Лист коррекционного занятия
Класс: 9
Ф.И. ребенка:
Дата: 19.09.20
Время: 14.00-14.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 3 Я среди других |
|
Содержание |
Планируемый результат |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть: - Упражнение «Знакомство» - Упражнение «Я и ты» - Упражнение «Скульптура» - Упражнение «Волшебная шкатулка» 3.Рефлексия занятия; 4.Прощание |
- Формирование эмоциональной стабильности, положительной самооценки и позитивной установки на жизнь у подростков; -- Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; - Научить учащихся определять свои чувства, устанавливать добрые положительные отношения с окружающими; - Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию;
|
Педагог-психолог:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.