Коррекционное занятие " Я и ты" с детьми ЗПР 9 класс
Оценка 4.8

Коррекционное занятие " Я и ты" с детьми ЗПР 9 класс

Оценка 4.8
docx
24.03.2021
Коррекционное занятие " Я и ты" с детьми ЗПР 9 класс
8.docx

Лист коррекционного занятия

Класс: 9

Ф.И. ребенка:

Дата: 24.10.20

Время: 14.00-14.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций. 

Задачи:

- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),

-  развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,

- развитие счетных операций.

Методы и приемы коррекционной работы:

- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);

- пошаговость предъявления материала;

- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;

- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;

- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;

- эмоционально окрашенная подача материала.

Коррекционное занятие № 8

Я и ты

Содержание

Планируемый результат

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть

- Упражнение «Части моего Я»

- Упражнение «Таможня»

 

·         - Помощь подросткам в самопознании и самораскрытии, в преодолении барьеров в общении,

- Совершенствование навыков эффективного общения,

·         - Формирование умения понимать друг друга,

·         развитие эмпатии, толерантности.

 

 

Педагог-психолог:


 

Лист коррекционного занятия Класс: 9

Лист коррекционного занятия Класс: 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021