Коррекционно-развивающее занятие 12 для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающее занятие 12 для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
Коррекционно-развивающее занятие 12 для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие 12 для детей с ОВЗ.docx

Занятие 4.

 

1. Приветствие  «Давайте поздороваемся».

Цель: создать психологически непринужденную атмосферу.

 

2. «Конкурс хвастунов».

Цель: гармонизация притязания на признание.

     Сегодня мы проведем необычный конкурс хвастунов. Выигрывает тот, кто лучше похвастается. Но хвастаться мы будем соседом справа. Посмотрите внимательно на своего соседа справа. Подумайте, какой он, что умеет делать, что у него хорошо получается.

После конкурса определяем победителя – лучшего «хвастуна».

Обсуждение:

- что понравилось больше: хвастаться или слушать, как рассказывают о тебе?

 

3. Сегодня, мы с вами «полетим в космос на другую планету». А на чем мы полетим в космос?

Давайте попробуем запустить в космос ракету. Космонавт занимает место в корабле (на стуле), а мы будем мотором этого корабля. Сядем на корточки вокруг стула и начнем запускать ракету. Следите за моей рукой. Когда рука внизу вы шепотом говорите «у-у-у», потом поднимаемся, голос усиливается, затем с громким криком «ух» подпрыгиваете и поднимаете руки вверх.

 

4. «Мигалки».

Цель: развивать внимание.

     А прилетели мы с вами  на планету Мигунов. Сейчас поиграем в их любимую игру.

Около ведущего – пустой стул. Ведущий подмигивает кому – нибудь и тот, кому подмигнули должен перебежать на пустой стул. Соседи перебежчика пытаются его удержать. Кто внимательнее всех?

 

5. «Скульпторы и глина».

Цель:

А сейчас прогуляемся по космопарку. Разделимся на пары. 1 в паре – глина, 2 – скульптор. Скульпторы лепят из глины какую – нибудь фигуру и дать ей название на космическую тему. Смена ролей.

 

6. Прогулялись мы с вами по космическому парку, полюбовались на космических животных и растения. А теперь вспомним про животных земных.

Игра «Кошки, собачки, коровки».

Цель: развивать умение внимательно слушать; взаимодействовать в группе.

Встаньте, пожалуйста, в круг. Я подойду к каждому из вас и шепотом скажу название какого – нибудь животного. Запомните его хорошенько, так как потом вы станете этим животным. Никому не проговоритесь. Теперь завяжем глаза. Через 1 мин. Я попрошу вас заговорить так, как говорит ваше животное. Вам нужно найти животных, которые говорят так же как вы. Вы можете ходить по комнате и услышав свое животное, двигаться ему на встречу. Дальше, взявшись за руки, вы идете вдвоем и вместе ищете, говоря на своем языке. Готовы? Все навострили ушки? Начинаем!

 

7. Упражнение на релаксацию «ВОЛШЕБНЫЙ СОН».

     Дети находятся в позе покоя. Взрослы дает им установку: «Сейчас, когда я буду читать стихи, вы закроете глаза. Начинается «Волшебный сон». Внимательно слушайте и повторяйте про себя мои слова с закрытыми глазами. «Волшебный сон» закончится, когда я скажу: «Открыть глаза».

Реснички опускаются, глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем (2 раза),

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают, отдыхают, засыпают (2 раза),

Шея не напряжена и расслаблена…

Губы чуть приоткрываются,

Все чудесно расслабляется (2 раза),

Дышится легко… ровно… глубоко…

Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!

 

 

 

 


 

Занятие 4. 1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

Занятие 4. 1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

Через 1 мин. Я попрошу вас заговорить так, как говорит ваше животное

Через 1 мин. Я попрошу вас заговорить так, как говорит ваше животное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021