Коррекционные занятия с детьми ОВЗ, 4 класс ( умственная отсталость)
Оценка 4.9

Коррекционные занятия с детьми ОВЗ, 4 класс ( умственная отсталость)

Оценка 4.9
docx
24.03.2021
Коррекционные занятия с детьми ОВЗ, 4 класс ( умственная отсталость)
4 класс УО.docx

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 1 «Знакомство»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

Диагностика

1.Корректурные пробы»,

2. «10 Слов»,

3. « Классификация»

 

1. Определение уровня сформированности познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы;

2. Комплектование групп для коррекционных занятий;

3. Воспитание положительного отношения к занятиям

 

Педагог-психолог______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 14.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 2

«Увеличение объема внимания и наблюдательности»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение «Лишняя картинка»,

2.Упражнение «Исключаем лишнее»

3.Упражнение «Лишний предмет

1.Увеличение объема внимания учащихся;

2. Коррекция внимания и развитие наблюдательности;

3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру

 

Педагог-психолог:______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 21.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 3

«Увеличение уровня распределения внимания»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение                                «Признак нескольких предметов»,

2.Упражнение                            «Общности»,

3.Упражнение

«2 одинаковых предмета»

4.Упражнение

«Игра одинаковые картинки»

 

1. Увеличение уровня распределения внимания;

2. Коррекция избирательности  

внимания;

3. Воспитание настойчивости и выдержки

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 28.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие №4

«Усиление концентрации и устойчивости внимания»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение                                                       «Все одинаковые предметы»

2.Упражнение

«Какой части не хватает»

3.Упражнение

«Найди узор»

4.Упражнение

«Подходящий узор»

 

1. Усиление концентрации и устойчивости внимания;

2. Развитие умения регулировать свои действия;

3. Воспитание потребности в самоорганизации (аккуратности, настойчивости).

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 5

«Тренировка переключения внимания»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

 Подходящий узор»

2.Упражнение

«Подбери фигуру»

3.Упражнение

«Пропавшая картинка»

4.Упражнение

«Что кому подходит?»

1.Формирование способности к переключению внимания, вхождения в деятельность;

2. Развитие адекватных представлений о своих возможностях;

3. Формирование умения доводить начатое дело до конца.

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 6

«Развитие слуховой памяти»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Звуки леса»

2.Упражнение

«Звуки моря»

 

1. Обучение приемам запоминания;

2. Развитие и коррекция слуховой памяти;

3. Воспитание настойчивости и выдержки.

 

Педагог-психолог_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 7

«Развитие зрительной памяти»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Игра одинаковые картинки»

1.Упражнение

«Зимние картинки»

1.Упражнение

«Подбери фигуру»

 

1. Тренировка кратковременной зрительной памяти;

2. Развитие и коррекция зрительного восприятия и памяти;

3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 8

«Развитие ассоциативной памяти»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Клад искал один чудак»

2.Упражнение

«Металлический ларец»

1.Упражнение

«Кто богато заживет?»

1.Развитие ассоциативной памяти;

2. Формирование полноты воспроизведения словесного материала;

3. Воспитание личностных мотивов запоминания, умение обучающихся создавать установку на длительное запоминание.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка:Г.Н.

Дата: 07.09.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 9

«Развитие мыслительных навыков: классификация»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

 «Чем отличаются»

2.Упражнение

 «Назвать общие признаки»

3.Упражнение

«Определить, правильно ли проведено сравнение»

1. Формирование мыслительных навыков: классификация;

2. Развитие интересов и познавательной активности;

3. Воспитание положительного отношения к учебе.

 

Педагог-психолог:_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 16.11.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 10

 «Развитие мыслительных навыков: обобщение»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

 «Письмо аборигена»

2.Упражнение

«Дорисуй рисунок»

1. Формирование  

 мыслительных навыков: обобщение;

2. Коррекция тактильно-двигательного восприятия;

3. Воспитание самоконтроля, трудолюбия.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 23.11.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 11

 «Причинно-следственные отношения»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Подбери к каждому слову родственные слова»

1.Формирование способности понимать связи событий и строить последовательность причинно-следственных отношений;

2. Развитие стремления применять полученные знания в повседневной жизни;

3. Воспитание интереса к различным видам деятельности

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 30.11.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 12

 «Зачем нужно знать себя?»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение «Цвет настроения»

2.Самоанализ

«Кто я? Какой я?»

3.Упражнение

«Горячий стул»

1. Формирование мотивации к самопознанию;

2. Развитие самодеятельности, активизация процесса познания себя и окружающего мира;

3. Воспитание самостоятельности, самоконтроля.

 

Педагог-психолог:_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 07.12.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 13

 «Мое тело»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Добрый доктор Айболит»,

2.Практическое упражнение с шариком,

3.Практическое упражнение «Вдох-выдох»

1. Закрепление знаний о своем теле; 

2. Формирование и закрепление представлений о гендерных различиях;

3. Воспитание внимательного отношения к окружающим.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 14.12.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 14

 «Мой волшебный мир»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Волшебный мир сказок»

1.Формирование способности познавать свой внутренний мир;

2. Развитие навыков самопознания;

3. Гармонизация эмоционального состояния

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 21.12.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 15

 «Самоценность»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Правила группы»

 2.Упражнение

«Все у кого…»

3.Упражнение

 «Слепой и поводырь»

4.Упражнение

 «Щепки на реке»

1. Формирование понятия о самоценности собственного «Я»;

2.  Развитие представлений о своих возможностях, умений адекватно оценивать себя;

3. Воспитание уверенности в себе

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 4 «Б»

Ф.И. ребенка: Г.Н.

Дата: 28.12.2020 г.

Время: 13.00-13.40

Направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ ( УО)

Цель психологической программы– создание социально-психологических условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и их успешного обучения.  Коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфера и личностных качеств.

Задачи программы:

·         выявление уровня развития высших психических функций, запаса общих представлений об окружающем, коэффициента интеллекта, индивидуально-типологических свойств личности;

·         Развитие всех психических процессов (восприятия, мышления, памяти, свойств внимания, воображения), мелкой моторики;

·         формирование положительных межличностных взаимоотношений между детьми, но основе которых каждый ребенок смог быть успешно социализироваться;

·         формирование образа «Я», навыков самопознания;

·          развитие эмоционально – волевой сферы;

·          освоение навыков работы в коллективе;

·        развитие способности к эмпатии, уважительному отношению к другим людям.

Коррекционное занятие № 16

 «Мои достижения»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Упражнение

«Жизненные цели»

2.Упражнение

«Личный герб»

 

1. Формирование умения преодолевать барьеры на пути самокритики;

2. Продолжение развития навыков самоанализа и самооценки;

3. Воспитание самостоятельности, рассудительности.

 

Педагог-психолог:_______________________

 


 

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»

Лист коррекционного занятия Класс: 4 «Б»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021