Коррекционно-развивающее занятие 13 для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающее занятие 13 для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
Коррекционно-развивающее занятие 13 для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие 13 для детей с ОВЗ.docx

Занятие 5.

 

1. Приветствие  «Слушай хлопки».

Цель: создать психологически непринужденную атмосферу.

1 хлопок – за руку

2 хлопка – плечами

3 хлопка – спинками

Топну – поменяться партнерами

 

2. Разминка «Дотронься до…»

Цель: развивать внимание друг к другу, сплочение.

     Детям называется цвет. Все должны мгновенно с ориентироваться, обнаружить у участников в одежде этот цвет и дотронуться до него.

 

3. Игра «Зеркало» (работа в парах).

Цель: развивать внимание друг к другу, эмоциональное раскрепощение.

     Представьте, что вы вошли в магазин зеркал. Одна половина группы – зеркала, другая – люди. Люди ходят мимо зеркал, делают любые движения, а зеркало должно точно отражать движения и выражения лиц. Смена ролей.

 

4. Игра «Сколько нас?»

Цель: развивать слуховое восприятие, произвольность.

     Один ребенок сидит на стуле, в центе комнаты. Дети должны без шума пройти мимо него. Если ребенок вдруг слышит шорох или шум от проходящего, следовательно, проходящий должен вернуться на свое место.

 

5. Игра «Кони и всадники».

Цель:                                                                                                                                                                                Дети делятся на пары – один ребёнок превращается в “коня”, другой во “ всадника”. “Коням” завязывают глаза, а всадники встают сзади, берут за локти и готовятся ими править. На скачках задача “коня” - бегать быстрее, а задача “всадника” – не допускать столкновения с другими конями. Если пара падает, то выбывает из игры.

Обсуждение:

- Какую роль было выполнять труднее и почему?

- Что испытали «конь» и «всадник»?

- Почему происходили столкновения с другими парами?

 

6. Упражнение на релаксацию и развитие воображения «ПЛЫВЕМ В ОБЛАКАХ»

     «Лягте и займите удобное положение. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Теплый, тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо.

     Вы абсолютно спокойны.

     Вы лежите и смотрите вверх на облака – большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе.

     Дышите свободно.

     Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь на встречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше на самую верхушку облака и мягко утопаете в нем.

     Теперь вы плывете на вершине большого пушистого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете.

     Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли.

     Наконец, вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на весь день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Занятие 5. 1. Приветствие «Слушай хлопки»

Занятие 5. 1. Приветствие «Слушай хлопки»

Вы лежите и смотрите вверх на облака – большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе

Вы лежите и смотрите вверх на облака – большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021