КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )
Оценка 4.9

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
05.01.2019
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Во ФГОС указано,что на этапе завершения ДОУ ребенок хорошо владеет устной речью. Содержание работы воспитателя логопедической группы направлено на обеспечение коррекции речи. В работе указаны принципы на которые опирается в своей работе педагог,основные направления работы,какие коррекционные задачи ставит педагог в НОД, перечислена документация .
организация работы воспитателя логопедической группы.pptx

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС ) Подготовила воспитатель логопедической группы Лосева Е.А.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Работа воспитателя логопедической группы включает в себя следующие принципы ФГОС ДО: •Принцип индивидуализации •Принцип признания ребёнка полноправным участником образовательного процесса: До введения ФГОС занятие носило учебный характер и Взрослый – педагог, был отдален от детей (над/против), то сейчас занятие носит партнерскую форму, при котором взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге. •Принцип поддержки детской инициативы: Теперь педагог должен настолько продумывать занятия, чтобы у ребенка была возможность выбора заданий. Т.е задачи занятия поставлены педагогам и ребенку предлагается выбор материала, который будет использован для достижения поставленных задач. •Принцип непрерывности:гарантирует ребёнку и его родителям (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. •Принцип Гуманности - вера в возможности каждого ребёнка, субъективный позитивный подход. •Принцип интеграции,чтобы полученные ребенком знания на логопедических занятиях закреплялись на других занятиях •Принцип взаимодействия родителей, как законных представителей ребёнка и ДОУ. Родителей являются не только союзниками, но и грамотными помощниками. •Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов. •

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы • Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. • Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. • Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы. • Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. • Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. • Формирование связной речи. • Закрепление формирующихся навыков звукослогового анализа и синтеза (закрепление навыков чтения и письма).

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Основные направления коррекционной работы воспитателя. Продолжительность ее - 10-15 мин.) • Артикуляционная гимнастика. (ежедневно по 3-5 раз в день. • Пальчиковая гимнастика. • Корригирующая минигимнастика . • Занятия по заданию логопеда. • Фронтальные занятия по программе ДОУ. • Коррекционная работа вне занятий: • - во время режимных моментов, • - коррекционная работа по восполнению пробелов, выявленных в результате обследования, обязательно планируется и учитывается.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Образовательная деятельность воспитателя: • Познавательное развитие. • Художественная деятельность. • Физическая культура(проводит (ФЦКМ,ФЭМП) физкультурный работник и воспитатель). руководитель и воспитатель). логопеда – II половина дня). • Музыкальное занятие (музыкальный • Коррекционное занятие (по заданию • Индивидуальная работа.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
формирования элементарных математических представлений КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ • умение согласовывать числительные существительными в роде числе падеже (одна машина, две машины, пять машин…); • при усвоении порядкового счета различать вопросы: Сколько? Который? Какой?, при ответах правильно согласовывать порядковое числительное с существительны; • умение образовывать существительные в единственном и множественном числе (гриб-грибы) • при знакомстве с величиной отражают порядок расположения в речи( шире, уже ,самая широкая…) • пространственные и временные отношения ( слева, справа, вверху, внизу, далеко, близко, день вечер, ночь, сегодня ,завтра…..) • В активный словарь включаются слова – понятия: сначала, потом, после, раньше, в одно и то же время. • употребление местоимений; • употребление предложений.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Изобразительная деятельность КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: • предложения с предлогами; • временные формы глагола (Я нарисовал, я вырезаю, я буду раскрашивать….); • спряжение глагола; • согласование существительного с прилагательным в роде, числе, падеже; • навыки связной речи.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Физическая культура коррекционные задачи: : • предлоги (за кем, перед кем); • приставочные глаголы (прыгали, перепрыгнули…) • падежные формы местоимений (ко • глаголы прошедшего, будущего мне, к ней …) времени

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
ДОКУМЕНТАЦИЯ • Учебные программы. • Перспективный план (учебной работы на год). • Календарный план (ежедневные занятия, режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями). (коррекционные занятия по заданию логопеда). • Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя • Карта обследования. • План индивидуальной поддержки развития ребенка. • Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон). • Тетрадь учета посещаемости. • Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 недели • свести к минимуму трудности в обучении и воспитании детей • максимально повысить эффективность работы • определить маршрут индивидуального развития ребенка

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
ВОСПИТАТЕЛЬ: • оценивает уровень знаний ребенка по программе предыдущей группы • наблюдает за детьми во время всех режимных моментов, игр • общается с родителями Воспитатель проводит обследование индивидуально и с подгруппой детей.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Наполняемость логопедического уголка: 1. Зеркала; 2. Наглядно-иллюстративный материал по лексическим темам; 3. Наглядно-иллюстративный материал по фонетическим группам; 4. Сюжетные картинки для работы над фразой; 5. Игрушки для совершенствования диафрагмально- речевого дыхания; 6. Пособия для совершенствования ручного праксиса; 7. Пособия для развития зрительной памяти; 8. Пособия для развития фонематического слуха.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (в условиях введения ФГОС )

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ   В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ        (в условиях введения ФГОС )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019