1. Приветствие.
2. Разминка — упражнение «Шум растет».
Ведущий беседует с детьми о том, что такое подарки,
для чего они нужны и какими они бывают, помогает детям определить и обозначить
словесно собственные чувства и желания, учит выстраивать иерархию желаний (от
несбыточных — до реально достижимых).
Ведущий. Сядьте удобно, расправьте плечи, положите удобно
руки... Дышите медленно, почувствуйте, как воздух проходит через нос в
легкие... Закройте глаза и представьте, что вы в лесу. Тихо-тихо падает снег...
Вы чувствуете, как снежинки опускаются вам на ресницы, лицо, одежду...
Поднимите лицо вверх... Снежинки мягкие и немного холодные... Тихонько
похрустывают на морозце деревья... Не слышно ни звука... А теперь мы медленно
возвращаемся из сказочного зимнего леса домой. Дома стоит наряженная елка!
Скоро Новый год! Скоро праздник, подарки и много гостей! Представьте, что у вас
отличное настроение! Откройте глаза!
Дети работают с вопросами.
· Что вы почувствовали, когда мысленно увидели новогоднюю елку?
· А кто увидел подарки?
· Какие подарки вы видели?
· А какие еще бывают подарки?
· Вы часто получаете подарки?
· А когда вам близкие дарят подарки?
· Вам это приятно? Что вы чувствуете?
· А что чувствуют те, кто подарил подарок?
· Да, подарки приятно не только получать, но и делать.
· А что вы говорите тому, кто подарил вам подарок?
Ведущий.
А теперь давайте помечтаем: представьте, что у вас есть цветик-семицветик,
который исполняет все ваши желания. Какое бы из них вам хотелось исполнить
больше всего? Пусть каждый подумает о своем заветном желании! Закройте глазки!
Подумайте, есть ли у вас такое желание, которое мог бы кто-то осуществить. А теперь
представьте, что вы хотели бы получить в подарок на Новый год. Представили?
Давайте нарисуем это!
Дети рисуют подарки и называют их, затем следует обсуждение.
Рисунки можно использовать в беседе с родителями как «письма к Деду Морозу» с
просьбой о подарке.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.