Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с нарушениями развития речи проводится в рамках ведущей деятельности, опирается на современную теоретическую базу и даёт возможность спланировать основные направления коррекционной работы:
· младенческий возраст - эмоциональное общение ребёнка с взрослым;
· ранний возраст - предметная деятельность.
Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми второго и третьего года жизни:
1. Развитие познавательной деятельности: развитие различных форм общения ребёнка со взрослым; формирование познавательной активности; развитие знаний об окружающем и понимание обращённой речи; стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, кинестетического восприятия); формирование предметной деятельности.
2. Стимуляция развития голосовых реакций, звукоподражания и собственной речевой активности.
3. Стимуляция двигательного развития и коррекция его нарушений (речедвигательных расстройств, нарушений функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общей моторики).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.