Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»
Оценка 4.7

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
музыка
Детсад
25.05.2018
Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»
Задачи: « Художественно - эстетическое развитие »: Формировать основы музыкальной и художественной культуры. Развивать голосовой аппарат, музыкальный слух. Развивать слуховое внимание и память. Эмоциональный отклик на восприятие торжественной музыки, продолжать расширять музыкальные впечатления. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Совершенствовать танцевальные движения. «Познавательное развитие»: Знакомить детей с историей нашей страны. С событиями Великой Отечественной Войны. Развивать любознательность. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать нравственно-патриотические качества, любовь к Родине. Чувство сопереживания, сострадания. Умение взаимодействовать со сверстниками; Воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга. «Речевое развитие»: развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения. Развивать умение выразительного чтения стихотворений. Обогащать речь детей. Развивать артикуляционный аппарат. Физическое развитие: Формирование правильной осанки. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. Форма проведения: Концерт – беседа. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Методические приёмы: наглядные и игровые методы в сочетании со словесными, беседа, обращение. Вопросы к детям и задания, объяснение, указания, напоминания, оценка детской деятельности. Использование ИКТ (презентация), смена деятельности. Материал: проектор, ноутбук, атрибуты для инсценировки, шарфы для танца.
МОПамяти павших будьте достойны подгот.гр.2.docx
МКДОУ «Детский сад № 2 п.Теплоозерск» Концерт­беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!» Подготовительная группа МО                                                            Выполнил: Музыкальный руководитель                                                                                  Нестеренко Т.А. Май 2018г Задачи: « Художественно ­ эстетическое развитие »: Формировать основы музыкальной и художественной культуры.  Развивать голосовой аппарат, музыкальный слух. Развивать слуховое внимание и память.  Эмоциональный отклик на восприятие торжественной музыки, продолжать  расширять музыкальные впечатления. Воспитывать художественно­эстетический вкус.   Совершенствовать танцевальные движения.  «Познавательное развитие»: Знакомить детей с историей нашей страны. С событиями Великой  Отечественной Войны.  Развивать любознательность. «Социально­коммуникативное развитие»: Развивать нравственно­ патриотические качества, любовь к Родине. Чувство сопереживания,  сострадания. Умение    взаимодействовать со сверстниками; Воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга.  «Речевое развитие»: развивать связную речь, обогащать словарь детей,  развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения. Развивать умение выразительного чтения стихотворений. Обогащать речь детей. Развивать артикуляционный аппарат. Физическое развитие: Формирование правильной осанки. Развитие и  совершенствование двигательных умений и навыков. Форма проведения: Концерт – беседа. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие,  художественно­эстетическое развитие, социально­коммуникативное,  физическое развитие. Методические приёмы: наглядные и игровые методы в сочетании со  словесными, беседа, обращение. Вопросы к детям и задания, объяснение,  указания, напоминания, оценка детской деятельности. Использование ИКТ  (презентация), смена деятельности. Материал: проектор, ноутбук, атрибуты для инсценировки, шарфы для  танца.   Индивидуальная работа:  Упражнять Назара, Илью в выразительном чтении  стихотворения, учить Артема, Нину, Настю протяжно пропевать окончания  фраз. Упражнять Даниэллу, Машу, Олесю в плавности, мягкости движений,  умению выполнять движения с щарфом.  Предварительная работа: Разучивание песен, стихов на военную тематику.   индивидуальная работа с детьми, проведение занятий по патриотическому  воспитанию, просмотр познавательных презентаций о событиях ВОВ,  Блокадном Ленинграде, Пионерах –Героях. Оформление музыкального зала, конкурс рисунков, посвященный  9 мая. Ход мероприятия:                          (звучит музыка, День Победы, дети входят в зал)   Муз.рук: Дорогие ребята, 9мая наша страна отметила  знаменательный день в  нашей жизни – великий праздник   ­ День Победы.   Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен,  извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими  бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный  паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто,  как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по  кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война ­ история. Славной  победе нашего народа в Великой Отечественной войне, мы посвящаем  сегодняшнюю встречу.  Со славной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы знаем и  помним имя победителя ­ народ, многие сыны и дочери которого отдали свои  жизни за великую землю свою.  Сегодня будет день воспоминаний  И в сердце тесно от высоких слов.  Сегодня будет день напоминаний  О подвиге и доблести отцов.  Ребенок­чтец 1 Этот день особенный, желанный, Солнце светит ярко в вышине. День Победы ­ праздник  долгожданный Отмечается у нас в стране. Ребенок –чтец 2 Но особенно он дорог ветеранам, Слезы радости и боли в их глазах, Не зажить никак душевным ранам, И дрожат цветы у них в руках. Ребенок­чтец 3 Вот идут они колонной строгой, В волосах густая седина, Пережито вами слишком много, Подвиг не забыла ваш страна. Ребенок­чтец 4 И в боях добытые награды Полыхают ярко на груди, Чествовать мы вас сегодня рады, Вы печаль оставьте позади. Ребенок­чтец 5 Сколько лет прошло со дня Победы? Сколько мирных и счастливых лет?! Благодарны вам за то, отцы и деды, Что сказали вы фашистам «нет»! Благодарны вам за то, что отстояли Вы  Отчизну, дорогой ценой, Чтоб улыбки у детей сияли Вы на смерть шли, жертвуя собой. Ребенок­чтец 6 Мы гордимся бесконечно вами, Верные защитники страны, Боль утрат притерпится с годами. Только б не было опять войны! Муз.рук: Нарушив мирную жизнь, внезапно, без объявления войны, фашистская  Германия 22 июня 1941 года напала на нашу страну. В тихое, мирное  воскресное утро, когда еще люди спали, началась война. Звучит в записи голос Левитана о начале войны. В записи звучит песня «Священная война».  Весь наш народ поднялся на борьбу с немецко­фашистскими захватчиками: в  военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой прямо со  школьной скамьи. Поток добровольцев не иссякал всю войну. Инсценировка.  (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик)  Связист (в наушниках):    С утра до ночи телеграммы, Сплошные точки и тире.  Передавали шифрограммы.  Ведь на войне, как на войне! Медсестра:  Не были страшны нам пули,  Не пугал нас автомат,  Если знали, что на поле Раненый лежит солдат. Моряк (в тельняшке):  Морские границы охранять  Доверила Родина нам. Врага ни на милю не подпускать  Ни к суше, ни к кораблям! Летчик:  Готов к полету экипаж,  Мотор уже ревет. Получен боевой приказ,  Команды ждет пилот. Автоматчик:  Каждый раз, из боя в бой  Брал с собой солдат  Надежный помощник свой ­ Тяжелый стальной автомат.                 Все: «Вот так, день за днем, шаг за шагом мы   приближались к победе! »   Участники инсценировки возвращаются на свои места.   Муз.рук: Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая  страшная кровопролитная война. Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на  Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.   Дети исполняют песню, музыка и слова Л.Олифировой. «С дедом на  парад» Муз.рук: Если хочешь узнать о войне И о майской победной весне, Попроси солдатскую мать Письма сына ее прочитать. На страницах застыли года. 22 ему будет всегда: «Мама! Я здоров и живой». А на утро последний бой. Дети читают письма с фронта Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром снова в бой! Будем мы фашистов гнать, Береги, сыночек, мать. Позабудь печаль и грусть – Я с победою вернусь! Обниму вас, наконец. До свиданья. Твой отец. Дорогие, мои родные! Ночь. Дрожит огонек свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на теплой печи. В нашей маленькой старой избушке, Что в глухих затерялась лесах. Вспоминаю я поле, речушку. Вновь и вновь вспоминаю вас. Мои братья и сестры родные, Завтра снова я в бой иду. За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду. Соберу свое мужество, силу. Стану недругов наших громить. Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить. Муз.рук: Никогда мы не забудем тех солдат, которые не вернулись с войны,  солдат павших в доблестном бою. И поэтому всегда будет гореть огонь памяти в наших сердцах. Мы склоняемся низко­низко у могилы Неизвестного солдата, где горит вечный огонь и лежат  живые цветы. Слава павшим героям! Вечная им память! Дети исполняют песню муз.А,Филиппенко сл.Д.Чибисова «Вечный огонь» Муз.рук: А солдатом, чтобы стать, нужно многое узнать  Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.  Трудно в учении ­ легко в бою. Так говорил полководец  Суворов.  И сейчас, ребята, мы проведем небольшую викторину «Тяжело в учении –  легко в бою!» Первый вопрос – Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.) – Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.) Второй вопрос –   Как   называлась   наша   страна   в   то   время?   (Союз   Советских Социалистических Республик (СССР).) – Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.) Третий вопрос – В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота), ­­использовалось   разное   вооружение   (самолеты,   корабли,   танки,   зенитные орудия),  ­­военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы).  ­­Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали: ­­военный флот? (На море, на воде.) ­­авиация? (В небе, в воздухе.) ­­артиллерия (На суше.) Четвертый вопрос – За какие заслуги некоторые города после войны получили звание город­ герой? (Так называли город, жители которого проявили храбрость, мужество и отвагу во время войны.) – Какой город во время этой войны находился в блокаде 900 дней (почти два с половиной года)? (Ленинград – теперь он называется Санкт­Петербург.) Пятый вопрос – Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.) – Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.) Муз.рук: На этом наша викторина закончилась. Муз.рук: Наша армия освободила много стран от фашистских захватчиков. В  одной из таких стран, Болгарии, воздвигли памятник солдату по имени  Алеша. Алексей Иванович Скурлатов участник Великой Отечественной войны,  разведчик и связист, кавалер двух орденов Красной Звезды и многих других  наград. Он послужил прообразом для знаменитого «Алеши» ­ памятника  советским воинам­освободителям в болгарском городе Пловдив, про который так же была написана одноименная песня. В 1966году песня «Алеша» была опубликована и стала так популярна, что  долгое время, была официальным гимном города Пловдив. Сегодня у нас в гостях ученица 10 класса Мурашова Татьяна исполнит песню,  посвященную этому солдату муз. Эдуарда Колмановского. Сл. Константина  Ваншенкина. «Алеша» Муз.рук: Много горя принесла война и взрослым, и детям. Но никто не забыт  и ничто не забыто. Вспомним всех поименно Горем вспомним своим Это надо не мертвым, Это надо живым! Почтим память погибших минутой молчания. Зажигают свечу. Все встают на минуту молчания Звучит песня  «Журавли»  Муз.рук: Расцветает черемуха, поют птицы, люди радуются, поют, танцуют –  нет войны! А значит нет и горя! Девочки исполняю музыкальную композицию «весна 45 года» Муз.рук: 4 года страшной войны позади. Так будем же, дети, радоваться и  беречь этот чудесный мир, мир в котором мы живем. Звучит песня «Москва, звонят колокола» в исполнении О.Газманова , дети  прощаются. Выходят из зала.

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»

Концерт-беседа К ДНЮ ПОБЕДЫ «Памяти павших, будьте достойны!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2018