Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 15.09.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
2. содействовать формированию произвольной саморегуля
1. стимулировать познавательную активность;
ции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 2 «Как научиться учиться?» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Что изменилось». Игра «Ищи безостановочно». Корректурная проба. Проверка ошибок. Игра «Запомни порядок». Игра «Карлики-Великаны». 3. Рефлексия занятия |
- Развитие наблюдательности, - Развитие зрительной памяти. |
Педагог-психог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 22.09.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 3 « За что ставится оценка?» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. - Найти ошибки в алфавите. - Игра «Запомни пары слов». - Корректурная проба. - Закрашивание кружков. - Игра «Заметить все». 3. Рефлексия занятия |
Развитие концентрации внимания; -Развитие устойчивости внимания; - Развитие наблюдательности; - Развитие памяти |
Педагог-психолог: _________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 29.09.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 4 « Как мы воспринимаем информацию» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Какой предмет самый большой». Игра «Найди и продолжи закономерность». Корректурная проба. «Найди лишнюю фигуру». «Срисуй фигуру». 3. Рефлексия занятия. |
- Развитие концентрации внимания; - Развитие мелкой моторики; - Развитие мышления |
Педагог-психолог: ____________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 06.10.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 5 «Как использовать наши сильные и слабые стороны» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Карлики-Великаны». Графический диктант. Игра «Зашифрованные цвета». Закрашивание кружков. «Заучивание слов». 3. Рефлексия занятия. |
- Развитие устойчивости и произвольности внимания; - Развитие слуховой памяти |
Педагог-психолог: ______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 13.10.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 6 «Секреты нашей памяти»
|
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Все наоборот». Корректурная проба. Задача «Нарисуй бусинки правильно». «Срисуй фигуру». «Запомни фигуры». 3. Рефлексия занятия |
-Развитие концентрации внимания; - Развитие устойчивости и произвольности внимания; - Развитие зрительной памяти; - Развитие мелкой моторики |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата: 20.10.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 7 «Учимся выделять главное» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Что нового». Игра «Нарисуй правильно». Игра «Скажи на оборот». Закрашивание кружков. Графический диктант. Упражнение на распределение внимания. 3. Рефлексия занятия |
- Развитие концентрации внимания; - Развитие моторики;
|
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 10.11.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 8 «Развиваем наше внимание» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Найди игрушку». Игра «Кто лучше нарисует». Корректурная проба. «Срисуй фигуру». «Картинки-нелепицы». 3. Рефлексия занятия |
- Развитие концентрации внимания; - Развитие наблюдательности; - Развитие мелкой моторики. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 17.11.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5 формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 9 «Развиваем наше мышление»
|
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. «Запомни ритм». «Графический диктант». Игра «Повтори». Упражнение на распределение внимания. «Найди буквы алфавита». 3. Рефлексия занятия. |
- Развитие произвольного внимания. - Развитие слуховой памяти;
|
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 24.11.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 10 «Учимся слышать и слушать» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Упражнение «Все помню». Корректурная проба. Графический диктант. «Шифровка». Лабиринты. 3. Рефлексия занятия.
|
- Развитие слуховой памяти; - Развитие концентрации внимания; - Развитие зрительного внимания; - Развитие мелкой моторики. |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 01.12.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3. формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 11 «Развиваем память» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Упражнение на устойчивость и переключение внимания (животные – растения). «Трафареты». «Что изменилось». «Найди несоответствия на картинке». «Раскрась вторую часть картинки». 3. Рефлексия занятия |
- Развитие переключаемости внимания; - Развитие зрительной памяти; - Развитие зрительного внимания |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 08.12.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 12 «Мои способности » |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Корректурная проба. «Срисуй фигуру». Упражнение «Цифровая таблица». «Шифровка». 3. Рефлексия занятия |
- Развитие концентрации и устойчивости внимания. - Развитие мышления; - Развитие скорости внимания. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 15.12.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 13 «Мои сильные качества» |
|
Содержание 1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Закрашивание Упражнение «Цифровая таблица» (с пропусками). Игра «Птица – не птица». Графический диктант. Игра «Летела корова». 3. Рефлексия занятия |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся
- Развитие мышления; - Развитие скорости внимания.
|
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 22.12.2020 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 14 «Буду внимательным!» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра на внимание «Хлоп – топ». Корректурная проба. Игра «Маленький жук» (Мысленный графический диктант). Упражнение на распределение внимания (рисовать двумя руками). -«Срисовать фигуру». 3. Заключение. |
- Развитие скорости внимания; - Развитие концентрации внимания. |
Педагог-психолог: Белокурова И.В._______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 12.01.2021 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 15 «Мир вокруг нас» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Игра «Что изменилось». «Найди отличия». Графический диктант. Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно считать хлопки). «Найди буквы алфавита». 3. Рефлексия занятия. |
- Развитие наблюдательности; - Развитие устойчивости внимания.
|
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 19.01.2021 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 16 «Тренируем внимание» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Корректурная проба. Упражнение на распределение внимания (рисовать и одновременно решать примеры). Игра «Повтори». Решение арифметических задачек в уме. 3. Рефлексия занятия . |
- Развитие помехоустойчивости внимания; - Развитие концентрации внимания; - Развитие слуховой памяти. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 3 «А», 3 «Б»
Ф.И.ребенка: А.С., М.Л., М.А., М.Б.
Дата. 26.01.2021 г.
Время: 15.45 – 16.25
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы:
· оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет;
· стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
3.формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
4. способствовать развитию разных форм коммуникации;
5. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 17 «Учимся анализировать» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
. Приветствие, создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. Основная часть. Корректурная проба Игра «Пары слов» Игра «Дотронься до…» «Продолжи ряд фигур» 3. Рефлексия занятия |
- Развитие концентрации и устойчивости внимания. - Развитие мелкой моторики. - Развитие мыслительных процессов (анализ, синтез). |
Педагог-психолог: _______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.