Копилка для учителя математики 10-11 кл
Оценка 4.6

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика
29.05.2023
Копилка  для учителя математики 10-11 кл
Разработка карточек- заданий для СР и КР, раздаточного материала и теории по учебнику Алимов Ш.А. 10--11 класс
теория.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие логарифма  (ПО ТЕОРИИ)

 

Задание #1

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)        2)        3)

Задание #2     Вычислить

 =

Задание #3    Вычислить

Задание #4    При каких условиях существует

 Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)     2)       3) 4)

Задание #5     Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)   2)    3)

Задание #6     Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Выберите верные формулы:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)    2)     3)

4)

Задание #8

Вычислить

=

Задание #9

Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #10

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)    2)    3)

ОТВЕТЫ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

Понятие логарифма  (ПО ТЕОРИИ)

 

Задание #1

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)        2)        3)

Задание #2     Вычислить

 =

Задание #3    Вычислить

Задание #4    При каких условиях существует

 Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)     2)       3) 4)

Задание #5     Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)   2)    3)

Задание #6     Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Выберите верные формулы:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)    2)     3)

4)

Задание #8

Вычислить

=

Задание #9

Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #10

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)    2)    3)

 

ОТВЕТЫ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие логарифма  (ПО ТЕОРИИ)

 

Задание #1

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)        2)        3)

Задание #2     Вычислить

 =

Задание #3    Вычислить

Задание #4    При каких условиях существует

 Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)     2)       3) 4)

Задание #5     Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)   2)    3)

Задание #6     Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Выберите верные формулы:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)    2)     3)

4)

Задание #8

Вычислить

=

Задание #9

Найти , если

Запишите число:

 ___________________________

Задание #10

Выберите верные формулы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)    2)    3)


 

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верный ответ: "-3".

3) (1 б.): Верный ответ: 2.;

4) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.): Верный ответ: 5.;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.): Верный ответ: 4.;

9) (1 б.): Верный ответ: 1.;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числовая окружность

Задание #1

Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам:

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) в четвертой четверти

2) в третьей четверти

3) во второй четверти

4) в первой четверти

 

__

__

__

__

 

Задание #2

Определите знаки абсциссы и ординаты заданной точки

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) +

2) -

 

__ абсцисса

__ ордината

Задание #3

Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу

.

Ответ запишите заглавной буквой латинского алфавита.

 

Запишите ответ:

__________________________________________

 

Задание #4

Вопрос:

Определите, где на числовой окружности находятся точки, соответствующие числам

 

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) (0;1)

2) (1;0)

3) (0;-1)

4) (-1;0)

 

__

__

__

__

 

Задание #5

Вопрос:

Определите числа, которым соответствует на числовой окружности точка А:

 

Изображение:

 

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1)

2)

3)

 

Задание #6

Вопрос:

Существует ли на числовой окружности точка, ордината которой равна 0,9

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Нет

2) Да

 

Задание #7

Вопрос:

Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу

.

Ответ запишите заглавной буквой латинского алфавита.

 

Изображение:

 

Запишите ответ:

__________________________________________

 

Задание #8

Вопрос:

Существует ли на числовой окружности точка, ордината которой равна 1,2

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Да

2) Нет

 

Задание #9

Вопрос:

Найдите координаты точки числовой окружности

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

2)

3)

 

Задание #10

Вопрос:

Укажите семейство точек, которому на числовой окружности соответствует точка

 

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

2)

3)

 

ОТВЕТЫ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2; 4; 1; 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 2; 2;

3) (1 б.) Верный ответ: "K".

4) (1 б.) Верные ответы: 2; 1; 3; 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 2;

7) (1 б.) Верный ответ: "M".

8) (1 б.) Верные ответы: 2;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 1;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Вариант 1

 

Вариант 2

Ответы по тригонометрии КР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Область определения и множество значений

 тригонометрических функций.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических

функций.

Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.

Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".

Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.

Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.

Свойства информации:

1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.

2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает   принятие   решений   или   может   повлечь   ошибки.

3)Актуальность–актуальную информацию важно  иметь   при   работе   в   изменившихся   условиях.

4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Инфор­мация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

6)Доступность–возможность получения информации

7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.

Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.

 

Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.

Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".

Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.

Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.

Свойства информации:

1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.

2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает   принятие   решений   или   может   повлечь   ошибки.

3)Актуальность–актуальную информацию важно  иметь   при   работе   в   изменившихся   условиях.

4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Инфор­мация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

6)Доступность–возможность получения информации

7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.

Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.

 

 

 

 

 

Информатика – наука об информации и технических средствах ее сбора, хранения, обработки, передачи.

Одним из основных понятий дисциплины Информатика, которое очень часто применяется представителями различных научных дисциплин и направлений, является понятие "информация".

Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает важную роль информации.

Информация - это сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах.

Свойства информации:

1) Объективность и субъективность – зависит от человеческого фактора.

2) Полнота, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает   принятие   решений   или   может   повлечь   ошибки.

3)Актуальность–актуальную информацию важно  иметь   при   работе   в   изменившихся   условиях.

4) Достоверность, если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

5) Понятность. Если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Инфор­мация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

6)Доступность–возможность получения информации

7) Адекватность – степень соответствия реальному объективному состоянию дела.

Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редактирование текста.

1.    Размер 14, Заголовок 16

2.    Шрифт Times New Roman

3.    Установить полуторный интервал 1,5

4.    Красная строка 1 см.

5.    Нумерация страниц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ.

Пример 1 Найдем производную функции: 

Решение:

производная суммы равна сумме производных. Найдем производную каждого слагаемого

Ответ: 

Пример 2.

Найти производную функции f(x)=8x3+3x2-x.

Решение:

f(x)=8x3+3x2-x

f’(x)=(8x3)’+(3x2)’-x’

Рассмотрим каждый член многочлена по отдельности

(8x3) '=8(x3) '=8·3x2=24x2

(3x2) '=3(x2) '=3·x=6x

(-x) '=-(x) = -1

f' (x)=(8x3) '+(3x2) '-x'=24x2+6x-1.

Ответ: f' (x)=24x2+6x-1.

Пример 3.

Найти производную функции f(x)=(3x-4)(4-5x).

Решение:

Воспользуемся формулой производной произведения:

f' (x)=(3х-4) ' (4-5х) + (3х-4)(4-5х) '=3(4-5х)-5(3х-4)=12-15х-15х+20= 32

Ответ: f' (x)=32

Пример 4.

Найти производную функции 

Решение:

Воспользуемся формулой производной частного:

Ответ: 

Пример 5.

Найти производную функции F(x)=(2x-1)2

Решение:

По правилу нахождения производной от сложной функции, получаем:

F' (x)=((2x-1)²) '·(2x-1)=2(2x-1)·2=4(2x-1)=8x-4.

Ответ: F' (x)=8x-4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл

Копилка для учителя математики 10-11 кл

Копилка  для учителя математики 10-11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023