Понятие логарифма (ПО ТЕОРИИ)
Задание #1
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #2 Вычислить
=
Задание #3 Вычислить
Задание #4 При каких условиях существует
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3) 4)
Задание #5 Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #6 Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Выберите верные формулы:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3)
4)
Задание #8
Вычислить
=
Задание #9
Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #10
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
№ |
ОТВЕТЫ |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Понятие логарифма (ПО ТЕОРИИ)
Задание #1
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #2 Вычислить
=
Задание #3 Вычислить
Задание #4 При каких условиях существует
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3) 4)
Задание #5 Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #6 Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Выберите верные формулы:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3)
4)
Задание #8
Вычислить
=
Задание #9
Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #10
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
№ |
ОТВЕТЫ |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Понятие логарифма (ПО ТЕОРИИ)
Задание #1
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #2 Вычислить
=
Задание #3 Вычислить
Задание #4 При каких условиях существует
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3) 4)
Задание #5 Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание #6 Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Выберите верные формулы:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2) 3)
4)
Задание #8
Вычислить
=
Задание #9
Найти , если
Запишите число:
___________________________
Задание #10
Выберите верные формулы:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 2;
2) (1 б.) Верный ответ: "-3".
3) (1 б.): Верный ответ: 2.;
4) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.): Верный ответ: 5.;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.): Верный ответ: 4.;
9) (1 б.): Верный ответ: 1.;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
Числовая окружность
Задание #1
Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) в четвертой четверти
2) в третьей четверти
3) во второй четверти
4) в первой четверти
__
__
__
__
Задание #2
Определите знаки абсциссы и ординаты заданной точки
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) +
2) -
__ абсцисса
__ ордината
Задание #3
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
.
Ответ запишите заглавной буквой латинского алфавита.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #4
Вопрос:
Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) (0;1)
2) (1;0)
3) (0;-1)
4) (-1;0)
__
__
__
__
Задание #5
Вопрос:
Определите числа, которым соответствует на числовой окружности точка А:
Изображение:
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1)
2)
3)
Задание #6
Вопрос:
Существует ли на числовой окружности точка, ордината которой равна 0,9
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Нет
2) Да
Задание #7
Вопрос:
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
.
Ответ запишите заглавной буквой латинского алфавита.
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #8
Вопрос:
Существует ли на числовой окружности точка, ордината которой равна 1,2
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание #9
Вопрос:
Найдите координаты точки числовой окружности
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
2)
3)
Задание #10
Вопрос:
Укажите семейство точек, которому на числовой окружности соответствует точка
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
2)
3)
ОТВЕТЫ
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 2; 4; 1; 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 2; 2;
3) (1 б.) Верный ответ: "K".
4) (1 б.) Верные ответы: 2; 1; 3; 4;
5) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верный ответ: "M".
8) (1 б.) Верные ответы: 2;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 1;
Вариант 1
Вариант 2
Ответы по тригонометрии КР
Тема: Область определения и множество значений
тригонометрических функций.
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических
функций.
Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.
Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".
Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.
Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.
Свойства информации:
1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.
2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
3)Актуальность–актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
6)Доступность–возможность получения информации
7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.
Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.
Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.
Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".
Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.
Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.
Свойства информации:
1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.
2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
3)Актуальность–актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
6)Доступность–возможность получения информации
7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.
Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.
Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.
Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".
Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.
Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.
Свойства информации:
1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.
2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
3)Актуальность–актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
6)Доступность–возможность получения информации
7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.
Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.
Редактирование текста.
1. Размер 14, Заголовок 16
2. Шрифт Times New Roman
3. Установить полуторный интервал 1,5
4. Красная строка 1 см.
5. Нумерация страниц.
Тема ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ.
Пример 1 Найдем производную функции:
Решение:
производная суммы равна сумме производных. Найдем производную каждого слагаемого
Ответ:
Пример 2.
Найти производную функции f(x)=8x3+3x2-x.
Решение:
f(x)=8x3+3x2-x
f’(x)=(8x3)’+(3x2)’-x’
Рассмотрим каждый член многочлена по отдельности
(8x3) '=8(x3) '=8·3x2=24x2
(3x2) '=3(x2) '=3·x=6x
(-x) '=-(x) = -1
f' (x)=(8x3) '+(3x2) '-x'=24x2+6x-1.
Ответ: f' (x)=24x2+6x-1.
Пример 3.
Найти производную функции f(x)=(3x-4)(4-5x).
Решение:
Воспользуемся формулой производной произведения:
f' (x)=(3х-4) ' (4-5х) + (3х-4)(4-5х) '=3(4-5х)-5(3х-4)=12-15х-15х+20= 32
Ответ: f' (x)=32
Пример 4.
Найти производную функции
Решение:
Воспользуемся формулой производной частного:
Ответ:
Пример 5.
Найти производную функции F(x)=(2x-1)2
Решение:
По правилу нахождения производной от сложной функции, получаем:
F' (x)=((2x-1)²) '·(2x-1)=2(2x-1)·2=4(2x-1)=8x-4.
Ответ: F' (x)=8x-4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.