Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 3 класс
Оценка 4.9

Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 3 класс

Оценка 4.9
docx
24.03.2021
Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 3 класс
занятия 3 класс.docx

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка:  А.С., М.Л., М.А., М.Б.

 Дата: 15.09.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·                    оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

2. содействовать формированию произвольной саморегуля

1. стимулировать познавательную активность;

ции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 2 «Как научиться учиться?»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

 1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Что изменилось».

Игра «Ищи безостановочно». Корректурная проба. Проверка ошибок.

Игра «Запомни порядок».

Игра «Карлики-Великаны».

3. Рефлексия занятия

- Развитие наблюдательности,

- Развитие зрительной памяти.

 

Педагог-психог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата: 22.09.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

 Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·        стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 3 « За что ставится оценка?»  

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

-  Найти ошибки в алфавите.

-  Игра «Запомни пары слов».

-  Корректурная проба.

-  Закрашивание кружков.

-  Игра «Заметить все».

3. Рефлексия занятия

Развитие концентрации внимания;

-Развитие устойчивости внимания;

- Развитие наблюдательности;                  - Развитие памяти

 

Педагог-психолог: _________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата: 29.09.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 4

« Как мы воспринимаем информацию»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Какой предмет самый большой».

Игра «Найди и продолжи закономерность».

Корректурная проба.

«Найди лишнюю фигуру».

«Срисуй фигуру».

3. Рефлексия занятия.

- Развитие концентрации внимания;

- Развитие мелкой моторики;

- Развитие мышления

Педагог-психолог: ____________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата: 06.10.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 5

«Как использовать наши сильные и слабые стороны»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

 Игра «Карлики-Великаны».

 Графический диктант.

 Игра «Зашифрованные цвета».

 Закрашивание кружков.

 «Заучивание слов».

3. Рефлексия занятия.

- Развитие устойчивости и произвольности внимания;

- Развитие слуховой памяти

Педагог-психолог: ______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата: 13.10.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 6 «Секреты нашей памяти»

 

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Все наоборот».

Корректурная проба.

Задача «Нарисуй бусинки правильно».

«Срисуй фигуру».

«Запомни фигуры». 

3. Рефлексия занятия

-Развитие концентрации внимания;                              - Развитие устойчивости и произвольности внимания;

- Развитие зрительной памяти;                       - Развитие мелкой моторики

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата: 20.10.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 7 «Учимся выделять главное»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Что нового».

Игра «Нарисуй правильно».

Игра «Скажи на оборот».

Закрашивание кружков.

Графический диктант.

Упражнение на распределение внимания.

3. Рефлексия занятия

-  Развитие концентрации внимания;

-  Развитие моторики;

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 10.11.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 8 «Развиваем наше внимание»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Найди игрушку».

Игра «Кто лучше нарисует».

Корректурная проба.

«Срисуй фигуру».

«Картинки-нелепицы».

3. Рефлексия занятия

- Развитие концентрации внимания;                                                - Развитие наблюдательности;                            - Развитие мелкой моторики.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 17.11.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5 формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 9 «Развиваем наше мышление»

 

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

«Запомни ритм».

«Графический диктант».

Игра «Повтори».

Упражнение на распределение внимания.

«Найди буквы алфавита».

3. Рефлексия занятия.

-  Развитие произвольного внимания.

-  Развитие слуховой памяти;

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 24.11.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 10 «Учимся слышать и слушать»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Упражнение «Все помню».

Корректурная проба.

Графический диктант.

«Шифровка».

Лабиринты.

3. Рефлексия занятия.

 

- Развитие слуховой памяти;

- Развитие концентрации внимания;                                                     - Развитие зрительного внимания;                                                 - Развитие мелкой моторики.

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 01.12.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3. формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 11 «Развиваем память»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

 1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Упражнение на устойчивость и переключение внимания (животные – растения).

«Трафареты».

«Что изменилось».

 «Найди несоответствия на картинке».

«Раскрась вторую часть картинки».

3. Рефлексия занятия

- Развитие переключаемости внимания;                                      - Развитие зрительной памяти;

- Развитие зрительного внимания

Педагог-психолог:_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

 Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 08.12.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 12 «Мои способности »

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Корректурная проба.

«Срисуй фигуру».

Упражнение «Цифровая таблица».

«Шифровка».

3. Рефлексия занятия

- Развитие концентрации и устойчивости внимания.

-  Развитие мышления;

- Развитие скорости внимания.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 15.12.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 13 «Мои сильные качества»

Содержание

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Закрашивание

Упражнение «Цифровая таблица» (с пропусками).

Игра «Птица – не птица».

Графический диктант.

Игра «Летела корова».

3. Рефлексия занятия

Оценка индивидуальных особенностей учащихся


- Развитие устойчивости внимания;

-  Развитие мышления;

- Развитие скорости внимания.

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 22.12.2020 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 14 «Буду внимательным!»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра на внимание «Хлоп – топ».

Корректурная проба.

Игра «Маленький жук»

(Мысленный графический диктант).

Упражнение на распределение внимания (рисовать двумя руками).

-«Срисовать фигуру».

3. Заключение. 

-  Развитие скорости внимания;

- Развитие концентрации внимания.

Педагог-психолог: Белокурова И.В._______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 12.01.2021 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 15 «Мир вокруг нас»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

 1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Игра «Что изменилось».

«Найди отличия».

Графический диктант.

Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно считать хлопки).

«Найди буквы алфавита».

3. Рефлексия занятия.

-  Развитие наблюдательности;

-  Развитие устойчивости внимания.

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 19.01.2021 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 16 «Тренируем внимание»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

2. Основная часть.

Корректурная проба.

Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно решать примеры).

Игра «Повтори».

Решение арифметических задачек в уме.

3. Рефлексия занятия

.

-  Развитие помехоустойчивости внимания;                              

 - Развитие концентрации внимания;                                            - Развитие слуховой памяти.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 3 «А», 3 «Б»

Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.

Дата. 26.01.2021 г.

Время: 15.45 – 16.25

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы:

·         оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;

·         стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

4. способствовать развитию разных форм коммуникации;

5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

Коррекционное занятие № 17 «Учимся анализировать»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

. Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия.

Основная часть.

Корректурная проба

Игра «Пары слов»

Игра «Дотронься до…»

 «Продолжи ряд фигур»

3. Рефлексия занятия

- Развитие концентрации и устойчивости внимания.

- Развитие мелкой моторики.

- Развитие мыслительных процессов (анализ, синтез).

 

Педагог-психолог: _______________________


 

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 3 «А», 3 «Б»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021