Программа гражданско - патриотического воспитания «Культура и традиции Уральского казачества» «КАЗАЧАТА»- 2-4 класс на 2014 - 2017 годы составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа рассчитана на учащихся младшего, среднего возраста.
Программа дает возможность объединить различные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, краеведческую, поисковую, - направленные на усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения, на приобретение умений и навыков.
Направленность программы по
содержанию –
воспитательно – обучающее;
По функциональному предназначению –
спортивно – развивающая;
По времени реализации – трёхгодичная(2-
4 класс с переходом в 5 класс);
Новизна, актуальность, педагогическая
целесообразность – программа авторская
Концепция моей воспитательной системы
Программа гражданско - патриотического воспитания
«Культура и традиции Уральского казачества»
«КАЗАЧАТА»- 2-4 класс на 2014 - 2017 годы
составлена с учетом конкретных условий школы,
особенностей ученического коллектива, возрастных и
индивидуальных особенностей детей. Программа
рассчитана на учащихся младшего, среднего возраста.
Программа дает возможность объединить различные
виды деятельности детей: познавательную, трудовую,
краеведческую, поисковую, - направленные на
усвоение школьниками патриотических, гражданских,
нравственных понятий и норм поведения, на
приобретение умений и навыков.
Концепция моей воспитательной системы
Конечным результатом функционирования системы
гражданско-патриотического воспитания должны
стать духовный и культурный подъем учащихся,
высокая гражданская позиция, патриотическое
сознание учащихся себя как россиян, определяющих
будущее России: активная жизненная позиция;
· знание истории, традиций и обычаев кубанских
казаков;
· знание истории станицы Наслединка;
· развитие патриотизма, любви к малой Родине;
· умение вести исследовательскую работу.
ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе;
ребенок, противостоящий нетолерантным
отношениям;
социально адаптированный ребенок.
Концепция моей воспитательной системы
Цели и задачи программы.
Образовательные:
1. Пробуждение ин тереса к малой родине, к
историко-культур ному наследию и традициям,
накопление знаний о людях, проживающих в
регионе.
2. Формирование элементарных представлений
об историчес ком прошлом, современном
состоянии и перспективах культурного развития
облас ти как части России.
Концепция моей воспитательной системы
Воспитательные:
1. Воспитание культуры меж личностного
общения, бережного отношения к
материальным и ду ховным богатствам
родного края, гражданственности и
патриотизма, уваже ния к национальным
традициям своего народа.
2. Самоопределение и самореа лизация
учащихся в актуальных для младше го
школьного возраста
Концепция моей воспитательной системы
Развивающие:
1. Формирование элемен тарных
умений работать с разнообразными
источниками информации для
оценоч ного отношения к фактам
регионального прошлого и
настоящего, проблемам сохра нения
и развития историко-культурного
потенциала области.
Концепция моей воспитательной системы
Воспитательный процесс направлен:
на организацию многообразной и разносторонней
деятельности учащихся;
общение со сверстниками и взрослыми из
окружающего социума;
формирование общественно необходимых и
личностно значимых
качеств личности;
формирование правильного отношения к
окружающему миру,
природе, людям, науке, культуре, здоровому образу
жизни.
Концепция моей воспитательной системы
Педагогические технологии:
Проектно – исследовательская
деятельность
Коллективно - творческое дело
Деятельностный подход в воспитании
Педагогика сотрудничества
Технология проблемного обучения
ИКТ
Концепция моей воспитательной системы
Направленность программы по
содержанию –
воспитательно – обучающее;
По функциональному предназначению –
спортивно – развивающая;
По времени реализации – трёхгодичная(2-
4 класс с переходом в 5 класс);
Новизна, актуальность, педагогическая
целесообразность – программа авторская
Концепция моей воспитательной системы
В работе выделено 4 блока –
направлений:
1.«Россия – Родина моя».
2.«Славны были наши предки».
3. «Мы гордимся тобой,
Уральская земля!».
4. «Все мы дружная семья».
Концепция моей воспитательной системы
Предполагаемые результаты:
100% развитие уч-
ся во внеурочное время
Промежуточный
результат 2-3 класс:
Занятость во
внеурочное время 80%
Концепция моей воспитательной системы
В результате реализации Программы ожидается:
В имидже школы как в образовательной системе:
создание системы правового, гражданско-
патриотического воспитания;
обогащение содержания правового, гражданско-
патриотического воспитания;
вовлечение в систему правового, гражданско-
патриотического воспитания представителей всех
субъектов образовательной деятельности;
качественный рост воспитанности обучающихся;
отсутствие обучающихся, состоящих на
внутришкольном и других видах учета.
Концепция моей воспитательной системы
В образе выпускника:
в познавательной сфере: развитие творческих
способностей;
в историко-краеведческой: осознание ответственности
за судьбу страны, формирование гордости за
сопричастность к деяниям предыдущих поколений ;
в социальной: достижение сформированности у
подростка гуманистического отношения к окружающим,
культуры речи и поведения, внутренней потребности в
саморазвитии, способность к самореализации в
пространстве российского государства, формирование
активной жизненной позиции; знание и соблюдение
норм правового государства;
Концепция моей воспитательной системы
в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися
высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность
руководствоваться ими в практической деятельности;
в сфере семейных отношений: формирование
позитивного влияния на личность ребенка через общую
культуру семейных отношений.
Программа отражает необходимый обществу и
государству социальный заказ на воспитание
гражданина, знающего прошлое своей Родины, патриота
с активной жизненной позицией. Конечным результатом
реализации Программы должны стать активная
гражданская позиция и патриотическое сознание
обучающихся, как основа личности будущего
гражданина России, потомка казаков.
Концепция моей воспитательной системы
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
внеклассное посещение кружков
1класс; 15%
3класс; 48%
2класс; 36%
Концепция моей воспитательной системы
5
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
спортивнаяработа
кружки в школе
кружки вне школы
Концепция моей воспитательной системы
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧ-СЯ
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
высокийуровень
среднийуровень
низкий уровень
Концепция моей воспитательной системы
Концепция моей воспитательной системы
КОМУ КАК НЕ УЧИТЕЛЮ СОХРАНЯТЬ НАШУ
ИСТОРИЮ, НАШИ ТРАДИЦИИ,НАШУ РОССИЮ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.