МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ТАШЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ПОС. ПЕРВОМАЙСКОГО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
Директор
Государственного автономного профессионального
образовательного учреждения
«Ташлинский политехнический техникум»
с. Ташла Оренбургской области
наименование образовательного учреждения
___________________А.Н. Волохин
«___» ____________________20___г.
Комплект оценочных средств
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
учебной дисциплины ОП.04 «Документационное обеспечение управления»
для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
пос. Первомайский,
2015-2016гг.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Организация разработчик:
филиал Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Ташлинский политехнический техникум» пос. Первомайского Оренбургской области
Разработчики:
Патрина Олеся Анатольевна – преподаватель спец. дисциплин филиала ГАПОУ «Ташлинский политехнический техникум» пос. Первомайского, высшей квалификационной категории
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Документационное обеспечение управления.
КОС включают контрольные материалы для проведения итоговой аттестации.
Результатом освоения учебной дисциплины Документационное обеспечение управления являются умения и знания.
Формой итоговой аттестации по УД является контрольная работа. Итогом контрольной работы является оценка по пятибалльной системе.
1.1. В результате контроля и оценки по УД осуществляется проверка следующих умений и знаний:
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение студентом видом профессиональной деятельности (ВПД) ОП.04 «Документационное обеспечение управления».
Таблица 1
Умения и знания |
Форма контроля и оценивания |
|
Итоговая аттестация |
Текущий контроль |
|
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: - оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий; - осваивать технологии автоматизированной обработки документации; - использовать унифицированные формы документов; - осуществлять хранение и поиск документов; - использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: - понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства; - основные понятия документационного обеспечения управления; - системы документационного обеспечения управления; - классификацию документов; - требования к составлению и оформлению документов; - организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
|
Контрольная работа
|
-опрос (письменный, уплотненный опрос и т.д.); - практические работы (работа с документами); -тестирование; - самостоятельные работы; -зачет; -подготовка сообщений, докладов, презентаций; -составление конспектов, заданий; - решение ситуационных задач; - составление документов. |
Таблица 2
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Основные показатели оценки результатов |
Студент должен уметь: - оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий;
- осваивать технологии автоматизированной обработки документации;
- использовать унифицированные формы документов;
- осуществлять хранение и поиск документов;
- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте |
- точность оформления реквизитов управленческих документов с соответствие с ГОСТ, с использованием ПК;
- правильность применения средств автоматизации;
- правильность заполнения унифицированных форм документов;
- правильность формирования и оперативного хранения дел, скорость поиска документов;
- точность и аргументированность использования телекоммуникационных технологий. |
Студент должен знать: - понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
- основные понятия документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления;
- классификацию документов;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
|
- точность формулировок целей, задач и принципов делопроизводства;
- полнота характеристики основных понятий документационного обеспечения управления;
- соблюдение требований Государственной системы документационного обеспечения управления;
- обоснованность классификации документов по различным признакам;
- соблюдение требований к оформлению реквизитов и составлению текстов управленческих документов;
- соблюдение правил обработки основных потоков документации, обоснованность применения способов регистрации документов, правильность составления номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения документов. |
1.2. Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания.
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учетом.
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, её платежеспособности и доходности.
1.3. Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2. Оценка освоения учебной дисциплины
2.1 Критерии оценки:
Оценка «5» ставится, если студент:
- обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;
- дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов;
- обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы;
- свободно владеет речью, специальной терминологией;
- практическое задание выполняется без каких-либо ошибок.
Оценка «4» ставится, если студент:
- дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускаются единичные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
- практическое задание имеют незначительные отклонения от нормы.
Оценка «3» ставится, если студент:
- знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке;
- допускает частичные ошибки, излагает материал недостаточно связано и последовательно;
-практическое задание имеют существенные недостатки.
Оценка «2» ставится, если студент:
- обнаруживает незнания общей части соответствующей темы;
- допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами;
- практическое задание полностью не соответствует норме и не поддается исправлению.
Шкала переводов баллов в оценку.
баллы |
отметка |
20 |
5 (отлично) |
16-19 |
4 (хорошо) |
11-15 |
3 (удовлетворительно) |
Менее 10 |
2 (неудовлетворительно) |
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Основной целью оценки теоретического и практического курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: - контроль знаний студентов проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация студентов – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы студентов. Промежуточная аттестация студентов по междисциплинарному курсу проводится в форме зачета и дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста.
Предметом оценки освоения учебной дисциплины является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
Задания для проведения текущего контроля
Вариант 1
1. Более выгодным считается расположение постоянных реквизитов:
а) угловое;
б) продольное;
в) вертикальное;
г) горизонтальное.
2. Движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки:
а) документирование;
б) классификация документов;
в) документооборот;
г) экспертиза ценности документов.
3. Адресант:
а) исходящий документ;
б) отправитель;
в) получатель;
г) входящий документ.
4. В стандарте на ОРД ГОСТ Р6.30-2003 определено реквизитов:
а) 28;
б) 30;
в) 32;
г) 33.
5. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом:
а) виза;
б) гриф;
в) резолюция;
г) расписка.
6. Документирование:
а) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
б) количество входящих, внутренних и исходящих документов за определенный период времени;
в) процесс создания, исполнения и оформления документов;
г) информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу.
7. Совокупность документов или документ по одному вопросу, помещенных в твердую обложку, соответствующим образом оформленную:
а) ведомость;
б) дело;
в) инвентаризационная опись;
г) номенклатура дел.
8. Доверенность:
а) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
б) документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события;
в) документ, в котором работник объясняет причины невыполнения приказа, распоряжения или устного указания руководителя;
г) документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя;
9. Точное воспроизведение реквизитов подлинника, соответствующим образом заверенное:
а) дубликат;
б) копия;
в) проект документа;
г) справка.
10. Второй экземпляр документа, заменяющий утраченный подлинник:
а) копия;
б) дубликат;
в) проект документа;
г) справка.
11. Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста:
а) бланк;
б) ведомость;
в) документ;
г) письмо.
12. Документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя:
а) доверенность;
б) письмо;
в) объяснительная записка;
г) докладная записка.
13. Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу:
а) договор;
б) доверенность;
в) документ;
г) письмо.
14. Правовой акт, устанавливающий правила, регулирующие организационные и специальные стороны деятельности предприятий, их подразделений и отдельных должностных лиц:
а) инструкция;
б) устав;
в) положение;
г) приказ.
15. Систематизированный перечень заголовков дел, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке:
а) ведомость;
б) номенклатура дел;
в) опись;
г) реестр.
16. Правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием:
а) приказ;
б) программа;
в) резолюция;
г) инструкция.
17. Протокол – это документ,
а) составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события;
б) поступивший в организацию;
в) закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон;
г) фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях.
18. Документ, подтверждающий трудовую деятельность:
а) трудовая книжка;
б) табель;
в) справка;
г) дубликат.
19. Формирование дел:
а) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
б) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой;
в) принятый в учреждении порядок создания, оформления и исполнения документов;
г) предохранение документов от разрушающего действия внешней среды;
20. Информационные элементы служебного документа, его составляющие:
а) индексы;
б) даты;
в) реквизиты;
г) грифы.
Вариант 2
1. Первоначальный экземпляр документа:
а) проект документа;
б) подлинник;
в) копия документа;
г) формуляр документа.
2. Группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой:
а) регистрация документов;
б) классификация документов;
в) формирование дел;
г) экспертиза ценности документов.
3. Определение значения документов в целях их отбора на хранение и установление сроков хранения:
а) документирование;
б) классификация документов;
в) регистрация документов;
г) экспертиза ценности документов.
4. Какой документ не входит в состав организационных документов:
а) устав;
б) приказ;
в) положение;
г) инструкция.
5. Отметка о контроле проставляется:
а) на документах, исполнение которых поставлено на контроль;
б) на входящих документах;
в) на исходящих документах;
г) на внутренних документах.
6. Ссылка на регистрационный номер и дату документа указывается только:
а) на исходящих документах;
б) на документах, направляемых руководителю на рассмотрение;
в) на исходящих ответных документах;
г) на внутренних документах.
7. В состав распорядительных документов входит:
а) приказ;
б) устав;
в) телеграмма;
г) протокол.
8. Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях:
а) акт;
б) распоряжение;
в) договор;
г) протокол.
9. Документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события:
а) акт;
б) распоряжение;
в) договор;
г) протокол.
10. К документам по личному составу относятся:
а) акты;
б) протоколы;
в) трудовые книжки;
г) устав.
11. В состав внутренних документов входит:
а) приказ;
б) письмо;
в) телеграмма;
г) телефонограмма.
12. В состав информационно-справочных документов входит:
а) инструкция;
б) приказ;
в) положение;
г) письмо.
13. Документооборот:
а) процесс создания, исполнения и оформления документов;
б) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
в) деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;
г) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой.
14. Дубликат:
а) второй экземпляр документа, заменяющий утраченный подлинник;
б) точное воспроизведение реквизитов подлинника, соответствующим образом заверенное;
в) предварительный вариант документа, предназначенный для рассмотрения;
г) документ, подтверждающий получение каких-либо денежных или материальных ценностей.
15. Документы, определяющие статус (организационно-правовую форму) предприятия и порядок его работы:
а) распорядительные документы;
б) информационно-справочные документы;
в) организационные документы;
г) договорно-правовая документация.
16. Документ, отправленный из учреждения:
а) входящий документ;
б) исходящий документ;
в) письмо;
г) телеграмма.
17. Запись в учебных формах (журналах, карточках) кратких сведений о документе и проставление на документе индекса и даты регистрации:
а) классификация документов;
б) документирование;
в) регистрация документов;
г) формирование дел.
18. Экспертиза ценности документов:
а) процесс создания, исполнения и оформления документов;
б) определение значения документов в целях их отбора на хранение и установления сроков хранения;
в) деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;
г) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой.
19. Акт – это документ:
а) составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события;
б) подтверждающий получение каких-либо денежных или материальных ценностей;
в) закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон;
г) содержащий запрошенную информацию или подтверждение фактов, событий.
20. Адресат:
а) отправитель;
б) исходящий документ;
в) входящий документ;
г) получатель.
Вариант 3
1. Виза:
а) подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом;
б) пометка, указывающая на особый характер или особый способ пересылки деловой корреспонденции;
в) письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа;
г) условное обозначение, присваиваемое документу в процессе учета и исполнения.
2. Процесс создания, исполнения и оформления документов – это:
а) документооборот;
б) документирование;
в) классификация документов;
г) экспертиза ценности документов.
3. Дело:
а) перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке;
б) совокупность документов или документ по одному вопросу, помещенных в твердую обложку, соответствующим образом оформленную;
в) документ, отправленный из учреждения;
г) процесс создания, исполнения и оформления документов.
4. Документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя:
а) докладная записка;
б) акт;
в) инструкция;
г) доверенность.
5. Копия:
а) второй экземпляр документа, заменяющий утраченный подлинник;
б) точное воспроизведение реквизитов подлинника. соответствующим образом заверенное;
в) предварительный вариант документа, предназначенный для рассмотрения;
г) документ, выдаваемый администрацией предприятия своему сотруднику.
6. Документ, содержащий запрошенную информацию или подтверждение тех или иных фактов, событий:
а) справка;
б) письмо;
в) объяснительна записка;
г) докладная записка.
7. Предварительный вариант документа, предназначенный для рассмотрения:
а) подлинник;
б) копия;
в) проект документа;
г) дубликат.
8. Регистрационный номер документа, проставляемый адресатом:
а) номер исходящего письма;
б) номер входящего письма;
в) регистрационный штамп;
г) классификационный индекс.
9. Регистрационный номер документа, проставляемый отправителем:
а) номер исходящего документа;
б) номер входящего документа;
в) классификационный индекс;
г) регистрационный штамп.
10. Бланк:
а) перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке;
б) информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу;
в) обобщенное название различных по содержанию документов;
г) чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта) логотипом и пробелами для текста.
11. Докладная записка:
а) документ, содержащий обязательное к исполнению указания вышестоящих органов;
б) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями;
в) документ, в котором работник предприятия объясняет причины невыполнения какого-либо распоряжения или устного указания руководителя;
г) документ, содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава.
12. Письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа:
а) приказ;
б) виза;
в) расписка;
г) резолюция.
13. Документ:
а) информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу;
б) чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта) логотипом и пробелами для текста;
в) перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке;
г) вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации другой организации.
14. Инструкция:
а) правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием;
б) документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя;
в) правовой акт, устанавливающий правила, регулирующие организационные и специальные стороны деятельности предприятий и отдельных лиц;
г) документ, отправленный из учреждения.
15. Правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием:
а) приказ;
б) программа;
в) резолюция;
г) инструкция.
16. Движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки называется:
а) документирование;
б) классификация документов;
в) документооборот;
г) экспертиза ценности документов.
17. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом:
а) виза;
б) гриф;
в) резолюция;
г) расписка.
18. Совокупность документов или документ по одному вопросу, помещенных в твердую обложку, соответствующим образом оформленную:
а) ведомость;
б) дело;
в) инвентаризационная опись;
г) номенклатура дел.
19. Точное воспроизведение реквизитов подлинника, соответствующим образом заверенное:
а) дубликат;
б) копия;
в) проект документа;
г) справка.
20. Чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста:
а) бланк;
б) ведомость;
в) документ;
г) письмо.
Вариант 4
1. Вид документа, переданного по телеграфу:
а) телекс;
б) телефонограмма;
в) телеграмма;
г) письмо.
2. Протокол:
а) документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события;
б) документ, поступивший в организацию;
в) документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон;
г) документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях.
3. Документ, отправленный из учреждения:
а) входящий документ;
б) исходящий документ;
в) письмо;
г) телеграмма.
4. Документ, подтверждающий трудовую деятельность:
а) трудовая книжка;
б) табель;
в) справка;
г) дубликат.
5. Запись в учебных формах (журналах, карточках) кратких сведений о документе и проставление на документе индекса и даты регистрации:
а) классификация документов;
б) документирование;
в) регистрация;
г) формирование дел.
6. Формирование дел:
а) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
б) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой;
в) принятий в учреждении порядок создания, оформления и исполнения документов;
г) предохранение документов от разрушающего действия внешней среды.
7. Экспертиза ценности документов:
а) процесс создания, исполнения и оформления документов;
б) определение значения документов в целях их отбора на хранение и установление сроков хранения;
в) деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;
г) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой.
8. Приказ:
а) Документ, излагающий основные направления работы учреждения или предприятия на определенный период;
б) письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа;
в) правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием;
г) документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон.
9. Акт:
а) документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события;
б) документ, подтверждающий получение каких-либо денежных или материальных ценностей;
в) документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон;
г) документ, содержащий запрошенную информацию или подтверждение фактов, событий.
10. Информационные элементы служебного документа, его составляющие:
а) индексы;
б) даты;
в) реквизиты;
г) грифы.
11. Адресат:
а) отправитель;
б) исходящий документ;
в) входящий документ;
г) получатель.
12. Копия части текстового документа:
а) выписка;
б) дубликат;
в) записка;
г) расписка.
13. Документ, выдаваемый администрацией предприятия своему сотруднику:
а) автобиография;
б) характеристика;
в) резюме;
г) трудовой договор.
14. Условное обозначение, присваиваемое документу в процессе учета (регистрации) и исполнения:
а) гриф;
б) подпись;
в) индекс;
г) резолюция.
15. Документ, поступивший в организацию:
а) входящий документ;
б) исходящий документ;
в) внутренний документ;
г) официальный документ.
16. Группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой:
а) регистрация документов;
б) классификация документов;
в) формирование дел;
г) экспертиза ценности документов.
17. В состав организационных документов не входит:
а) устав;
б) приказ;
в) положение;
г) инструкция.
18. Ссылка на регистрационный номер и дату документа указывается только:
а) на входящих документах;
б) на документах, направляемых руководителю на рассмотрение;
в) на исходящих ответных документах;
г) на внутренних документах.
19. Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях:
а) акт;
б) распоряжение;
в) договор;
г) протокол.
20. К документации по личному составу относятся:
а) акт;
б) протокол;
в) трудовая книжка;
г) устав.
Вариант 5
1. Докладная записка – это документ:
а) содержащий обязательное к исполнению указания вышестоящих органов;
б) адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями;
в) в котором работник предприятия объясняет причины невыполнения какого-либо распоряжения или устного указания руководителя;
г) содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава.
2. Более выгодным считается расположение постоянных реквизитов:
а) угловое;
б) продольное;
в) вертикальное;
г) горизонтальное.
3. В стандарте на ОРД ГОСТ Р6.30–2003 определено реквизитов:
а) 28;
б) 30;
в) 32;
г) 33.
4. Совокупность документов или документ по одному вопросу, помещенных в твердую обложку, соответствующим образом оформленную:
а) ведомость;
б) дело;
в) инвентаризационная опись;
г) номенклатура дел.
5. Второй экземпляр документа, заменяющий утраченный подлинник:
а) копия;
б) дубликат;
в) проект документа;
г) справка.
6. Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу:
а) договор;
б) доверенность;
в) документ;
г) письмо.
7. Первоначальный экземпляр документа:
а) проект документа;
б) подлинник;
в) копия документа;
г) формуляр документа;
8. В состав организационных документов не входит:
а) устав;
б) приказ;
в) положение;
г) инструкция.
9. В состав распорядительных документов входит:
а) приказ;
б) устав;
в) телеграмма;
г) протокол.
10. К документации по личному составу относятся:
а) акт;
б) протокол;
в) трудовая книжка;
г) устав.
11. Документооборот:
а) процесс создания, исполнения и оформления документов;
б) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;
в) деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;
г) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой.
12. Виза:
а) подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом;
б) пометка, указывающая на особый характер или особый способ пересылки деловой корреспонденции;
в) письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа;
г) условное обозначение, присваиваемое документу в процессе учета и исполнения.
13. Документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя:
а) докладная записка;
б) акт;
в) инструкция;
г) доверенность.
14. Предварительный вариант документа, предназначенный для рассмотрения:
а) подлинник;
б) копия;
в) проект документа;
г) дубликат.
15. Бланк:
а) перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке;
б) информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу;
в) обобщенное название различных по содержанию документов;
г) чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресата), логотипом и пробелами для текста.
16. Документ:
а) информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу;
б) чистый лист с частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта) логотипом и пробелами для текста.
в) перечень каких-либо данных, расположенных в определенном порядке;
г) вид корреспонденции, направляемой от имени одной организации другой организации.
17. Вид документа, переданного по телеграфу:
а) телекс;
б) телефонограмма;
в) телеграмма;
г) письмо.
18. Документ, подтверждающий трудовую деятельность:
а) трудовая книжка;
б) табель;
в) справка;
г) дубликат.
19. Приказ:
а) документ, излагающий основные направления работы учреждения или предприятия на определенный период;
б) письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа;
в) правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием;
г) документ, закрепляющий соглашение двух или нескольких сторон.
20. Документ, выдаваемый администрацией предприятия своему сотруднику:
а) автобиография;
б) характеристика;
в) резюме;
г) трудовой договор.
Преподаватель |
О.А. Патрина |
Рассмотрено Утверждаю
На заседании МК по проф.цикла Заведующий филиалом
________________________ ГАПОУ «ТПТ» пос. Первомайского
«_____» ________________2015. __________________
«_____» __________________2015г.
Материал для промежуточной аттестации
в виде дифференцированного зачета
по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»
ФОРМА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Форма тестовых заданий |
Пример тестовых заданий |
Пример ответов |
Тестовое задание закрытой формы с выбором одного или нескольких вариантов ответа Состоит из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно или несколько из которых являются правильными. Число заключений может быть разным, но не менее 3 (3-6) |
Какой документ относится к нерегистрируемым? А) письмо-запрос Б) жалоба гражданина В) сопроводительное письмо Г) рекламное письмо |
Г |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1 вариант
1. Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным?
А) Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2015 г. в срок до 20.01.2015.
Б) Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2015 г. в срок до 20.01.2015.
В) Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2015 смету расходов на командировки в 2015 г.
Г) Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2015 смету расходов на командировки в 2015 г.
2.Какие из документов относятся к распорядительным?
А) протокол
Б) инструктивное письмо
В) приказ по вопросам общей деятельности
Г) положение
3.Датой приказа является дата...
А) согласования
Б) подписания
В) утверждения
Г) регистрации
4.Какие документы относятся к организационным?
А) приказ
Б) положение
В) указание
Г) справка
5.Руководитель фирмы с помощью организационных документов...
А) осуществляет увольнение работников
Б) определяет права и обязанности сотрудников
В) поощряет отличившегося работника
Г) определяет последовательность действий при выполнении той или иной работы
6.Приказ - это правовой акт, издаваемый...
А) руководителем организации на правах единоначалия с целью разрешения основных вопросов
Б) высшими органами исполнительной власти
В) руководителем организации по вопросам информационно-методического характера
Г) совещательными органами учреждения
7.Какое определение относится к справке? «Документ, содержащий ...»
А) подробное описание какого-либо факта или события с выводами и предложениями автора
Б) подробный ход какого-либо мероприятия
В) перечень мероприятий
Г) подтверждение или описание тех или иных фактов и событий
8.Во вводной части распорядительного документа содержатся...
А) цели и причины создания документа
Б) основные направления деятельности учреждения
В) распоряжения руководителя
Г) сроки исполнения распоряжения
9.К какой группе документов относится протокол?
А) к распорядительным
Б) к личным
В) к справочно-информационным
Г) к организационным
10.Какого реквизита нет в формуляре служебного письма?
А) наименования учреждения-автора
Б) наименования вида документа
В) заголовка к тексту документа
Г) адресата
11.Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?
А) правила
Б) инструкция
В) устав
Г) положение
12.Документ, фиксирующий ход обсуждения какого-либо вопроса - это...
А) акт
Б) протокол
В) приказ
Г) докладная записка
13.К какой группе документов относятся справка и докладная записка?
А) к справочно-информационным
Б) к личным
В) к распорядительным
Г) к организационным
14.Какая оргтехника используется для оперативной пересылки служебных писем?
А) компьютер
Б) факс
В) ксерокс
Г) телефон
15.Объяснительная записка подписывается...
А) руководителем предприятия, организации
Б) составителем
В) председателем и членами комиссии
Г) секретарем руководителя
16.Текст акта должен заканчиваться...
А) рассылкой по экземплярам
Б) отметкой о приложении к документу
В) подписями
Г) печатью
17.Заверительная надпись на документе «Верно» удостоверяет, что...
А) правильно указан адрес
Б) паспортные данные заявителя соответствуют действительности
В) дата документа верна
Г) копия документа точно совпадает с подлинником
18.Документооборот - это движение документа с момента...
А) его создания до отправки
Б) его получения до подшивки в дело
В) его создания до подшивки в дело
Г) его получения или создания до подшивки в дело или отправки
19.Где располагается реквизит «Название вида документа»
А) в верхней части страницы слева
Б) в верхнем правом углу под кодом предприятия
В) слева или посредине страницы
20.Какой документ имеет реквизит «Гриф утверждения»
А) служебное письмо
Б) протокол
В) приказ
Г) акт
21.В состав реквизита «подпись» входят:
А) наименование должности, личная подпись, её расшифровка
Б) наименование должности должностного лица (включая название учреждения), с которым согласовывается документ
В) личная подпись визирующего лица
22.По месту составления документы подразделяются на:
А) внутренние и внешние
Б) простые и сложные
В) типовые, трафаретные, индивидуальные
23.По юридической силе документы подразделяются на:
А) обычные, секретные и для служебного пользования
Б) подлинные и подложные
В) подлинники (оригиналы), копии
24.Автором служебного письма является...
А) организация, фирма, от имени которой посылается письмо
Б) должностное лицо, которое посылает письмо
В) исполнитель, который готовит письмо
Г) лицо, отправившее письмо
25. На каком формате бумаги исполняются служебные документы?
А) А2
Б) А7
В) А5
Г) А4
26.Реквизит служебного письма - это...
А) часть текста письма
Б) фирменный бланк
В) его отдельный элемент
Г) штамп организации, написавшей письмо
27.Датой акта является дата...
А) установленного события
Б) подписания
В) утверждения
Г) изготовления акта
28.Резолюцию на служебном письме можно писать...
А) по тексту письма
Б) на отдельном листе бумаги
В) в отдельном специальном журнале
Г) на свободном от текста месте
29.Где помещается «Отметка о поступлении документа в организацию»?
А) на левом поле
Б) на верхнем поле
В) на нижнем поле
Г) на любом свободном от текста месте
30.Документы формируются в дела в соответствии с:
А) положением об учреждении
Б) перечнем документальных материалов с указанием сроков хранения
В) ГОСТом на организационно-распорядительную документацию
Г) номенклатурой дел учреждения
Д) инструкцией по делопроизводству данного учреждения.
31.Какую информацию содержит итоговая запись к номенклатуре дел?
А) об общем количестве заведенных дел
Б) о поврежденных при хранении делах
В) о сдаче дел на архивное хранение
Г) о незаведенных делах
32.Выберите номер правильного утверждения:
А) поступившие в организацию документы регистрируются секретарем выборочно, в соответствии с утвержденным «Примерным перечнем документов, которые не подлежат регистрации»
Б) из всех поступивших в организацию документов секретарь регистрирует только те, которые передаются на рассмотрение руководителю
В) все поступившие в организацию документы регистрируются секретарем
Г) поступившие в организацию документы секретарь регистрирует выборочно по своему усмотрению
33.Какого способа регистрации не существует:
А) карточный
Б) журнальный
В) контрольный
Г) автоматизированный
34.Факт поступления документа в организацию фиксируется:
А) регистрацией документа в регистрационно-контрольной форме
Б) проставлением отметки о контроле
В) проставлением отметки о поступлении
35.Какие документы относятся к входящим?
А) объяснительные записки
Б) должностные инструкции
В) служебные письма
36.Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот — движение документов в организации с момента их создания до:
А) передачи на исполнение
Б) подшивки в дело
В) завершения исполнения или отправки
37.Какие могут быть номенклатуры дел?
А) конкретная
Б) примерная
В) типовая
Г) все вышеперечисленные
38.В номенклатуре дел документы систематизируются:
А) по видам документов
Б) по содержанию
В) по срокам хранения
Г) все вышеперечисленные
39.Понятие «Делопроизводство» — это:
А) система хранения документов
Б) составление документов
В) документирование и организация работы с документами
40.Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами?
А) инструкция по делопроизводству
Б) регламент работы
41.Регистрационные индексы каких документов могут быть дополнены первой буквой фамилии автора документа?
А) докладные и объяснительные записки
Б) приказы по личному составу
В) заявления, жалобы и предложения
42.Какие текстовые документальные потоки подлежат регистрации:
А) только входящие
Б) только исходящие
В) только внутренние
Г) все вышеперечисленные
43.Какая номенклатура разрабатывается на предприятии:
А) типовая
Б) систематизированная
В) примерная
Г) индивидуальная
44.Где указывается срок хранения документов:
А) внизу обложки дела
Б) посередине нижнего поля лицевой стороны документа
В) посередине верхнего поля лицевой стороны документа
Г) по усмотрению секретаря
45.По завершении делопроизводственного года дела, имеющие срок хранения постоянный или долговременный:
А) перекладываются в другой шкаф
Б) передаются в ведомственный архив
В) передаются в государственный архив
Рассмотрено Утверждаю
На заседании МК по проф.цикла Заведующий филиалом
________________________ ГАПОУ «ТПТ» пос. Первомайского
«_____» ________________2015. __________________
«_____» __________________2015г.
Материал для промежуточной аттестации
в виде дифференцированного зачета
по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»
ФОРМА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Форма тестовых заданий |
Пример тестовых заданий |
Пример ответов |
Тестовое задание закрытой формы с выбором одного или нескольких вариантов ответа Состоит из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно или несколько из которых являются правильными. Число заключений может быть разным, но не менее 3 (3-6) |
Какой документ относится к нерегистрируемым? А) письмо-запрос Б) жалоба гражданина В) сопроводительное письмо Г) рекламное письмо |
Г |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
2 вариант
1.Автором служебного письма является...
А) организация, фирма, от имени которой посылается письмо
Б) должностное лицо, которое посылает письмо
В) исполнитель, который готовит письмо
Г) лицо, отправившее письмо
2.Какого реквизита нет в формуляре служебного письма?
А) наименования учреждения-автора
Б) наименования вида документа
В) заголовка к тексту документа
Г) адресата
3.Реквизит служебного письма - это...
А) часть текста письма
Б) фирменный бланк
В) его отдельный элемент
Г) штамп организации, написавшей письмо
4.Датой акта является дата...
А) установленного события
Б) подписания
В) утверждения
Г) изготовления акта
5.Резолюцию на служебном письме можно писать...
А) по тексту письма
Б) на отдельном листе бумаги
В) в отдельном специальном журнале
Г) на свободном от текста месте
6.Где помещается «Отметка о поступлении документа в организацию»?
А) на левом поле
Б) на верхнем поле
В) на нижнем поле
Г) на любом свободном от текста месте
7.Документы формируются в дела в соответствии с:
А) положением об учреждении
Б) перечнем документальных материалов с указанием сроков хранения
В) ГОСТом на организационно-распорядительную документацию
Г) номенклатурой дел учреждения
Д) инструкцией по делопроизводству данного учреждения.
8.Какую информацию содержит итоговая запись к номенклатуре дел?
А) об общем количестве заведенных дел
Б) о поврежденных при хранении делах
В) о сдаче дел на архивное хранение
Г) о незаведенных делах
9.Выберите номер правильного утверждения:
А) поступившие в организацию документы регистрируются секретарем выборочно, в соответствии с утвержденным «Примерным перечнем документов, которые не подлежат регистрации»
Б) из всех поступивших в организацию документов секретарь регистрирует только те, которые передаются на рассмотрение руководителю
В) все поступившие в организацию документы регистрируются секретарем
Г) поступившие в организацию документы секретарь регистрирует выборочно по своему усмотрению
10. Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным?
А) Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2015 г. в срок до 20.01.2015.
Б) Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2015 г. в срок до 20.01.2015.
В) Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2015 смету расходов на командировки в 2015 г.
Г) Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2015 смету расходов на командировки в 2015 г.
11.Какие из документов относятся к распорядительным?
А) протокол
Б) инструктивное письмо
В) приказ по вопросам общей деятельности
Г) положение
12.Датой приказа является дата...
А) согласования
Б) подписания
В) утверждения
Г) регистрации
13.Какие документы относятся к организационным?
А) приказ
Б) положение
В) указание
Г) справка
14.Руководитель фирмы с помощью организационных документов...
А) осуществляет увольнение работников
Б) определяет права и обязанности сотрудников
В) поощряет отличившегося работника
Г) определяет последовательность действий при выполнении той или иной работы
15.Приказ - это правовой акт, издаваемый...
А) руководителем организации на правах единоначалия с целью разрешения основных вопросов
Б) высшими органами исполнительной власти
В) руководителем организации по вопросам информационно-методического характера
Г) совещательными органами учреждения
16.Какое определение относится к справке? «Документ, содержащий ...»
А) подробное описание какого-либо факта или события с выводами и предложениями автора
Б) подробный ход какого-либо мероприятия
В) перечень мероприятий
Г) подтверждение или описание тех или иных фактов и событий
17.Во вводной части распорядительного документа содержатся...
А) цели и причины создания документа
Б) основные направления деятельности учреждения
В) распоряжения руководителя
Г) сроки исполнения распоряжения
18.К какой группе документов относится протокол?
А) к распорядительным
Б) к личным
В) к справочно-информационным
Г) к организационным
19.На каком формате бумаги исполняются служебные документы?
А) А2
Б) А7
В) А5
Г) А4
20.Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?
А) правила
Б) инструкция
В) устав
Г) положение
21.Документ, фиксирующий ход обсуждения какого-либо вопроса - это...
А) акт
Б) протокол
В) приказ
Г) докладная записка
22.К какой группе документов относятся справка и докладная записка?
А) к справочно-информационным
Б) к личным
В) к распорядительным
Г) к организационным
23.Какая оргтехника используется для оперативной пересылки служебных писем?
А) компьютер
Б) факс
В) ксерокс
Г) телефон
24.Какие могут быть номенклатуры дел?
А) конкретная
Б) примерная
В) типовая
Г) все вышеперечисленные
25.В номенклатуре дел документы систематизируются:
А) по видам документов
Б) по содержанию
В) по срокам хранения
Г) все вышеперечисленные
26.Понятие «Делопроизводство» — это:
А) система хранения документов
Б) составление документов
В) документирование и организация работы с документами
27.Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами?
А) инструкция по делопроизводству
Б) регламент работы
28.Регистрационные индексы каких документов могут быть дополнены первой буквой фамилии автора документа?
А) докладные и объяснительные записки
Б) приказы по личному составу
В) заявления, жалобы и предложения
29.Какие текстовые документальные потоки подлежат регистрации:
А) только входящие
Б) только исходящие
В) только внутренние
Г) все вышеперечисленные
30.Какая номенклатура разрабатывается на предприятии:
А) типовая
Б) систематизированная
В) примерная
Г) индивидуальная
31.Где указывается срок хранения документов:
А) внизу обложки дела
Б) посередине нижнего поля лицевой стороны документа
В) посередине верхнего поля лицевой стороны документа
Г) по усмотрению секретаря
32.По завершении делопроизводственного года дела, имеющие срок хранения постоянный или долговременный:
А) перекладываются в другой шкаф
Б) передаются в ведомственный архив
В) передаются в государственный архив
33.Объяснительная записка подписывается...
А) руководителем предприятия, организации
Б) составителем
В) председателем и членами комиссии
Г) секретарем руководителя
34.Текст акта должен заканчиваться...
А) рассылкой по экземплярам
Б) отметкой о приложении к документу
В) подписями
Г) печатью
35.Заверительная надпись на документе «Верно» удостоверяет, что...
А) правильно указан адрес
Б) паспортные данные заявителя соответствуют действительности
В) дата документа верна
Г) копия документа точно совпадает с подлинником
36.Документооборот - это движение документа с момента...
А) его создания до отправки
Б) его получения до подшивки в дело
В) его создания до подшивки в дело
Г) его получения или создания до подшивки в дело или отправки
37.Где располагается реквизит «Название вида документа»
А) в верхней части страницы слева
Б) в верхнем правом углу под кодом предприятия
В) слева или посредине страницы
38.Какой документ имеет реквизит «Гриф утверждения»
А) служебное письмо
Б) протокол
В) приказ
Г) акт
39.В состав реквизита «подпись» входят
А) наименование должности, личная подпись, её расшифровка
Б) наименование должности должностного лица (включая название учреждения), с которым согласовывается документ
В) личная подпись визирующего лица
40.По месту составления документы подразделяются на:
А) внутренние и внешние
Б) простые и сложные
В) типовые, трафаретные, индивидуальные
41.По юридической силе документы подразделяются на:
А) обычные, секретные и для служебного пользования
Б) подлинные и подложные
В) подлинники (оригиналы), копии
42.Какого способа регистрации не существует:
А) карточный
Б) журнальный
В) контрольный
Г) автоматизированный
43.Факт поступления документа в организацию фиксируется:
А) регистрацией документа в регистрационно-контрольной форме
Б) проставлением отметки о контроле
В) проставлением отметки о поступлении
44.Какие документы относятся к входящим?
А) объяснительные записки
Б) должностные инструкции
В) служебные письма
45.Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот — движение документов в организации с момента их создания до:
А) передачи на исполнение
Б) подшивки в дело
В) завершения исполнения или отправки
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Ключ ответов
учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления»
Ответы на тестовые задания
1 вариант
1.Б |
2.В |
3.БГ |
4.Б |
5.Б |
6.А |
7.Г |
8.А |
9.В |
10.Б |
11.Б |
12.Б |
13.АБ |
14.АБ |
15.Б |
16.А |
17.Г |
18.Г |
19.В |
20.Г |
21.А |
22.А |
23.Б |
24.А |
25.Г |
26.В |
27.А |
28.БГ |
29.В |
30.Г |
31.А |
32.А |
33.А |
34.В |
35.В |
36.Б |
37.Г |
38.В |
39.В |
40.А |
41.В |
42.Г |
43.АВГ. |
44.А |
45.Б |
Ответы на тестовые задания
2вариант
1.А |
2.Б |
3.В |
4.А |
5.БГ |
6.В |
7.Г |
8.А |
9.А |
10.Б |
11.В |
12.БГ |
13.Б |
14.Б |
15.А |
16.Г |
17.А |
18.А |
19.Г |
20.Б |
21.Б |
22.АБ |
23.АБ |
24.Г |
25.В |
26.В |
27. А |
28.В |
29.Г |
30.АВГ |
31.А |
32.Б |
33.Б |
34.А |
35.Г |
36.Г |
37.В |
38.Г |
39.А |
40.А |
41.Б |
42.В |
43.В |
44.В |
45.Б |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Количество правильных ответов |
Процент выполнения |
Оценка |
более 40 |
более 90% |
отлично |
36-40 |
80-90% |
хорошо |
27-35 |
60-79% |
удовлетворительно |
менее 26 |
менее 60% |
неудовлетворительно |
КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА № 2
БЛАНК ОТВЕТОВ
учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»
Группа 13 по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Ф.И.О. студента ___________________________________________________________________
1 |
|
25 |
|
2 |
|
26 |
|
3 |
|
27 |
|
4 |
|
28 |
|
5 |
|
29 |
|
6 |
|
30 |
|
7 |
|
31 |
|
8 |
|
32 |
|
9 |
|
33 |
|
10 |
|
34 |
|
11 |
|
35 |
|
12 |
|
36 |
|
13 |
|
37 |
|
14 |
|
38 |
|
15 |
|
39 |
|
16 |
|
40 |
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Количество правильных ответов |
Процент выполнения |
Оценка |
40 |
более 90% |
отлично |
31-39 |
80-90% |
хорошо |
21-30 |
60-79% |
удовлетворительно |
менее 20 |
менее 60% |
неудовлетворительно |
_____________________
(подпись)
_____________________
(дата)
Ведомость дифференцированного зачета
учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления»
обучающихся заочного отделения
специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Дата проведения: _______________________________________________________
По списку: ____________________________________________________________
Присутствовало: _______________________________________________________
Отсутствовали: _________________________________________________________
№ п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Оценка |
1 |
Бояркина Елена Николаевна |
|
2 |
Умбеталиева Татьяна Андреевна |
|
3 |
Каримова Людмила Алексеевна |
|
4 |
Закирова Надежда Александровна |
|
5 |
Сатваева Елена Владимировна |
|
6 |
|
|
«5» - «3» -
«4» - «2» -
% выполнявших: ________
% качества знаний: ______
% успеваемости: _________
Преподаватель_____________________________/Патрина О.А./
4. Оценка освоения учебной дисциплины.
Формы и методы оценивания
Предметом оценки освоения дисциплины являются умения, знания, общие компетенции, способность применять их в практической деятельности и повседневной жизни.
Таблица 3
№ |
Тип (вид) задания |
Проверяемые знания и умения |
Критерии оценки |
1 |
Тесты |
Знание основ делопроизводства |
«5» - 100 – 90% правильных ответов «4» - 89 - 80% правильных ответов «3» - 79 – 70% правильных ответов «2» - 69% и менее правильных ответов |
2 |
Устные ответы |
Знание основ делопроизводства и правил оформления деловой документации |
Устные ответы на вопросы должны соответствовать требованиям ГОСТа, учебных пособий, конспектов лекций по ДОУ |
3 |
Практические работы |
Умения самостоятельно выполнять практические задания, сформированность общих компетенций. |
Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка |
4 |
Самостоятельная работа |
Знание основ ДОУ в соответствии с пройденной темой, умение их применения при выполнении самостоятельных творческих заданий. |
Самостоятельная работа состоит из подготовки рефератов, тестов, кроссвордов, творческих проектов, оформления документов «5» - полностью выполненное задание, тема раскрыта «4» - небольшие недочеты в раскрытии темы и ее понимании «3» - не полностью выполненное задание и допущены ошибки «2» - полностью отсутствует задание |
5 |
Проверка конспектов (рефератов, творческих работ) |
Умение ориентироваться в информационном пространстве, составлять конспект. Знание правил оформления рефератов, творческих работ. |
Соответствие содержания работы, заявленной теме, правилам оформления работы. |
Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися учебной дисциплины проводится в форме дифференцированных зачётов (зачёт с оценкой).
Дифференцированный зачёт «Документационному обеспечению управления» проводится в форме выполнения тестового задания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
2. "Об электронной цифровой подписи". Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ.
3. ГОСТ Р51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.98 № 28).
4. ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Утверждены постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 №65-ст.- М.: Изд-во стандартов, 2003.
5. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 8 ноября 2005 г. № 536)- М., 2008.
6. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.-176 с. – (Профессиональное образование).
7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления) 5-е издание, испр. и дополн. – М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007.
Дополнительные источники:
1. Приказ и деловое письмо: требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ 6.30-2003: практическое пособие / М. И. Басаков.— Ростов н/Д: Феникс: 2010.
2. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности (Делопроизводство).- СПб.; Питер,2009.
3. «Справочник секретаря и офис-менеджера». Ежемесячный справочный журнал. Издательство «Секретарское дело».
4. «Делопроизводство». Ежеквартальный профессиональный журнал. Издательство «Делопроизводство».
Ресурсы Интернета:
1. Электронный учебный курс ДОУ http://portal.tolgas.ru/edt/ef_eo/edt4399/index.htm?e=4399&sc=1784.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.