КонцеЦель: преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка.
Задачи: 1-раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям;
2- выявление и максимальное развитие задатков и способностей каждого учащегося;
3- овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков;
4-научить слушать, анализировать, сравнивать свои выводы с мнением других;
5- повысить активность ребенка на уроке, его интерес к предмету.
пцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Презентация_Microsoft_Office_PowerPoint.pptx
Концепция
учителя биологии
Кубатаевой А.Б.
«Дифференцированное обучение
на уроках биологии».
Цель: преодоление, сглаживание противоречия между усредненным
подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого
ребенка.
Задачи: 1раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться,
устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к
социальным воздействиям;
2 выявление и максимальное развитие задатков и
способностей каждого учащегося;
3 овладение всеми учащимися определенным
программным минимумом знаний, умений и навыков;
4научить слушать, анализировать, сравнивать свои
выводы с мнением других;
5 повысить активность ребенка на уроке, его интерес к
предмету.
Работа с
компьютером
Карточки
Группы
Классификация
Схемы
Лабораторные работы
Работа в паре
5 класс
Мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.