Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.
Оценка 4.6

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
психологическая работа +1
2 кл
11.01.2019
Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.
Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР. Цель: Развитие объёма внимания и кратковременной памяти, словарного запаса слов. Ресурсы: карточки с заданиями. План: 1.Психологический настрой. 2. Работа с карточками. 3. работа с числовым рядом. 4. Подведение итогов. 1. Психологический настрой. 2. Работа с карточками. 1. Психологический настрой. 2. Работа с карточками. Инструкция: - «В течении 15-ти секунд запомни как можно больше предметов и вещей на картинке. Когда картинка будет поставлена на стол в перевёрнутом положении, твоя задача назвать как можно больше запомненного материала».
Документ Microsoft Word.docx
Коррекционно­развивающиеся  занятия по психологическому  сопровождению учащихся с ЗПР. Цель: Развитие объёма внимания и кратковременной памяти,  словарного запаса слов. Ресурсы: карточки с заданиями.  План: 1.Психологический настрой. 2. Работа с карточками. 3. работа с числовым рядом. 4. Подведение итогов. 1. Психологический настрой. 2. Работа с карточками. Инструкция: ­ «В течении 15­ти секунд запомни как можно больше  предметов и вещей на картинке. Когда картинка будет поставлена  на стол в перевёрнутом положении, твоя задача назвать как можно  больше запомненного материала».   Карточка№1Изображение девочки катающейся на качелях,  рядом лежит собака, дольше на скамейке сидят родители,  деревья, дома, трава, мяч. По истечении времени  взрослый переворачивает карточку  лицевой стороной вниз и ребенок должен назвать все вещи и  предметы или людей которых он запомнил. Карточка № 2.  Изображение кухни. Мама с ребенком на кухне делают салат из  овощей, обстановка кухни: холодильник с продуктами, шкаф с  посудой, газовая плита с кастрюлями  и т. д.  Карточка № 3.  Карточка, на которой изображена семья, где у одного из детей  день рождения. Изображены: мальчик, держащий в руках фрукты,  девочка, держащая в руках пирог, обстановка кухни. 4. Следующая серия карточек направлена на развитие  распределения сосредоточения  внимания,                                         Карточка «Мишки».   Ребенку дается для рассмотрения картинка, где изображен  мальчик, которому нужно помочь отыскать мишки. 1 мишка находится на диване, другой на картинке, еще один на  полке, еще один под столом, еще один в коробке и последний  нарисован на футболке ребенка. Взрослый помогает ребенку найти всех мишек и поощряет   похвалой за каждого найденного ребенком мишку. Карточка. «Внучата».     Ребенку дается задание найти, сколько внучек у дедушки. Под  большим плащом дедушки в дождь спрятались его внуки и внучки, а еще кошка и собака. Ребенок по ногам должен найти и сказать,  сколько у дедушки внуков. 3.Работа с цифровым рядом.  Развитие объема кратковременной памяти. Запоминание по часовой  стрелке.  Норматив от 5­9 среднее значение 7 3-8-6 6-1-2 3-4-1-7 6-1-5-8 8-4-2-3-9 5- 2-1-8 -6 3-8-0-1-7-4 7-9-6-4-8-3 5-1-7-4-2-3-8 9-8-5-2-1-6-3 1-6-4-5-9-7-6-3 2-9-7-6-1-3-5-4 5-3-8-7-1-2-4-6-9 4-2-6-9-1-7-8-3-5 Развитие  объема внимания. Воспроизведение цифрового ряда  против  часовой стрелки.  Норматив от 3­7 среднее значение 5 2-5 6-3 5-7-4 2-5-9 7 -2-9-6 4-1-3-5-7 9-7-8-5-2 1-6-5-2-9-8 3-6-7-1-9-4 8-4-9-3 8-5-9-2-3-4-2 6-9-1-6-3-2 5 8 3-1-7-9-5-4-8-2 4-5-7-9-2-8-1 Вывод.  Работая с карточками, развивался  также словарный запас слов. Не  все действия ребята умеют обозначить словом. Однако взрослый  помогал учащимся, направлял, способствовал и подводил учащихся  к правильному ответу. Есть некоторые действия, вещи и предметы  которые ребята знают на своём языке, но, не знают, как его  обозначить на русском. Атмосфера взаимопомощи способствовала  лучшему запоминанию новых слов. Проведена работа по  закреплению слов обозначающих действия.  Учащиеся приняли активное участие в работе. При работе с  сюжетно ролевыми картинками учащимся была дана установка  запоминать  целым сюжетом увиденное, попытаться скомпоновать в  единое, целостно воспринимать а не запоминать разрозненно,  использовать глаголы, или поделить картинку на верх и низ, или же  правую сторону или левую.  При репрезентации картинок каждый раз была видна хорошая  динамика количества воспроизводимого материала у многих  учащихся кроме Санахун  А 6 «Б». и Лурова А 7 «А» классов. При работе с цифровым радом учащиеся справлялись с переменным успехом, после рекомендации запоминать  цифры, объединив  их в  «десятки», и «сотни»  результаты улучшились. Рекомендации: С учащимися Санахун А. и Луровым А. проводить ещё развивающие занятия. Учителям шире применять наглядности, опорные схемы,  таблицы. Психолог:                          Джуху Р.Д.

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.

Коррекционно-развивающиеся  занятия по психологическому сопровождению учащихся с ЗПР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019