Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 6 класс
Оценка 4.9

Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 6 класс

Оценка 4.9
docx
24.03.2021
Коррекционные занятия педагога-психолога с детьми с ЗПР 6 класс
занятия 6 класс.docx

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 08.09.20

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 1

Стартовая диагностика актуального состояния мышления, уровня компонентов структуры интеллекта

Содержание

Планируемый результат

1. Методика «10 слов»

2. Корректурная проба (тест Бурдона)

3. Шкала прогрессивных матриц Равена

Познавательные процессы

 

Педагог-психолог:

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка

 Дата: 15.09.20

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 2

Стартовая диагностика актуального состояния мышления, уровня компонентов структуры интеллекта

Содержание

Планируемый результат

1. Методика «4-ый лишний»

2. Методика «Простые аналогии»

3. Классификация

 

Познавательные процессы

 

Педагог-психолог:

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 22.09.20

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции.  

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 3

« Развитие концентрации, объема и распределения внимания, зрительной памяти»

Содержание

Планируемый результат

Нейродинамические упражнения

Беседа «Что такое внимние, память»

Упр. «6 квадратов», «Восстанови пропущенное слово»

Упр. «Что это такое?» Геоконт Психогимнастические упражнения

Познавательные процессы: память, внимание.

 

Педагог-психолог:._______________________

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 29.09.20

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие №4

« Развитие устойчивости внимания, смысловой памяти, самоконтроля»

Содержание

Планируемый результат

Упр. «Минутка»

Нейродинамические упражнения

Упр. «Пиктограммы»,

копирование фигуры Тейлора

Упр. «Выкладываем слова» палочки Кюизенера 

Релаксационные упражнения

Познавательные процессы: внимание, память 

 

Педагог-психолог:

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 06.10.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие №5

Развитие восприятия, памяти и речи

 

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения

Упр. «Кто внимательнее?», «Наоборот», «Дорисуй»

Упр. «Продолжи узор»

 Палочки Кюизенера

Психогимнастика «Я загораю»

Познавательные процессы: восприятие, памяти и речи

 

 

Педагог-психолог:

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 13.10.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 6

Развитие восприятия величины, высоты

 

Содержание

Планируемый результат

 Упр. 1 «Собери мозаику»

 Профилактика нарушения зрения: «Рисуем глазами большой столб». Дыхательное упражнение «Вертушка». Упр. 2 «Сложи рисунки из фигур. Придумай рассказ»

Упр. 3 «Игра на узнавание форм»

Упр. 4. «А какой длины?»

Упр. 5. «А какой величины?» Психогимнастика «На берегу моря

Познавательные процессы: восприятие, воображение

 

Педагог-психолог: ________

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 20.10.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 7

Развитие воображения

Содержание

Планируемый результат

Профилактика нарушения зрения:

 «Рисуем» глазами елочку» 

Упр. 1. Рассмотрите недорисованные картинки; подумайте, какие предметы хотел изобразить  художник.

Упр. 2 «Посмотри на меня».

Упр. 3 «Построй ворота» 

Упражнение на развитие дыхания: «Покатай карандаш»

Познавательные процессы: воображение.  

 

Педагог-психолог

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка

 Дата: 10.11.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 8

Развитие свойств внимания: концентрация, распределение

 

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения: «Рисуем восьмерку», «Крюки Деннисона»

Упр. 1 «Определи настроение».

Упр. 2  «Найди одинаковые буквы».

Упр. 3 «Окна».

 Упр. 4. «Делай все наоборот» Упражнение на развитие сенсомоторики. Задание: рассмотрите снежинки, попытайтесь изобразить их двумя руками одновременно.

Упр. 5. «Почини коврик»

Упр. 6. «Нарисуй такие же узоры

Познавательные процессы: внимание

Педагог-психолог:

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 17.11.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 9

Развитие словесно понятийного мышления, самоконтроль

Содержание

Планируемый результат

Дыхательное упражнение.  «Погреться на морозе».

Упр. 1. Лото «Собери сказку».

Упр. 2. «Вопросы для обследования» Дети садятся в круг. Учитель поочередно задает детям вопросы.

Упр. 3 «Выкладываем слова» палочки Кюизенера.

Профилактика нарушения зрения. «Рисуем» глазами зигзаг»

Упр. 3. «Загадки» 

Упр. 4 «Классификация предметов»  Упражнение на развитие сенсомоторики.

Упр. 5 «Чем похожи слова?»

Познавательные процессы: мышление

Педагог-психолог:

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 24.11.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции.  

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 10

Развитие произвольной сферы, концентрации внимания

 

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения: «Рисуем восьмерку», «Дирижер».

Упр. 1 «Слушаем тишину», «Муха», «Человечек».

Упр. 2 «Что лишнее?»

Упр. 3 Игра с мячом «Я знаю».

Упр. 4 Игра «Сложи фигуру» Квадрат Воскобовича Психогимнастическое упражнение «Я –лев!)»

 

Познавательные процессы: внимание

Педагог-психолог: ______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка

 Дата: 01.12.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 11

Оценка динамики коррекционно - развивающей работы по развитию когнитивной сферы (промежуточная диагностика

Содержание

Планируемый результат

Субтесты Векслера

Диагностика пространственных представлений  (Семаго)

Психогимнастика «Я – лев!» 

 

Познавательные процессы

 

Педагог-психолог:

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 08.12.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 12

Развитие словесно- понятийного мышления

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения

Упр. 1 «Восстанови пропущенное слово», «Анаграммы»

Упр. 2 «Назови одним словом»

Геоконт

Психогимнастика

Познавательные процессы: мышление

 

Педагог-психолог:

 

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 15.12.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 13

Развитие воображения, пространственных представлений

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения, профилактика нарушений зрения

Упр. 1 «Две линии», «Переложи»

Упр. 2 «Выкладываем сюжеты» палочки Кюизенера 

Упр. 3 «Путешественник»

Психогимнастика «Подарок под елкой» 

Познавательные процессы: воображение

 

Педагог-психолог:

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 22.12.2020

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 14

Развитие концентрации и распределения внимания, умения сосредотачиваться;  зрительной и смысловой памяти

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения

Упр. 1 «Пищущая машинка», «Четыре формы»

Упр. 2 «Память» настольная игра Психогимнастика «Снеговик»

Познавательные процессы: внимание, память

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 12.01.2021

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 15

Развитие логического мышления

 

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения, профилактика нарушений зрения

Упр. 1 «Установление закономерностей», «Числовые ряды»

Упр. 2 Игра «Путаница»

 Геоконт

Релаксационные упражнения

Познавательные процессы: мышление

 

Педагог-психолог:

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

 Дата: 19.01.2021

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 16

Формирование навыков обобщения, развитие аналитикосинтетической деятельности, навыков самоконтроля

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения. Профилактика нарушений зрения

Упр.1 «Найди ошибку», корректурная проба

Упр. 2 «Обобщение» дидактический пазл

Упр. 3 «Сложи фигуру»

 Квадраты Воскобовича

Психогимнастика  «Штанга1»

Познавательные процессы: мышление

 

Педагог-психолог:

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Ф.И.ребенка:

Дата: 19.01.2021

Время: 12.00-12.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: Развитие когнитивных психических функций, эмоционально-волевой сферы ребенка, создающих основу для его успешного обучения и развития, с учетом актуального уровня развития и резервных возможностей

Задачи программы: 

1.        Выявление актуального уровня психического развития ребенка, определение проблем психоэмоционального развития, проблем школьной дезадаптации. 

2.        Развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения), познавательной активности, речи, мелкой моторики, графических навыков. 

3.        Снижение эмоционального дискомфорта, уровня тревожности и повышение уровня самоконтроля. 

4.        Формирование произвольной регуляции. 

5.        Развитие межполушарных связей, синхронизация работы полушарий с помощью кинесиологических упражнений.

6.        Формирование общей структуры деятельности. 

7.        Развитие потребности в сотрудничестве, алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми. 

8.        Обучение ребенка созданию позитивных установок. 

9.        Отслеживание динамики развития ребенка в процессе реализации программы.

 

Коррекционное занятие № 17

Развитие логического мышления

Содержание

Планируемый результат

Нейропсихологические упражнения

Упр. «4 числа», «Анаграммы», настольная игра «Мышление»

 Психогимнастика «Мяч и насос»

Познавательные процессы: мышление

 

Педагог-психолог


 

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Познавательные процессы

Познавательные процессы

Беседа «Что такое внимние, память»

Беседа «Что такое внимние, память»

Коррекционное занятие №4 « Развитие устойчивости внимания, смысловой памяти, самоконтроля»

Коррекционное занятие №4 « Развитие устойчивости внимания, смысловой памяти, самоконтроля»

Формирование общей структуры деятельности

Формирование общей структуры деятельности

Развитие психических процессов ( восприятия , внимания , памяти , мышления и воображения ), познавательной активности , речи , мелкой моторики , графических навыков

Развитие психических процессов ( восприятия , внимания , памяти , мышления и воображения ), познавательной активности , речи , мелкой моторики , графических навыков

Время: 12.00-12.40 Направление : коррекционные занятия с детьми

Время: 12.00-12.40 Направление : коррекционные занятия с детьми

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Задание: рассмотрите снежинки, попытайтесь изобразить их двумя руками одновременно

Задание: рассмотрите снежинки, попытайтесь изобразить их двумя руками одновременно

Дыхательное упражнение. «Погреться на морозе»

Дыхательное упражнение. «Погреться на морозе»

Развитие потребности в сотрудничестве , алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми

Развитие потребности в сотрудничестве , алгоритма продуктивного взаимодействия со взрослым и детьми

Развитие психических процессов ( восприятия , внимания , памяти , мышления и воображения ), познавательной активности , речи , мелкой моторики , графических навыков

Развитие психических процессов ( восприятия , внимания , памяти , мышления и воображения ), познавательной активности , речи , мелкой моторики , графических навыков

Цель коррекционной работы :

Цель коррекционной работы :

Дата: 15.12.2020 Время: 12.00-12

Дата: 15.12.2020 Время: 12.00-12

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 6 «А», 6 «Б»

Числовые ряды» Упр. 2 Игра «Путаница»

Числовые ряды» Упр. 2 Игра «Путаница»

Содержание Планируемый результат

Содержание Планируемый результат

Формирование общей структуры деятельности

Формирование общей структуры деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021