КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА
Оценка 4.8

КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА

Оценка 4.8
docx
психологическая работа
05.04.2020
КОРРЕКЦИОННАЯ    КАРТА
КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА.docx

КОРРЕКЦИОННАЯ    КАРТА

 

   _________________________________________ 

фамилия, имя ребенка

____________________________

дата рождения

Ф. И. О.матери _______________________________________________________

профессия, образование_______________________________________________

 

Ф. И. О. отца_________________________________________________________

профессия, образование______________________________________________

 

Другие члены семьи

 

бабушки

дедушки

Братья

(возраст)

Сестры

(возраст)

Домашние животные

Другие

близкие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности беременности и родов (токсикоз, угроза прерывания, стрессы, травмы, роды в срок (раньше, позже), быстрые или длительные, родовые травмы)

 

 

 

 

Особенности раннего возраста:

      Чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, разбойные нападения, испуг животных или людей и т.д.)

 

 

 

 

Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операции, госпитализация, хронические заболевания и т.д.)

 

 

 

 

С какого возраста пошел в детский сад __________________________________

Особенности адаптации _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выписка из мед.карты  ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наблюдение у врачей, других специалистов (диагноз) ____________________

____________________________________________________________________

 

 

Заключение  ПМПК  № ____________ от _________________________________

Диагноз      _________________________________________________________

Рекомендации    ____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Показатели психического развития

 

Возраст

 

показатели

развития

 

 

 

 

Восприятие

 

 

 

 

цвет

 

 

 

 

форма

 

 

 

 

пространство

 

 

 

 

Память

 

 

 

 

зрительная

 

 

 

 

слуховая

 

 

 

 

Внимание

 

 

 

 

устойчивость

 

 

 

 

переключение

 

 

 

 

распределение

 

 

 

 

Мышление

 

 

 

 

действенное

 

 

 

 

образное

 

 

 

 

схематическое

 

 

 

 

эл.логического

 

 

 

 

общ.осведомленность

 

 

 

 

Моторика

 

 

 

 

крупная

 

 

 

 

мелкая

 

 

 

 

ведущая рука

 

 

 

 

Речь

 

 

 

 

Эмоционально – личностная сфера

 

 

 

 

самооценка

 

 

 

 

произвольность

 

 

 

 

импульсивность

 

 

 

 

агрессивность

 

 

 

 

застенчивость

 

 

 

 

неуверенность

 

 

 

 

тревожность

 

 

 

 

страхи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемы выявленные (начальные) ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Проведенная  работа:

 

Консультации с родителями (мама/папа) ________________________________

Дата__________________

Рекомендации: ______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Рекомендации педагогам: ____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

Коррекционно-развивающие занятия по программе ______________________

____________________________________________________________________

Направления работы _________________________________________________

____________________________________________________________________

Форма работы: _____________________________________________________    

Сроки реализации программы (кол-во занятий)___________________________

 

 

занятия

дата

занятия

дата

занятия

дата

1

 

8

 

15

 

2

 

9

 

16

 

3

 

10

 

17

 

4

 

11

 

18

 

5

 

12

 

19

 

6

 

13

 

20

 

7

 

14

 

 

 

 

 

 

     Дополнительная индивидуальная работа

Дата, тема

 

 

 

 

 

     Итого ребенок посетил ___________ групповых занятий

 

     За прошедший период с ________________ по _______________ произошли следующие изменения (положительная динамика):

 

 

 

 

 

 

 

Направления следующей работы_______________________________________

____________________________________________________________________

 

                                                                                          

 

 

 

 


 

КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА ___ ______________________________________ фамилия, имя ребенка ____________________________ дата рождения

КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА ___ ______________________________________ фамилия, имя ребенка ____________________________ дата рождения

Показатели психического развития

Показатели психического развития

Дополнительная индивидуальная работа

Дополнительная индивидуальная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020