Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ.docx

Занятие 2.

 

1. Приветствие  «Давайте поздороваемся».

Цель: создать психологически непринужденную атмосферу.

     Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

 

2. Беседа на тему «Дружба».

Цель: способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника.

- Что такое дружба?

- Чем она помогает людям?

- Каким нужно быть, чтобы с тобой хотелось дружить?

- А каким – не нужно?

- А у вас есть друзья? Какие они?

 

3. «Помоги другу» или «Самая дружная пара».

     Дети делятся на пары. Одному из пары завязывают глаза. На полу между двумя стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

 

4. «Пересядьте все т, кто…»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, а так же продолжение группового знакомства.

     Мы все очень разные и в то же время чем – то друг на друга похожи.

     Ведущий предлагает пересесть всем, кто…

- любит бегать,

- радуется хорошей погоде,

- имеет младшую сестру,

- любит мороженое.

- ложится спать вовремя,

- убирать игрушки,

- любит дарить цветы и т. д.

     При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры:

- Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое?  У кого есть младшая сестра?  и т. д. Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные):

- Кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру? Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам – ему помогает группа.

 

 

 

5. «Кого укусил комарик».

Дети садятся в круг. Ведущий проходит по внеш­ней стороне круга, гладит детей по спинам, одно­го из них незаметно от других он тихонько щип­лет - «кусает комариком». Ребенок, которого «укусил комарик», должен напрячь спинку и пле­чи. Остальные внимательно разглядывают друг друга и догадываются, «кого укусил комарик».

 

6. «Волшебник».

Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем одному из них завязывают глаза и ставят в круг на другое место. Ему необходимо представить себя волшебником и, почувствовав плечи друзей, угадать, кто стоит рядом с ним.

 

7. Рисунок на тему «Я в детском саду».

 

8. Упражнение на релаксацию и развитие воображения «ТИХОЕ ОЗЕРО»

      «Лягте в удобное положение. Вытянитесь и рас­слабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня.

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого, прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыха­ние и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стре­котанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло сол­нца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. При­ятная истома охватывает вас, вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка ваше­го тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отды­хаете...

А теперь открываем глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощу­щения не покинут нас в течение всего дня».

 

9. «Всем-всем до свиданья».

Дети ставят свои кулачки «столбиком», затем громко кричат: «Всем-всем до свиданья» и уби­рают кулачки.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Занятие 2. 1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

Занятие 2. 1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

Кого укусил комарик». Дети садятся в круг

Кого укусил комарик». Дети садятся в круг

Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ

Коррекционно-развивающее занятие 10 для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021