения взят отрывок.
Десять лет скитальческой жизни оставили в его руках очень немного денег. Он стал
Десять лет скитальческой жизни оставили в его руках очень немного денег. Он стал
работать. Скоро в городских магазинах появились его игрушки – искусно сделанные
работать. Скоро в городских магазинах появились его игрушки – искусно сделанные
маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров,
маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров,
пароходов – словом, того, что он близко знал, что, в силу характера работы, отчасти
пароходов – словом, того, что он близко знал, что, в силу характера работы, отчасти
заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний
заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний
10.Укажите, из какого произведения взят отрывок.
10.Укажите, из какого произведения взят отрывок. Днем цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не
Днем цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не
умереть. Он вырастил свои листья большими, чтобы они могли останавливать ветер и
умереть. Он вырастил свои листья большими, чтобы они могли останавливать ветер и
собирать росу. Однако трудно было цветку питаться из одних пылинок, что выпали из
собирать росу. Однако трудно было цветку питаться из одних пылинок, что выпали из
ветра, и еще собирать для них росу
ветра, и еще собирать для них росу
Контрольный тест по литературе за 3 четверть для 6 класса
Контрольный тест по литературе за 3 четверть для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.