Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.
Оценка 4.8

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.
Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы. Логические (булевые) выражения. Занятие 1: Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch. Цель проведения занятия: -разработка концепции игры с использованием координатной плоскости. 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие координат и координатной плоскости; - максимальные и минимальные значения координат х и у; - способы определения координат спрайта; - команды определения и изменения координат спрайта. 3.2. Обучающийся должен уметь: -использовать команды перемещения по координатам; -разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры; -определять переменные; -разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для спрайтов; -подготовка и анимация фона для имитации движения персонажей.
5_6_1_Координаты и координатная плоскость.doc.docx
Тема 6. Координаты и координатная плоскость. Определение  алгоритма. Алгоритмические конструкции:ветвления и циклы.  Логические (булевые) выражения. Занятие 1:  Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене  в Scratch. Цель проведения занятия:  ­разработка концепции игры с использованием координатной плоскости.  3.1. Обучающийся должен знать:  ­ понятие координат и координатной плоскости;  ­ максимальные и минимальные значения координат х и у; ­ ­ команды определения и изменения координат спрайта. способы определения координат спрайта; 3.2. Обучающийся должен уметь: ­использовать команды перемещения по координатам; ­разрабатывать концепции игр по примерам, сценарий игры; ­определять переменные; ­разрабатывать алгоритмы и основные скрипты для  спрайтов; ­подготовка и анимация фона для имитации движения персонажей. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используемы е материалы Шуточный  тест  “Настроение ” Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют Изучение  координат с  помощью  учебно­ демонстраци онной игры  “Изучаем  координаты”  Разработка  концепции  игры по  примеру  “Кот­ рыболов” Информационно­ познавательный этап (15 минут) целеполаган ие. цели.   Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Оценочно ­ рефлекси вный этап Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  Демонстраци я созданных игр  Рефлексия (3  минуты) Итоги занятия “Огоньки”  рефлексируют ,  высказываютс я.   1. Выводы по проведенному занятию: Данная тема легко усваивается детьми. Уже на первых занятиях  факультатива ребята используют координаты. Видео для  самостоятельного изучения: https://youtu.be/xdLamtwfw50? list=PLO4V0zA5mycWUdGFrXEVAnJKcJVVoY2cx https://youtu.be/8XF2C5LpC9s? list=PLO4V0zA5mycWUdGFrXEVAnJKcJVVoY2cx https://youtu.be/e4J_Dwz2scA? list=PLO4V0zA5mycWUdGFrXEVAnJKcJVVoY2cx https://youtu.be/KnP0U133ujw? list=PLO4V0zA5mycWUdGFrXEVAnJKcJVVoY2cx 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Тема для самостоятельного изучения, хорошо подходит для  организации групповой работы или проектной деятельности. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:  нужный урок после каждой темы программы­ творчество.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.

Координатная плоскость в Scratch. Значение координат на сцене в Scratch.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018