Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"
Оценка 4.8

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.03.2019
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"
Занятие способствует развитию навыка выражать свои эмоции, формированию навыков межличностного общения. Цель: развитие слухового и зрительного восприятия; научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств мимики; Оборудование: ноутбук, экран, проектор, раздаточный материал, карандаши, бумага, Время реализации занятия: 40 минут. Работа ведется с помощью презентации на интерактивной доске Ход занятия. 1.Организационный момент. Обучающиеся входят в кабинет под звуки музыки «Подари улыбку миру». Занятие проводится за круглым столом. Здравствуйте ребята! Я рада нашей встречи.
конспект.docx
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Подари улыбку миру» Занятие   способствует   развитию   навыка   выражать   свои   эмоции, формированию навыков межличностного общения. Цель:  развитие слухового и зрительного восприятия;  научить   передавать   эмоциональные   состояния   с   помощью выразительных средств мимики; Оборудование: ноутбук, экран, проектор, раздаточный материал, карандаши, бумага, Время реализации занятия: 40 минут. Работа ведется с помощью презентации на интерактивной доске Ход занятия. 1.Организационный момент. Обучающиеся   входят   в   кабинет   под   звуки   музыки   «Подари   улыбку миру». Занятие проводится за круглым столом.  Здравствуйте ребята! Я рада нашей встречи.  Посмотрите   вы   все   пришли,   встретьтесь   глазами   и   улыбнитесь   друг другу.  А теперь подарите свою улыбку мне. Спасибо, как приятно когда тебя встречают с улыбкой и радостными глазами. 2. Введение в тему Подари улыбку миру, Звёзды новые зажги, Песню радости и счастья Всей планете подари! Подари улыбку миру, Радугу цветных огней, Улыбнись улыбкой счастья, Сердце каждого согрей!  Ребята это строки из детской песни «Подари улыбку миру», так 1 называется и наше с вами занятие. Сила улыбки очень велика. Улыбка может изменить вашу жизнь и мир вокруг.  Посмотрите внимательно на экран и скажите, что объединяет эти картинки и чем они отличаются.  (Вниманию детей представлены одинаковые лица с разной мимикой).  Ответы   детей…..   Стимулировать   к   ответу,   высказыванию   каждого ребенка.   Похвалить детей. Молодцы!  Ребята, о чем говорят нам эти слова? Выражение, которое человек носит на лице, гораздо важнее, чем одежда, которую он носит на теле. Дейл Карнеги.  Рассуждение детей…..  Ребята и правда, мы с вами даже не обратили внимание на одежду, в которую   одеты   люди   на   картинке.   Нам   это   было   не   важно.   Куда   важнее эмоции, которые они передают.  Исследования   доказали,   что   мы   считаем   других   людей,   более привлекательными,   когда   они   улыбаются.   Ведь   очевидно,   что   хмурые, поникший или злой человек явно не привлечет ваше внимание и уж тем более не станет от этого привлекательней. 3.Основной этап         Игра «Передай другому»  Игровая технология         Цель:   снять   эмоциональное   напряжение,   дать   детям   возможность творчески выразить себя, развивать способность к переключению внимания с одного образа на другой.  Мы все сидим за столом и смотрим друг на друга. Я нахожу глазами того   с   кем   хочу   поделиться   своей   улыбкой   (улыбнусь,   подмигну).   Игра продолжается дальше, пока каждый не получит улыбку в подарок. Динамичная игра «Дождик»   Здоровьесберегающая  технология Капля первая упала – кап!(моргаем глазами) И вторая прибежала – кап! Мы на небо посмотрели Капельки «кап­кап» запели, Намочили лица, Мы их вытирали. (ладонями протираем лицо) Туфли – посмотрите – Мокрыми стали. (опустили голову, посмотрели на туфли) Плечами дружно поведем И все капельки стряхнем (трясем плечами) От дождя Убежим, 2 Под кусточком посидим. (из рук над головой домик) Упражнение «Две половинки»  Высказывание про улыбку разорванно по полам. Ваша задача найти смысл и соединить две части.  Где слова привета, там улыбка для ответа.  На улыбку нет запрета.  Любовь начинается в глазах, продолжается улыбкой на устах.  Улыбайтесь   ­   и   у   вас   будут   друзья, хмурьтесь   ­   и   у   вас   будут морщины.  Если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала своё хорошее настроение. Упражнение «Страна счастливых людей» Просмотр фрагмента мультфильма «Крошка Енот», ( песня «От улыбки хмурый день светлей»).  Как прекрасно когда тебя встречают с улыбкой.  Ребята перед вами безликие лица, давайте их оживим. Выберете подходящее для себя лицо и при помощи карандашей оживите его. А когда лица будут готовы, мы их заселим на планету с красивым название «Дружба».  Ребята, скажите, какие эмоции у вас появляются, когда вы смотрите на нашу планету?  Улыбка самая главная привычка у счастливых людей. Если вы сможете превратить   улыбку   в   привычку,   то   вы   сможете   превратить   счастье   в привычку.  Будьте счастливы! Улыбайтесь! 3

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога "Подари улыбку миру"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019