Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Оценка 4.9

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
биология
Взрослым
16.04.2019
Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
КонцеЦель: преодоление, сглаживание противоречия между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка. Задачи: 1-раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям; 2- выявление и максимальное развитие задатков и способностей каждого учащегося; 3- овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков; 4-научить слушать, анализировать, сравнивать свои выводы с мнением других; 5- повысить активность ребенка на уроке, его интерес к предмету. пция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Презентация_Microsoft_Office_PowerPoint.pptx

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Концепция учителя биологии  Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение  на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
 Цель: преодоление, сглаживание противоречия между усредненным  подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого  ребенка.  Задачи: 1­раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться,  устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к  социальным воздействиям;                     2­ выявление и максимальное развитие задатков и  способностей каждого учащегося;                     3­ овладение всеми учащимися определенным  программным минимумом знаний, умений и навыков;                     4­научить слушать, анализировать, сравнивать свои  выводы с мнением других;                      5­ повысить активность ребенка на уроке, его интерес к  предмету.

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Работа с  компьютером

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Карточки

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Группы

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Классификация

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Схемы

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Лабораторные работы

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Работа в паре

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
5 класс

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Мероприятия

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепция учителя биологии Кубатаевой А.Б. «Дифференцированное обучение на уроках биологии».

Концепцияучителя биологии Кубатаевой А.Б.«Дифференцированное обучение на уроках биологии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019