Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ.docx

Занятие 12.

Подарки и сюрпризы. Рисунки подарков к Новому году

 

1. Приветствие.

 

2. Разминка — упражнение «Шум растет».

 

3. Создание проблемной ситуации

Ведущий беседует с детьми о том, что такое подарки, для чего они нужны и какими они бывают, помогает детям определить и обозначить словесно собственные чувства и желания, учит выстраивать иерархию желаний (от несбыточных — до реально достижимых).
Ведущий. Сядьте удобно, расправьте плечи, положите удобно руки... Дышите медленно, почувствуйте, как воздух проходит через нос в легкие... Закройте глаза и представьте, что вы в лесу. Тихо-тихо падает снег... Вы чувствуете, как снежинки опускаются вам на ресницы, лицо, одежду... Поднимите лицо вверх... Снежинки мягкие и немного холодные... Тихонько похрустывают на морозце деревья... Не слышно ни звука... А теперь мы медленно возвращаемся из сказочного зимнего леса домой. Дома стоит наряженная елка! Скоро Новый год! Скоро праздник, подарки и много гостей! Представьте, что у вас отличное настроение! Откройте глаза!

Дискуссия

Дети работают с вопросами.

·         Что вы почувствовали, когда мысленно увидели новогоднюю елку?

·         А кто увидел подарки?

·         Какие подарки вы видели?

·         А какие еще бывают подарки?

·         Вы часто получаете подарки?

·         А когда вам близкие дарят подарки?

·         Вам это приятно? Что вы чувствуете?

·         А что чувствуют те, кто подарил подарок?

·         Да, подарки приятно не только получать, но и делать.

·         А что вы говорите тому, кто подарил вам подарок?

 

4. Рисунки подарков к Новому году

Ведущий. А теперь давайте помечтаем: представьте, что у вас есть цветик-семицветик, который исполняет все ваши желания. Какое бы из них вам хотелось исполнить больше всего? Пусть каждый подумает о своем заветном желании! Закройте глазки! Подумайте, есть ли у вас такое желание, которое мог бы кто-то осуществить. А теперь представьте, что вы хотели бы получить в подарок на Новый год. Представили? Давайте нарисуем это!
Дети рисуют подарки и называют их, затем следует обсуждение.
Рисунки можно использовать в беседе с родителями как «письма к Деду Морозу» с просьбой о подарке.

 

 

 


 

Занятие 12. Подарки и сюрпризы

Занятие 12. Подарки и сюрпризы

Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ

Коррекционно-развивающее занятие 22 для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021