КОП"вентилятор"
Оценка 4.6

КОП"вентилятор"

Оценка 4.6
Игры
docx
физика
Детсад
21.03.2019
КОП"вентилятор"
короткосрочная образовательная практика, конструктор знаток . Дети в возрасте 6-7 лет с большим интересом знакомятся познают мир. с помощью этого конструктора легко и наглядно можно детям показать как работают электроприборы. начиная от простого и переходя к более сложному. дети учаться читать схемы и самостоятельно их собирать.
КОП ЗНАТОК.docx
МАДОУ детский сад «Парма» Технологическая карта Игры с электронным конструктором ”Знаток” Старший возраст           Техническое направление                                                                                                                     Разработал: Калинина М.В.                                                                                                                         воспитатель Содержание технологической карты На сегодняшний день, чтобы создать положительную атмосферу доверия между педагогом и детьми, чтобы у воспитателя  на каждом занятии был виден резтультат, им должен стать продукт деятельности детей. Тогда самым главным моментом  становится  формирование познавательного интереса. Именно таким занятием и могут стать игры с электронным  конструктором «Знаток» Знакомство с физическими и электрическими явлениями. 4 10­12 Аннотация Цель  КОПа Количество часов Максимальное  количество  участников Кол­во занятий 1 Рассматривание схемы  работы электрической  лампы, собранной  воспитателем. Рассказ  воспитателя о том, какие бывают лампы и о их  назначении. Название  деталей схемы. Сборка  схемы ребенком.  Проверка результата  работы. План проведения практики 2 Повторная сборка схемы  работы лампы детьми  самостоятельно. Повторение  названий деталей схемы.  Замена выключателя  магнитом.  Проверка  результатов работы.  Рефлексия. 4 Самостоятельная  сборка схемы  вентилятора  ребенком. Вспомнить название деталей  схемы. Замена в  схеме выключателя  на магнит. Проверка  результатов работы.  Рефлексия 3 Рассматривание  схемы  вентилятора,  собранной  воспитателем.  Рассказ  воспитателя о  том, какие  бывают  вентиляторы, о  назначении  работы  вентилятора.  Назвать детали  схемы. Сборка Материал Конструктор «Знаток» Конструктор «Знаток» Результат или  продукт Собранная и работающая схема схемы ребенком.  Проверка  результатов  работы. Конструктор  «Знаток» Конструктор  «Знаток». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  краткосрочной образовательной практики  1. Название КОП  Путешествие в мир света и звука. (конструктор «Знаток») 1. ФИО, должность автора Федосеева Н.В. 1. Возраст детей, на которых рассчитан КОП  ТН 6­7 лет 1. Основная идея (доступна для понимания,  четко и лаконично сформулирована) Имеющийся навык легоконструирования и возможность создавать электрические цепи с  помощью набора «Знаток». Внешний результат – можно создать, исследовать и применить в реальной практической  деятельности.  Внутренний результат – опыт создания электрических цепей с горением света, появлением  звука. 1. Цель КОП ТН Практика умений у детей собирать по схеме электрические цепи. 1. Количество часов 4 часа 1. Используемые материалы (четко и понятно)  ­Конструктор «Знаток» ­Схемы сборки электрических цепей. 1. Виды деятельности дошкольников: ­познавательно­исследовательская (сборка электрической цепи, Лампа, управляемая  магнитом, летающий пропеллер, звуки Звездных войн) ­коммуникативная (общение и взаимодействие детей при работе в паре) ­двигательная (проведение физкультминутки) 1. Конечный результат КОП ТН Научатся собирать электрические цепи по схеме. 1. Схемы, алгоритмы  Схемы цепей. Краткое описание содержания КОП Тема занятия Задачи Деятельность педагога Деятельность детей 1 занятие. «Лампа, управляемая магнитом»   ­Познакомить с элементами и  деталями электронного  конструктора; ­Презентация отдельных  деталей, объяснение условных  обозначений; ­Научить собирать простые  схемы; ­Пояснение задач  деятельности; ­Познакомить с особенностями  установки батареек. ­Через игру познакомить с  деталями конструктора ­Рассматривание деталей  конструктора; ­Нахождение деталей в ходе  игры; ­Сборка схемы «Лампа,  управляемая магнитом» Планируемый результат Практика умений у детей собирать по схеме электрические цепи. (Н­р, какая деталь под  номером 5 или найти деталь  под номером 14 и т.д.) ­Предложить детям создать  схему по образцу 2 занятие. ­отрабатывать умение чтения схемы; ­Объяснение отдельных  деталей; способы соединений ­Подбор деталей для сборки «Летающий  пропеллер» 3 занятие  ­отрабатывать умение чтения схемы; «Звуки Звездных  войн, управляемые звуком» Демонстрация примера сборки электрической цепи ­ Помощь детям в сборке схем. по заданной схеме; Сборка схемы «Летающий  пропеллер» ­Объяснение отдельных  деталей; способы соединений ­Рассматривание деталей и  элементов конструктора; ­предложить самостоятельно  собрать схему; ­оказывать помощь при сборке  схемы. ­Знакомство со схемой: «Звуки Звездных войн,  управляемые звуком» 4 занятие. ­отрабатывать умение чтения схемы; Сборка схемы по  собственному  замыслу. ­Развивать умение создавать авторские  постройки ­Объяснение отдельных  деталей; способы соединений; ­Рассматривание деталей и  элементов конструктора; ­ предложить собрать схему по собственному замыслу. ­ Собирать схему по  собственному замыслу,  использовать  дополнительные детали ­Экспериментирование с моделью Результаты практики. В результате проведения краткосрочной образовательной практики «Путешествие в мир звука и света», дети получат первоначальные  представления об электротехнике, научатся собирать различные по назначению и сложности электрические схемы. Ребята познакомятся с  основами электроники. Данная практика способствует развитию воображения, пространственной ориентации, формированию абстрактного и  логического мышления, накоплению полезных знаний, дает возможность по­максимуму реализовать творческие способности. Данная практика вызвала интерес у детей. Дети активно принимали участие, задавали вопросы по ходу конструирования. Предлагали свои  пути решения. Создавали схемы по собственному замыслу. Активно делились впечатлениями и полученными знаниями с другими детьми, а  также с родителями.

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"

КОП"вентилятор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019