Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 08.09.20
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 1 Стартовая диагностика актуального состояния мышления, уровня компонентов структуры интеллекта |
|
Содержание |
Планируемый результат |
1. Методика «10 слов» 2. Корректурная проба (тест Бурдона) 3. Шкала прогрессивных матриц Равена |
Познавательные процессы |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка
Дата: 15.09.20
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 2 Стартовая диагностика актуального состояния мышления, уровня компонентов структуры интеллекта |
|
Содержание |
Планируемый результат |
1. Методика «4-ый лишний» 2. Методика «Простые аналогии» 3. Классификация
|
Познавательные процессы |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 22.09.20
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 3 « Развитие концентрации, объема и распределения внимания, зрительной памяти» |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейродинамические упражнения Беседа «Что такое внимние, память» Упр. «6 квадратов», «Восстанови пропущенное слово» Упр. «Что это такое?» Геоконт Психогимнастические упражнения |
Познавательные процессы: память, внимание. |
Педагог-психолог:._______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 29.09.20
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие №4 « Развитие устойчивости внимания, смысловой памяти, самоконтроля» |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Упр. «Минутка» Нейродинамические упражнения Упр. «Пиктограммы», копирование фигуры Тейлора Упр. «Выкладываем слова» палочки Кюизенера Релаксационные упражнения |
Познавательные процессы: внимание, память |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 06.10.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие №5 Развитие восприятия, памяти и речи
|
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения Упр. «Кто внимательнее?», «Наоборот», «Дорисуй» Упр. «Продолжи узор» Палочки Кюизенера Психогимнастика «Я загораю» |
Познавательные процессы: восприятие, памяти и речи
|
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 13.10.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 6 Развитие восприятия величины, высоты
|
|
Содержание |
Планируемый результат |
Упр. 1 «Собери мозаику» Профилактика нарушения зрения: «Рисуем глазами большой столб». Дыхательное упражнение «Вертушка». Упр. 2 «Сложи рисунки из фигур. Придумай рассказ» Упр. 3 «Игра на узнавание форм» Упр. 4. «А какой длины?» Упр. 5. «А какой величины?» Психогимнастика «На берегу моря |
Познавательные процессы: восприятие, воображение |
Педагог-психолог: ________
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 20.10.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 7 Развитие воображения |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Профилактика нарушения зрения: «Рисуем» глазами елочку» Упр. 1. Рассмотрите недорисованные картинки; подумайте, какие предметы хотел изобразить художник. Упр. 2 «Посмотри на меня». Упр. 3 «Построй ворота» Упражнение на развитие дыхания: «Покатай карандаш» |
Познавательные процессы: воображение. |
Педагог-психолог
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка
Дата: 10.11.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 8 Развитие свойств внимания: концентрация, распределение
|
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения: «Рисуем восьмерку», «Крюки Деннисона» Упр. 1 «Определи настроение». Упр. 2 «Найди одинаковые буквы». Упр. 3 «Окна». Упр. 4. «Делай все наоборот» Упражнение на развитие сенсомоторики. Задание: рассмотрите снежинки, попытайтесь изобразить их двумя руками одновременно. Упр. 5. «Почини коврик» Упр. 6. «Нарисуй такие же узоры |
Познавательные процессы: внимание |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 17.11.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 9 Развитие словесно понятийного мышления, самоконтроль |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Дыхательное упражнение. «Погреться на морозе». Упр. 1. Лото «Собери сказку». Упр. 2. «Вопросы для обследования» Дети садятся в круг. Учитель поочередно задает детям вопросы. Упр. 3 «Выкладываем слова» палочки Кюизенера. Профилактика нарушения зрения. «Рисуем» глазами зигзаг» Упр. 3. «Загадки» Упр. 4 «Классификация предметов» Упражнение на развитие сенсомоторики. Упр. 5 «Чем похожи слова?» |
Познавательные процессы: мышление |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 24.11.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 10 Развитие произвольной сферы, концентрации внимания
|
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения: «Рисуем восьмерку», «Дирижер». Упр. 1 «Слушаем тишину», «Муха», «Человечек». Упр. 2 «Что лишнее?» Упр. 3 Игра с мячом «Я знаю». Упр. 4 Игра «Сложи фигуру» Квадрат Воскобовича Психогимнастическое упражнение «Я –лев!)»
|
Познавательные процессы: внимание |
Педагог-психолог: ______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка
Дата: 01.12.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 11 Оценка динамики коррекционно - развивающей работы по развитию когнитивной сферы (промежуточная диагностика |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Субтесты Векслера Диагностика пространственных представлений (Семаго) Психогимнастика «Я – лев!»
|
Познавательные процессы |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 08.12.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 12 Развитие словесно- понятийного мышления |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения Упр. 1 «Восстанови пропущенное слово», «Анаграммы» Упр. 2 «Назови одним словом» Геоконт Психогимнастика |
Познавательные процессы: мышление |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 15.12.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 13 Развитие воображения, пространственных представлений |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения, профилактика нарушений зрения Упр. 1 «Две линии», «Переложи» Упр. 2 «Выкладываем сюжеты» палочки Кюизенера Упр. 3 «Путешественник» Психогимнастика «Подарок под елкой» |
Познавательные процессы: воображение |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 22.12.2020
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 14 Развитие концентрации и распределения внимания, умения сосредотачиваться; зрительной и смысловой памяти |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения Упр. 1 «Пищущая машинка», «Четыре формы» Упр. 2 «Память» настольная игра Психогимнастика «Снеговик» |
Познавательные процессы: внимание, память |
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 12.01.2021
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 15 Развитие логического мышления
|
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения, профилактика нарушений зрения Упр. 1 «Установление закономерностей», «Числовые ряды» Упр. 2 Игра «Путаница» Геоконт Релаксационные упражнения |
Познавательные процессы: мышление |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 19.01.2021
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 16 Формирование навыков обобщения, развитие аналитикосинтетической деятельности, навыков самоконтроля |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения. Профилактика нарушений зрения Упр.1 «Найди ошибку», корректурная проба Упр. 2 «Обобщение» дидактический пазл Упр. 3 «Сложи фигуру» Квадраты Воскобовича Психогимнастика «Штанга1» |
Познавательные процессы: мышление |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 6 «А», 6 «Б»
Ф.И.ребенка:
Дата: 19.01.2021
Время: 12.00-12.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей
Задачи программы:
1. Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации.
2. Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков.
3. Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля.
4. Формирование произвольной регуляции.
5. Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.
6. Формирование общей структуры деятельности.
7. Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми.
8. Обучение ребенка созданию позитивных установок.
9. Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.
Коррекционное занятие № 17 Развитие логического мышления |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Нейропсихологические упражнения Упр. «4 числа», «Анаграммы», настольная игра «Мышление» Психогимнастика «Мяч и насос» |
Познавательные процессы: мышление |
Педагог-психолог
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.