"Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми"

  • doc
  • 03.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Коррекционно.doc

Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми

 

Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с нарушениями развития речи проводится в рамках ведущей деятельности, опирается на современную теоретическую базу и даёт возможность спланировать основные направления коррекционной работы:

·                      младенческий возраст - эмоциональное общение ребёнка с взрослым;

·                     ранний возраст - предметная деятельность.

 

Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми второго и третьего года жизни:

1.                  Развитие познавательной деятельности: развитие различных форм общения ребёнка со взрослым; формирование познавательной активности; развитие знаний об окружающем и понимание обращённой речи; стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, кинестетического восприятия); формирование предметной деятельности.

2.                 Стимуляция развития голосовых реакций, звукоподражания и собственной речевой активности.

3.                 Стимуляция двигательного развития и коррекция его нарушений (речедвигательных расстройств, нарушений функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общей моторики).