КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА
_________________________________________
фамилия, имя ребенка
____________________________
дата рождения
Ф. И. О.матери _______________________________________________________
профессия, образование_______________________________________________
Ф. И. О. отца_________________________________________________________
профессия, образование______________________________________________
Другие члены семьи
бабушки |
дедушки |
Братья (возраст) |
Сестры (возраст) |
Домашние животные |
Другие близкие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности беременности и родов (токсикоз, угроза прерывания, стрессы, травмы, роды в срок (раньше, позже), быстрые или длительные, родовые травмы)
|
|
Особенности раннего возраста:
Чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, разбойные нападения, испуг животных или людей и т.д.)
|
|
|
Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операции, госпитализация, хронические заболевания и т.д.)
|
|
|
С какого возраста пошел в детский сад __________________________________
Особенности адаптации _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выписка из мед.карты ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдение у врачей, других специалистов (диагноз) ____________________
____________________________________________________________________
Заключение ПМПК № ____________ от _________________________________
Диагноз _________________________________________________________
Рекомендации ____________________________________________________
___________________________________________________________________
Показатели психического развития
Возраст
показатели развития |
|
|
|
|
Восприятие |
|
|
|
|
цвет |
|
|
|
|
форма |
|
|
|
|
пространство |
|
|
|
|
Память |
|
|
|
|
зрительная |
|
|
|
|
слуховая |
|
|
|
|
Внимание |
|
|
|
|
устойчивость |
|
|
|
|
переключение |
|
|
|
|
распределение |
|
|
|
|
Мышление |
|
|
|
|
действенное |
|
|
|
|
образное |
|
|
|
|
схематическое |
|
|
|
|
эл.логического |
|
|
|
|
общ.осведомленность |
|
|
|
|
Моторика |
|
|
|
|
крупная |
|
|
|
|
мелкая |
|
|
|
|
ведущая рука |
|
|
|
|
Речь |
|
|
|
|
Эмоционально – личностная сфера |
|
|
|
|
самооценка |
|
|
|
|
произвольность |
|
|
|
|
импульсивность |
|
|
|
|
агрессивность |
|
|
|
|
застенчивость |
|
|
|
|
неуверенность |
|
|
|
|
тревожность |
|
|
|
|
страхи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы выявленные (начальные) ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведенная работа:
Консультации с родителями (мама/папа) ________________________________
Дата__________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации педагогам: ____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Коррекционно-развивающие занятия по программе ______________________
____________________________________________________________________
Направления работы _________________________________________________
____________________________________________________________________
Форма работы: _____________________________________________________
Сроки реализации программы (кол-во занятий)___________________________
№ занятия |
дата |
№ занятия |
дата |
№ занятия |
дата |
1 |
|
8 |
|
15 |
|
2 |
|
9 |
|
16 |
|
3 |
|
10 |
|
17 |
|
4 |
|
11 |
|
18 |
|
5 |
|
12 |
|
19 |
|
6 |
|
13 |
|
20 |
|
7 |
|
14 |
|
|
|
Дополнительная индивидуальная работа
Дата, тема |
|
|
|
|
Итого ребенок посетил ___________ групповых занятий
За прошедший период с ________________ по _______________ произошли следующие изменения (положительная динамика):
|
|
|
|
|
|
Направления следующей работы_______________________________________
____________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.