Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка
Дата: 02.09.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 1 Вводное занятие. Мои возможности |
|
Содержание |
Планируемый результат |
Диагностические методики: Тест Тулуз-Пьерона, «Заучивание слов» (А.Р.Лурия), Прогрессивные матрицы Дж.Равена. |
- Ознакомление с правилами работы на занятиях. - Диагностика эмоционально-волевой, познавательной сферы. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 09.09.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 2 Внимание: концентрация, распределение |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Упражнение «Муха» - Задание «Найди ошибки в алфавите» - Игра «Запомни изображения» - Задание «Танграм» - Корректурная проба - Упражнение «Ранжирование» (города) - Упражнение «Закономерности |
- Развивать концентрацию, распределение внимания, пространственную ориентацию. - Развивать мышление |
Педагог-психолог:._______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 16.09.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 3 Найди и исправь ошибки |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Копирование - «Нелепицы»: нахождение и объяснение ошибок во фразах - Упражнение «Симметричные рисунки» (А.Л.Сиротюк) - Подбор обобщающего слова - Игра «Запретное слово» - Лабиринт - Упражнение «Зашифрованное письмо |
- Развивать объем внимания. - Развивать умение находить и исправлять ошибки. - Развивать умение анализировать и творчески применять полученные знания. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка
Дата: 23.09.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 4 Способы выполнения заданий |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Беседа «Способы взаимодействия людей» - Упражнение «Предлагаемые обстоятельства» - Упражнение «Зеркало» (общ.моторика) - Задание «Ситуация – способ разрешения» |
- Формировать навыки продуктивного общения. -Развивать внимание, память |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 30.09.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 5 Найти сходство и различие |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Упражнение «Найди отличия» - Корректурная проба - Таблицы Шульте - Игра «Запретное слово» - Задание «Шифровка» - Задание «Найди ошибки в рисунке»
|
- Развивать наблюдательность, концентрацию и устойчивость зрительного внимания. - Развивать навыки аналитического мышления. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 07.10.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 6 Пространственно-временные представления |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Задание «Найди лишний предмет» - Упражнение «Найди закономерность – продолжи ряд» - Упражнение «Горизонтальная восьмерка» (А.Л.Сиротюк - Задание «Запиши по памяти» - Задание «Графический диктант» - Упражнение «Тангран» |
- Развивать зрительную, слуховую память, мышление. - Развивать пространственно-временные представления |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 14.10.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 7 Зрительно-моторная координация |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Упражнение «Я сегодня, вчера и завтра» - Задание «Графический диктант» - Упражнение «Колечко» (пальчиковая гимнастика) - Упражнение «Симметричное изображение» - Упражнение «Танграм» |
Развивать зрительную память, зрительно-моторную координацию. - Развивать умение действовать по инструкции |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 21.10.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 8 Тренируем память |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Задание «Найди лишний предмет» - Упражнение «Что изменилось?» - Упражнение «Горизонтальная восьмерка» (А.Л.Сиротюк - Задание «Запиши по памяти» - Задание «Графический диктант» - Упражнение «Симметрия» |
- Развивать зрительную, слуховую память, мышление. - Развивать умение анализировать |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 04.11.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 9 Тренируем память |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Рисунок по цифрам - Задание «Скрепки» - Упражнение «Нелепицы»: нахождение и объяснение ошибок в фразах - Упражнение «Обобщения» - Игра «Разрезные картинки» - Задание «Лабиринт» |
- Развивать произвольное устойчивое внимание. - Развивать умение анализировать и творчески применять полученные знания. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 11.11.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 10 Внимание и мышление |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Нахождение и объяснение ошибок на изображениях («Нелепицы»), - Выполнение одновременно нескольких заданий («Слушай сказку и вычеркивай») - Задание «Игра со словами» - «Повтори и добавь» повторение цепочки слов |
- Развивать умение действовать по показу и по речевой инструкции - Развивать вербальное мышление - Развивать слуховую память. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 18.11.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 11 Задания и инструкции |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Шифровка - Скажи наоборот - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (А.Л.Сиротюк) - выполнение одновременно 12.нескольких заданий («Читай сказку и подсчитывай повторения слова») - «Повтори и добавь» повторение цепочки слов |
- Развивать умение действовать по показу и по речевой инструкции - Развивать вербальное мышление - Развивать слуховую память. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 25.11.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 12 Речевые инструкции |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Нахождение и объяснение ошибок на изображениях («Нелепицы»), - Выполнение одновременно нескольких заданий («Слушай сказку и вычеркивай») - Задание «Игра со словами» - «Повтори и добавь» повторение цепочки слов |
- Развивать умение действовать по показу и по речевой инструкции - Развивать вербальное мышление - Развивать слуховую память. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 02.12.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 13 Учимся работать по инструкции. |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Упражнение «Сколько раз встречается каждое число» (от 0 до 9) - Задание «Нарисуй заданные объекты, используя определенные фигуры» - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» - Упражнение «Объясни – почему?» - Задание «Ребусы» - Упражнение «Продолжи ряд чисел» |
- Развивать словесно-логическое мышление, - Развивать зрительную память, внимание. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 09.12.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 14 Логическое мышление. |
|
Содержание |
Планируемый результат |
-Упражнение «Найди спрятанные предложения» - Упражнение «Аналогии» - Корректурная проба - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (А.Л.Сиротюк) - Упражнение «Закономерности» - Кроссворд (сформулировать вопросы) |
- Развивать логическое мышление, зрительную память, устойчивость внимания. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 16.12.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 15 Самоконтроль |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Таблица Шульте - Задание «Настроение в цвете» - Корректурная проба - Упражнение «Мне нравится. Потому что …» - Упражнение «Слова, начинающиеся с буквы…» - Копирование - Рефлексия занятия |
- Развивать произвольное внимание, зрительную память. - Формировать навыки самоконтроля.
|
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 23.12.20
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 16 Развиваем мышление и память |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Упражнение «Разрезные картинки» - Задание «Найди лишний предмет» - Упражнение «Найди закономерность – продолжи ряд» - Упражнение «Горизонтальная восьмерка» (А.Л.Сиротюк) - Упражнение «Чего не стало?» - Задание «Нарисуй по памяти» |
– Развивать словесно-логическое мышление, вербальную память, умение управлять своими эмоциями. |
Педагог-психолог: ____
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 13.01.21
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 17 Обобщение, группировка |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Задание «Найди спрятанные изображения» - Группировка - Упражнение «Найди одинаковые предметы» - Задание «Поиск предметов по заданным признакам» - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (А.Л.Сиротюк) - Задание «Способы применения предмета» - Упражнение «Найди лишний объект» |
- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. -Развивать умение работать во времени. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 20.01.21
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 18 Установление закономерностей |
|
Содержание |
Планируемый результат |
-Упражнение «Найди спрятанные предложения» - Упражнение «Аналогии» - Корректурная проба - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (А.Л.Сиротюк) - Упражнение «Закономерности» - Кроссворд (сформулировать вопросы) |
- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. -Развивать умение работать с абстрактными понятиями. |
Педагог-психолог:
Лист коррекционного занятия
Класс: 8
Ф.И. ребенка:
Дата: 27.01.21
Время: 17.00-17.40
Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель: Повышение уровня общего развития обучающегося через коррекционно-развивающую работу по развитию мыслительных операций, развитию познавательных способностей, счетных операций.
Задачи:
- развитие мыслительных операций на основе изучения программного материала (анализ, синтез, абстракция, конкретизация),
- развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления,
- развитие счетных операций.
Методы и приемы коррекционной работы:
- использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей);
- пошаговость предъявления материала;
- использование заданий в наглядно-действенном и наглядно –образном плане;
- речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения;
- учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей;
- эмоционально окрашенная подача материала.
Коррекционное занятие № 19 Простые аналогии |
|
Содержание |
Планируемый результат |
- Таблица Шульте - Задание «Продолжи ряд» - Корректурная проба - Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» (А.Л.Сиротюк) - Упражнение «Аналогии» - Упражнение «Выполни также» - Копирование - Рефлексия занятия |
- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. -Развивать умение находить аналогии. |
Педагог-психолог:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.