Министерство образования и науки Пермского края
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«КРАЕВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
«Основы технического черчения»
основной профессиональной образовательной программы
по профессии среднего профессионального образования
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Форма аттестации: дифференцированный зачет
2018 год
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы технического черчения» разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»
Разработчики:
Ландышева Н.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ «Краевой политехнический колледж»;
СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК ___________ Ландышева Н.А.
Протокол № ___ от «___» _________ 2018 г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе _____________ Э.Г. Николаев
«___» ___________ 2018 г. |
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате аттестации по междисциплинарному курсу «Основы технического черчения» осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций.
Результаты обучения: умения, знания
|
Показатели оценки результата |
Формы оценивания |
Умения: |
||
У1. оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой; |
Выполнение чертежей в соответствии с правилами ЕСКД и с использованием современного программного обеспечения; Заполнение конструкторской документации в соответствии с ЕСКД |
Оценка практической деятельности |
У2. выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах; |
Применение разрезов и сечений на чертеже в зависимости от их содержания для обеспечения полного представления о детали |
Оценка практической деятельности |
У3. решать графические задачи |
Точность и грамотность при решении графических задач |
Оценка практической деятельности |
Знания |
||
З1.основные правила построения чертежей и схем |
Воспроизведение в устной и письменной форме правил построения чертежей и схем |
Оценка мыслительных операций |
З2. способы графического представления пространственных образов |
Обоснование применения способов графического представления пространственных образов |
Оценка мыслительных операций |
З3. возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности; |
Обоснование необходимости использования возможностей пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности |
Оценка мыслительных операций |
З4. основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов |
Воспроизведение в устной и письменной форме основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации |
Оценка мыслительных операций |
35. правила чтения чертежей и эскизов |
Воспроизведение в устной и письменной форме правил чтения чертежей и эскизов |
Оценка мыслительных операций |
2. Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля
2.1 Задания для текущего контроля Решение модулей ФЦИОР
Оцениваемые результаты обучения: У1, У2, У3, З1, З2, З4
Проверяемые темы:
Тема 1.1.Единая система конструкторской документации
Тема 2.1. Деление прямой и окружности на равные части. Скругление углов. Сопряжения
Тема 3.1 Аксонометрические проекции
Тема 3.2 Комплексный чертеж
Тематика модулей ФЦИОР
- Правила разработки и оформления конструкторской документации
- Правила оформления чертежа
- Форматы и масштабы
- Линии чертежа
- Разрезы и сечения
- Деталирование сборочного чертежа
- Выполнение чертежа детали Болт
- Выполнение чертежа детали Втулка
- Выполнение чертежа детали Пластина
- Выполнение чертежа детали Крышка
- Выполнение чертежа Сборка болтом
- Выполнение чертежа Сборка шпилькой
Типовое задание
Критерии оценивания
Описание системы оценивания
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
% |
90-100 |
75-89 |
60-74 |
59 и менее |
Задание не выполнено |
2.2 Задания для текущего контроля Решение графических заданий
Оцениваемые результаты обучения: У1, У2, У3,З1, З2, З4
Проверяемые темы
Тема 1.1. Единая система конструкторской документации
Тема 1.2. Чертежные шрифты
Тема 1.3. Линии чертежа
Тема 1.4 Правила нанесения размеров
Тема 1.5 Виды чертежа
Тема 1.6 Чтение чертежей
Инструкция: каждое задание имеет определенное количество баллов. Всего за решение задач 120 баллов
Задание 1 (5 баллов)
А. На рисунке 1, а (Приложение А) дан чертеж, содержащий три вида. Каждый из видов помечен цифрой. Назовите каждый из видов, данных на рисунке 1, а. Запишите их названия в тетради.
Форма письменного ответа:
Цифровое обозначение |
Наименование вида |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Б. Из четырех наглядных изображений различных деталей, помещенных на рисунке 1,6, только одно является изображением детали, показанной на рисунке 1, а. Запишите в тетради номер этого наглядного изображения.
В. Какое направление взгляда, указанное стрелкой с буквой на рисунке1, б, соответствует главному виду, виду слева, виду сверху, приведенным на рисунке1, а.
Форма письменного ответа: Направление В соответствует главному виду.
Задание 2 (5 баллов)
А. Как называются виды, приведенные на рисунке 2, б-г (Приложение Б)? Запишите их названия в тетрадь.
Форма письменного ответа:
Цифровое обозначение |
Наименование вида |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Б. Из трех чертежей на рисунке 2, б-г только на одном представлена деталь, соответствующая наглядному изображению на рисунке 2, а. Запишите в тетради его номер.
В. Какое направление взгляда, указанное стрелками с буквами на рисунке 2, а, соответствует главному виду, виду сверху, виду слева?
Форма письменного ответа: Направление... соответствует главному виду.
Задание 3 (6 баллов)
По наглядным изображениям предметов найдите их чертежи (рисунок 3, Приложение В). Запишите в тетради, какому наглядному изображению, обозначенному буквой, соответствует чертеж, обозначенный цифрой.
Форма письменного ответа: 1-А, 2-Б, …
Задание 4(11 баллов)
Какие буквенные обозначения поверхностей детали на рисунке соответствуют цифровым обозначениям этих же поверхностей на трех видах (рисунок 4, Приложение Г)?
Форма письменного ответа:
Поверхность |
Вид |
||
главный |
слева |
сверху |
|
А |
8 |
21 |
7 |
Б |
|
|
|
Задание 5(6 баллов)
На рисунке5 Приложение Г, дан чертеж детали. Цифрами отмечены различные линии. Составьте в тетради таблицу и заполните ее.
Форма письменного ответа:
№ линии на рисунке 5 |
Наименование |
Назначение |
Толщина обводки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 6 (3 балла)
На рисунке 6 Приложение Д, даны примеры правильного и неправильного взаимного расположения линий. Сравните их. В чем ошибки примеров, помеченных цифрами 1, 2, 3?
Задание 7 (4 балла)
На рисунке 7 Приложение Д, слева показано, как правильно располагать центровые линии, а справа приведены ошибки, которые часто допускают учащиеся. В чем недостатки изображений, помеченных цифрами 1, 2, 3, 4? Заметьте, что если диаметр окружности на чертеже меньше 12 мм, то центровые линии проводят сплошными.
Задание 8 (3 балла)
Перепишите в тетрадь приведенные ниже размеры форматов. Справа проставьте обозначения этих форматов.
210 х 297 -
297 х 420 -
594 х 841 -
Задание 9 (7 баллов)
На рисунке 8 Приложение Е приведена основная надпись производственного чертежа.
Запишите в тетради: а) наименование изделия; б) материал, из которого надо сделать деталь; в) обозначение чертежа; г) массу детали; д) масштаб; е) литеру, присвоенную чертежу; ж) литеру изменения и номер документа.
Задание 10 (14 баллов)
Запишите в тетради, какие буквенные обозначения размеров на наглядном изображении (рисунок 9, а Приложение Е) соответствуют числовым размерам на трех видах (рисунок 9, б). Положение детали на рисунке 9, а и б дано различное.
Форма письменного ответа:
Буквенное обозначение |
Соответствующий числовой размер |
А |
|
Б |
|
Задание 11 (6 баллов)
На рисунках10 и 11 Приложение Ж, даны примеры правильного и ошибочного расположений размерных линий. Запишите в тетради, какими буквами обозначены правильные чертежи. Определите ошибки, содержащиеся на остальных чертежах.
Задание 12 (4балла)
Запишите в тетради, на каком чертеже правильно записаны размерные числа, рисунок 12 Приложение Ж. В чем ошибки остальных чертежей?
Задание 13 (4балла)
Запишите в тетради, на каком чертеже, рисунок 13 Приложение Ж, правильно по отношению к вертикальным и наклонным размерным линиям нанесены размерные числа (на чертежах даны не все требуемые размеры). В чем ошибки остальных чертежей?
Задание 14 (4 балла)
На каком чертеже правильно нанесены величины диаметра и квадрата, рисунок 14 Приложение З? В чем ошибки остальных чертежей?
Задание 15 (4 балла)
На какой чертеж без ошибок рационально нанесены величины радиусов, диаметров, толщины детали и размеры, определяющие расположение отверстий, рисунок 15 Приложение З? В чем недостатки остальных чертежей?
Задание 16 (15 баллов)
Запишите в тетради номера примеров, рисунок 16 а Приложение И, в которых правильно расположены числовые значения предельных отклонений по отношению к числам, указывающим номинальные размеры. В чем ошибки остальных примеров? На рисунке 16, б слева записаны размеры с предельными отклонениями. Справа расположены числовые значения предельных размеров, но в иной последовательности. Подсчитайте предельные размеры.
Форма письменного ответа:
Порядковый номер размера с предельными отклонениями |
Буквенное обозначение соответствующих предельных размеров |
|
|
|
|
Задание 17 (9 баллов)
Проанализируйте чертеж на рисунке 18 Приложение К. Письменно ответьте на следующие вопросы:
1. Как называется деталь?
2. Из какого материала ее надо изготовить?
3. В каком масштабе выполнен чертеж?
4. Какие виды даны на чертеже?
5. Почему окружности диаметром 18 мм проведены на главном виде штриховыми линиями?
6. Какова шероховатость передней и задней поверхностей, расстояние между которыми 15 мм?
7. Какова шероховатость поверхности, отмеченной буквой в зеленом четырехугольнике?
8. С какой шероховатостью следует обработать отверстия ∅ 10? ∅ 18?
9. Какова шероховатость поверхностей, расстояние между которыми 134 мм?
Форма письменного ответа: тетрадь
Задание 18 (10 баллов)
На рисунке 17 а Приложение И, шероховатость поверхностей нанесена правильно. На рисунке 17, б из девяти случаев нанесения знаков шероховатости пять даны с ошибками. Запишите в тетради, в чем заключаются эти ошибки и как сделать правильно?
Форма письменного
ответа: обозначение нанесено с обратной стороны. Этот знак
надо повернуть на 180°.
Условия выполнения заданий
Место проведения: |
Учебный кабинет |
Оборудование: |
ПК |
Инструменты: |
Модули ФЦИОР |
Расходные материалы: |
|
Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: |
ЭОР на платформе Moodle |
Норма времени: |
90 минут |
Критерии оценивания
К заданию 1
A. Цифрой 1 обозначен главный вид, цифрой 2 - вид слева; цифрой 3 - вид сверху.
Б. Чертеж, соответствующий наглядному изображению, помечен цифрой 2 в кружке.
B. Направление В соответствует главному виду, направление А - виду слева, направление Б - виду сверху.
К заданию 2
А. Цифрой 1 обозначен главный вид, цифрой 2 - вид слева, цифрой 3 - вид сверху.
Б. Чертеж, соответствующий наглядному изображению, помечен цифрой 3 в кружке.
В. Направление Б соответствует главному виду, направление В - виду слева, направление А - сверху.
К заданию 3
Рисунку А соответствует чертеж 2, рисунку Б - чертеж 6, рисунку В - чертеж 5, рисунку Г - чертеж 5, рисунку Д - чертеж 4, рисунку Е - чертеж 7. (На остальную часть задания ответы не даны)
К заданию 4
К заданию 6
Пример 1: штриховые линии должны начинаться со штрихов, а осевая линия должна выходить за контур изображения: Пример 2: штрихи на углах должны встречаться. Пример 3: штрихи штриховых и штрихпунктирных линий должны пересекаться между собой и с основными линиями.
К заданию 7
Пример 1: центровые линии должны пересекаться в центре. Пример 2: центровые линии не выходят за пределы окружности. Пример 3: отсутствуют центровые линии. Пример 4: центровые линии выходят за пределы окружности более чем на 5 мм.
К заданию 11
Рис. 10. Правильный чертеж приведен на рис. 10, а. На рис. 10, б меньшие размеры нанесены дальше от изображений, чем большие, поэтому размерные линии пересекаются с выносными. На рис. 10, в осевые и основные линии используются в качестве размерных, что недопустимо. На рис. 10, г две размерные линии являются продолжением основных. Допущено пересечение размерной и выносной линии.
Рис. 11. Правильно размерные линии вынесены на рис. 11, б. На рис. 11, а большинство размерных линий расположены внутри изображения, хотя можно было разместить их вне контура изображения, как на рис. 11, б.
К заданию 12
Правильно записаны размерные числа на рис. 12, г. На рис. 12, а около размерных чисел указаны единицы измерения - миллиметры. Линейные размеры наносят в миллиметрах без указания единиц измерения. На рис. 12, б размерные числа проставлены не у середины размерных линий, а сбоку. На рис. 12, в все числа расположены под размерными линиями, а не над ними.
К заданию 13
Правильно нанесены размерные числа на рис. 13, в. На рис. 13, а числа 65, 18 и 19 перевернуты. На рис. 13, б числа 18 и 19 расположены не над линией, а под ней. Числа 20 и 25 нанесены так, что справа они не читаются; правильное расположение см. на рис. 13, е. На рис. 13, г числа 65, 18, 19 и 25 не перпендикулярны к размерным линиям.
К заданию14
Обозначения диаметра и квадрата правильно нанесены на рис. 14, е. На рис. 14, а перед размерными числами пропущены знаки квадрата и диаметра. На рис. 14, б вместо размера ∅30 записано R15. Так делать нельзя. Нет знака квадрата. На рис. 14, г вместо ∅30 записано R30, что является ошибкой. В нанесении размера квадрата ошибки нет.
К заданию15
Правильно выполнен рис. 15, а.
На рис. 15, б размер ∅10 повторен четыре раза. Рациональнее записать: 4 отв. ∅ 10 (см. рис. 15, а). Вместо буквы s перед цифрой 3 написано "Толщ.". На рис. 15, в перед числом 10 не нанесена запись "4 отв." и знак ∅ , а перед числом 15 нет буквы R. Пропущена буква s, поясняющая, что цифра 3 указывает толщину. На рис. 15, г четыре раза повторен размер R15 (достаточно одного размера R15). Размеры, координирующие положение отверстий, даны между их краями, а не между центрами.
К заданию 16
Рис. 16, а. Без ошибок сделаны примеры 1,3,6, 7. В примерах 2 и 4 величины предельных отклонений +0,1 и -0,2 следовало писать размером шрифта меньшим, чем цифры 31 и 33, и расположить соответственно наверху и внизу. В примере 5 цифру 0,3 следовало написать один раз и такой же величины, как цифра 32. В примерах 8 и 9 предельное отклонение 0,1 с минусом надо писать внизу, а 0,2 с плюсом наверху.
К заданию 17
Ответы на вопросы.
1. Деталь называется "Планка".
2. Деталь изготовляется из стали марки 45 ГОСТ 1050-74.
3. Масштаб чертежа 1 : 2.
4. На чертеже даны главный вид, вид сверху и вид слева.
5. Окружности диаметром 18 мм проведены на главном виде штриховыми линиями, потому что они находятся на обратной стороне детали и невидимы.
6. Передняя и задняя поверхности детали, расстояние между которыми 15 мм, должны иметь шероховатость Ra1,6.
7. Поверхность, отмеченная буквой, а в зеленом квадрате, должна иметь шероховатость Rа3,2.
8. Отверстия диаметром 10 мм должны иметь шероховатость RаЗ,2, а диаметром 18 мм - Rа 12,5.
9. Боковые поверхности, расстояние между которыми равно 134 мм, должны иметь шероховатость Ra12,5.
К заданию 18
Обозначения и
нанесены
с обратной стороны. Эти знаки нужно повернуть на 180o. Обозначение
нанесено
2 раза на одной поверхности. Поскольку здесь цилиндрическая поверхность одна и
та же, то нужен лишь один знак. Расположенное в правом верхнем углу чертежа
обозначение
означает,
что все поверхности должны иметь одинаковую шероховатость. Однако шероховатость
части поверхностей указана на изображении. Поэтому в правом верхнем углу
чертежа следует записать
Описание системы оценивания
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
% от максимального кол-ва баллов |
90-100 |
75-89 |
60-74 |
59 и менее |
Задание не выполнено |
2.3 Задания для текущего контроля Графические работы
1. ГР «Шрифт». Линии чертежа.
2. ГР «Вычерчивание контуров детали с построением лекальных кривых и нанесением размеров».
3. ГР «Комплексный чертеж, и аксонометрическое изображение моделей».
4. ГР «Комплексный чертеж многогранника, натуральная величина фигуры сечения, развертка усеченного тела, аксонометрия усеченного тела».
5. ГР «Построение третьей проекции модели по двум заданным и аксонометрическое изображение».
6. ГР «Технический рисунок модели по двум заданным проекциям».
7. ГР «По двум заданным видам построить третий вид, необходимые простые разрезы, аксонометрическую проекцию с вырезом передней четверти, нанесением размеров».
8. ГР «Выполнение чертежей моделей, содержащих необходимые разрезы».
9. ГР «Выполнение эскиза детали с применением сечения».
10. ГР «Выполнение эскиза детали с применением простого или сложного разреза».
11. ГР «Изображение резьбовых соединений деталей».
12. ГР «Чертеж сварного соединения деталей».
13. ГР «Эскиз зубчатого колеса с натуры».
14. ГР «Эскизы деталей сборочной единицы, состоящей из 5-10 деталей, брошюровка эскизов в альбом с титульным листом».
15. ГР «Чтение чертежей и схем по профессии».
Критерии оценивания:
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
5 балл |
45 баллов |
Лист не мятый |
Чертеж без помарок |
Правильное расположение листа |
Правильно оформлено поле чертежа |
Правильно расположен чертеж на листе |
Выбрано необходимое количество видов |
Тип линий соответсвует ЕСКД |
Тип шрифта соответствует ЕСД |
Содержание чертежа соответсвует заданию |
Максимально кол-во баллов |
*примечание: каждая ошибка минус 0,5 балла
Описание системы оценивания
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
% от максимального кол-ва баллов |
90-100 |
75-89 |
60-74 |
59 и менее |
Задание не выполнено |
3. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Оцениваемые результаты обучения: У1, У2, У3, З1, З2, З3, З4
Вопросы для подготовки к дифзачету
1. Как обозначают основные форматы чертежа? Приведите пример размеров сторон одного из основных форматов.
2. Как обозначают формат с размерами сторон 297х420 мм?
3. Как обозначают формат с размерами сторон 420х594 мм?
4. Как образуются дополнительные форматы и как производится их обозначение? (Например, приведите размеры сторон формата А4х7).
5. Что называется масштабом?
6. Какие масштабы изображении устанавливает стандарт?
7. Перечислите ряд масштабов увеличения и уменьшения.
8. Каково назначение и начертание сплошной тонкой линии с изломами?
9. Каково назначение и начертание:
- сплошной основной толстой линии,
- сплошной тонкой линии,
- штриховой линии,
- штрихпунктирной линии,
- сплошной волнистой линии,
- разомкнутой линии.
10. Какими линиями оформляют внешнюю и внутреннюю рамки формата?
11. В зависимости от чего выбирают длину штрихов в штриховых и штрихпунктирных линиях?
12. Какие размеры шрифтов устанавливает стандарт и каким параметром определяется размер шрифта?
13. Какое изображение предмета на чертеже принимают в качестве главного?
14. Какое изображение называют видом?
15. Как называют виды, получаемые на основных плоскостях проекций?
16. Какое изображение называют разрезом?
17. Как разделяют разрезы в зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций?
18. В каком случае вертикальный разрез называют фронтальным, а в каком случае - профильным?
19. На месте каких видов принято располагать горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы
20. Как разделяют разрезы в зависимости от числа секущих плоскостей?
21. Какой разрез называется местным? Как он отделяется от вида?
22. В каком случае для горизонтальных, фронтальных и профильных разрезов не отмечают положение секущей плоскости и разрез надписью не сопровождается?
23. Какие линии являются разделяющими при соединении части вида и части соответствующего разреза?
24. Какое изображение называют сечением?
25. Как разделяют сечения, не входящие в состав разреза?
26. Какими линиями изображают контур наложенного сечения?
27. Как обозначают вынесенное сечение?
28. Каким образом обозначают несколько одинаковых сечений, относящихся к одному предмету, и сколько изображений вычерчивают при этом на чертеже?
30. В каких случаях сечение следует заменять разрезом?
31. Как показывают на разрезе тонкие стенки типа ребер жесткости, если секущая плоскость направлена вдоль их длинной стороны?
32. Какие детали при продольном разрезе показывают не рассеченными?
33. Как изображают в разрезе отверстия, расположенные на круглом фланце, когда они попадают в секущую плоскость?
34. Под каким углом проводят наклонные параллельные линии штриховки к оси изображения или к линиям рамки чертежа?
35. Как выбирают направление линии штриховки и расстояние между ними для разных изображений (разрезов, сечений) предмета?
36. Как следует наносить размерные и выносные линии при указании размеров: прямолинейного отрезка, угла, дуги окружности?
37. На сколько миллиметров должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной линии?
38. Чему равно минимальное расстояние между размерной линией и линией контура?
39. Какие знаки наносят перед размерным числами радиуса. диаметра, сферы?
40. Как рекомендует стандарт располагать размерные числа при нескольких параллельно расположенных размерных линиях?
41. В каких случаях штрихпунктирные линии, применяемые качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями?
42. Можно ли использовать линии контура, осевые, центровые и выносные линии в качестве размерных?
43. В каком случае размерную линию можно проводить с обрывом?
44. Как наносят размеры нескольких одинаковых элементов изделия? (Например, 4 отверстия диаметром 10 мм)?
Задание 1: Выполните технический рисунок детали в формате А3 по заданным двум видам, выполнить ступенчатый разрез, нанести штриховку. На третьем виде начертить только видимые линии. Выполнить полезные размеры и требуемые надписи.
Варианты заданий
Вариант
1 |
Вариант
2 |
Вариант
3 |
Вариант
4 |
Вариант
5 |
Вариант
6 |
Вариант
7 |
Вариант
8 |
Вариант
9 |
Вариант
10 |
Вариант
11 |
Вариант
12 |
Вариант
13 |
Вариант
14 |
Вариант
15 |
Вариант
16 |
Вариант
17 |
Вариант
18 |
Вариант
19 |
Вариант
20 |
Задание 2
Построить третий вид. Выполнить вид с разрезом на двух изображениях. Нанести размеры.
Варианты заданий.
Вариант 1 |
Вариант
2 |
Вариант
3 |
Вариант
4 |
Вариант
5 |
Вариант
6 |
Вариант
7 |
Вариант
8 |
Вариант
9 |
Вариант
10 |
Вариант
11 |
Вариант
12 |
Вариант
13 |
Вариант
14 |
Вариант
15 |
Вариант
16 |
Вариант
17 |
Вариант
18 |
Вариант
19 |
Вариант
20 |
Условия выполнения заданий
Место проведения: |
ГАПОУ «Краевой политехнический колледж» |
Оборудование: |
ПК |
Инструменты: |
Карандаши, циркуль, линейка 50 мм, треугольники, эл. накопитель |
Расходные материалы: |
Формат А3 |
Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: |
ЭОР «Черчение» платформа Moodle ГАПОУ «Краевой политехнический колледж» |
Норма времени: |
120 минут |
Критерии оценивания:
Отметка |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Критерии |
Точность и техничность при выполнении чертежей |
Грамотное применение программного обеспечения КОМПАС-график
|
Оформление соответствует требованиям ЕСКД |
Самостоятельное выполнение чертежей |
Всего |
Описание системы оценивания:
Оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
% от максимального кол-ва баллов |
90-100 |
75-89 |
60-74 |
59 и менее |
Задание не выполнено |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.