Коррекционно-развивающее занятие «Светофор»

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • docx
  • 10.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи, в доступной форме поставить перед детьми задание по конструированию сложных предложений, помочь им соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями, побуждать ребят к самостоятельному обороту отбору словесного материала для включения его в предложение. Наглядный материал: транспорт – игрушки, настольный светофор. Ход игры: Педагог создает на столе игровую ситуацию: движение транспорта по улице и остановка
Иконка файла материала Светофор.docx
Коррекционно­развивающее занятие   «Светофор» Цель:   Развитие   внимания,   памяти,   мышления,   речи,   в   доступной форме   поставить   перед   детьми   задание   по   конструированию сложных предложений, помочь им соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями, побуждать ребят к самостоятельному   обороту   отбору   словесного   материала   для включения его в предложение. Наглядный материал: транспорт – игрушки, настольный светофор. Ход игры: Педагог   создает   на   столе   игровую   ситуацию:   движение транспорта  по  улице  и  остановка   его  на  перекрестке  по  сигналу светофора. Когда на светофоре «загорается» красный свет, педагог говорит:   «На   светофоре   загорелся   красный   свет,   и   машины остановились».   «Когда   на   светофоре   загорелся   красный   свет, транспорт остановился». «Автобусы и троллейбусы остановились, потому   что   на   светофоре   появился   красный   свет».   Дети проговаривают   предложения,   практически   осваивая   эти конструкции. Педагог   показывает   новый   эпизод:   на   светофоре   зеленый   свет. Задает   детям   вопрос:   «О   чем   и   как   вы   скажете?»   Дети высказываются, строя предложения по усвоенным моделям. И т.д.