Цель:
Развитие внимания, памяти, мышления, речи, в доступной форме поставить перед детьми задание по конструированию сложных предложений, помочь им соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями, побуждать ребят к самостоятельному обороту отбору словесного материала для включения его в предложение.
Наглядный материал: транспорт – игрушки, настольный светофор.
Ход игры:
Педагог создает на столе игровую ситуацию: движение транспорта по улице и остановка
Светофор.docx
Коррекционноразвивающее занятие
«Светофор»
Цель:
Развитие внимания, памяти, мышления, речи, в доступной
форме поставить перед детьми задание по конструированию
сложных предложений, помочь им соотносить слова в предложении
с демонстрируемыми игрушками и действиями, побуждать ребят к
самостоятельному обороту отбору словесного материала для
включения его в предложение.
Наглядный материал: транспорт – игрушки, настольный светофор.
Ход игры:
Педагог создает на столе игровую ситуацию: движение
транспорта по улице и остановка его на перекрестке по сигналу
светофора. Когда на светофоре «загорается» красный свет, педагог
говорит: «На светофоре загорелся красный свет, и машины
остановились». «Когда на светофоре загорелся красный свет,
транспорт остановился». «Автобусы и троллейбусы остановились,
потому что на светофоре появился красный свет». Дети
проговаривают предложения,
практически осваивая эти
конструкции.
Педагог показывает новый эпизод: на светофоре зеленый свет.
Задает детям вопрос: «О чем и как вы скажете?» Дети
высказываются, строя предложения по усвоенным моделям. И т.д.
Коррекционно-развивающее занятие «Светофор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.