КОС-ПУП.03 Физика
Оценка 4.8

КОС-ПУП.03 Физика

Оценка 4.8
docx
29.02.2024
КОС-ПУП.03 Физика
КОС-ПУП.03 Физика К-23.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств

для проведения экзамена по предмету

ПУП.03 Физика

в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Тарко-Сале, 2023г.

 

Разработчики:

 

ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж», преподаватель физики Дрыга В.А.


 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

ПУП.03 Физика

 

Таблица 1

 

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания

 

Форма аттестации

( в соответствии с учебным планом)

Уметь:

·        Описывает и объясняет физические явления и свойства тел;

·        Приводит примеры показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;

·        Приводит примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

·        Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·        Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

 

Объясняет физические явления и свойства тел с точки зрения науки.

Применяет законы механики, МКТ, электродинамики и квантовой физики при выполнении практических лабораторных работ.

Приводить примеры практического использования физических знаний на практике, в быту.

Применяет знания физических при решении задач

Применяет методику вычисления:

-кинематических величин,

-сил, действующих на тело,

законов сохранения,

- микро и макропараметров тела,

-электродинамических величин,

- параметров электрической цепи,

-параметров атомного ядра

 

Практический

 

Экзамен

Знать:

1.      Смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

2.      Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

3.      Смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;

4.      Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

Знает понятия: материальная  точка, поступательное    движение, вращательное движение, абсолютно твердое тело; тепловое движение, тепловое равновесие, внутренняя энергия, вещество, атом, атомное ядро, идеальный газ; электрическое взаимодействие, электрический заряд, элементарный электрический заряд, электромагнитное поле, близкодействие, сторонние силы, электродвижущая сила, магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость, термоэлектронная эмиссия, собственная и примесная проводимость, р- н- переход в полупроводниках, электромагнитная индукция, самоиндукция; фотон, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение; физическое явление, гипотеза, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная.

Знает физические величины: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, механическая работа, механическая энергия; молярная масса, количество вещества, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты; элементарный электрический заряд, напряжение, электроемкость, сила тока, сопротивление, удельное сопротивление, индуктивность, сила Лоренца, сила Ампера; постоянная Планка,  Ридберга, радиус стационарной круговой орбиты, Боровский радиус;

 

 

 

2. Комплект оценочных средств

Экзамен состоит из:

§  комплект вопросов состоит из 31 билета по 2 теоретических вопроса и 1 практического задания

§  рекомендаций по оформлению и проверке письменных экзаменационных работ, обучающихся по предмету ПУП.03 Физика в учреждениях среднего профессионального образования за курс среднего общего образования;

§  критериев оценивания знаний и умений, обучающихся по предмету ПУП.03 Физика

 

ЗАДАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ

1)               Классическая механика. Основы механики Ньютона.

2)               Физические основы кинематических величин.

3)               Физические основы динамических величин.

4)               Принцип относительности Галилея и Эйнштейна.

5)               Физический смысл законов Ньютона.

6)               Закон Паскаля. Сила Архимеда. Условие плавания тел.

7)               Закон Гука, коэффициент жесткости. Деформация.

8)               Механические свойства материалов.

9)               Физический смысл законов гидравлики и гидростатики.

Основные законы.

10)           Основы закона сохранения импульса и энергии.

11)           Методы и средства измерения температуры.

12)           Методы и средства измерения давления.

13)           Термодинамические свойства материалов.

14)           Модельные объекты в термодинамике.

15)           Физический смысл законов термодинамики.

16)           Принципиальное отличие идеального газа от реального газа.

17)           Изопроцессы в газах.

18)           Первое начало термодинамики.

19)           Второе начало термодинамики.

20)           Кристаллическая решетка. Аллотропия вещества.

21)           Закон сохранения электрического заряда.

22)           Принципиальное отличие электрического поля от других полей.

23)           Основные законы постоянного электрического тока.

24)           Электрический ток в различных средах

25)           Физический смысл законов Ома.

26)           Физический смысл правил Кирхгофа.

27)           Закон Джоуля – Ленца. Эффект Пельтье. Эффект Зеебека.

28)           Классификация твердых тел по электропроводимости.

29)           Магнитное поле равномерно движущегося заряда. Закон Био-Савара-Лапласа.

30)           Индукция и самоиндукция. ЭДС

31)           Сила Лоренца. Закон Ампера. Правило левой и правой руки.

32)           Виды колебательного движения.

33)           Продольные и поперечные волны.

34)           Природа, распространение и скорость звука.

35)           Основные законы переменного электрического тока. Трансформатор.

36)           Распространение электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Вибратор Герца.

37)           Природа электромагнитных колебаний и волн.

38)           Волновые свойства света.

39)           Основные законы геометрической оптики.

40)           Виды и типы линз.

41)           Применение волновых свойств света.

42)           Развитие квантово-механических представлений о природе света.

43)           Основы квантовой физики.

44)           Состав атомного ядра. Модели атома Резерфорда и Томсона.

45)           Радиоактивное излучение. Закон радиоактивного распада.

46)           Принцип Паули и наполняемость орбиталей из таблицы Д. И. Менделеева.

47)           Управляемый и неуправляемый термоядерный синтез.

48)           Управляемая и неуправляемая ядерная реакция.

49)           Законы фотоэффекта. Использование фотоэффекта. Фотоны.

50)           Ядерная энергетика и экология.

51)           Применение радиоактивных изотопов. Трансурановые элементы.

 

 

ЗАДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ

 

1)           Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с.

2)           Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км, со средней скоростью 5,4 км/ч. Спускаясь с горы со скоростью 10 м/с, он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость движения лыжника на всем пути.

3)           Поднимая при помощи подвижного блока ведро с песком весом 200 Н на высоту 5 м, производят работу 1020 Дж. Какой процент составляет энергия, которая была затрачена непроизводительно?

4)           Какая работа производится при сжатии рессор железнодорожного вагона на 3 см, если для сжатия рессор на 1 см требуется сила 98 кН?

5)           При равномерном поднятии бетонной плиты объёмом 0,5 м³ на некоторую высоту была совершена работа 23 кДж. Определите высоту поднятия плиты.

6)           В закрытом сосуде вместимостью 1 л содержится 120 г кислорода при температуре 15. Определите давление газа в сосуде.

7)           Во время каких тактов закрыты оба клапана в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания?

8)           В серной кислоте массой 50 мг. Определить количество вещества. Молярная масса составляющих (Н = 1 гр/моль; S = 32гр/моль; О = 16 гр/моль).

9)           Первый гусеничный трактор конструкции А. Ф. Блинова, 1888 г., имел два паровых двигателя. За 1 ч он расходовал 5 кг топлива, у которого удельная теплота сгорания равна 30106 Дж/кг. Вычислите КПД трактора, если мощность двигателя его была равна около 1,5 кВт.

10)       За 3 ч пробега автомобиль, КПД которого равен 25%, израсходовал 24 кг бензина. Какую среднюю мощность развивал двигатель автомобиля при этом пробеге?

11)       Сколько энергии потребляет электрическая плитка каждую секунду при напряжении 120 В, если сила тока в спирали 5 А?

12)       Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10 А?

13)        За 5 мс магнитный поток, пронизывающий контур, убывает с 9 до 4 мВб. Найти ЭДС индукции в контуре.

14)       Сопротивление резистора 20 Ом, внутреннее сопротивление источника тока 10 Ом, величина ЭДС 30 В. Определить количество теплоты, выделившейся на резисторе за 10 с.

15)       Протон описывает окружность радиусом 5 см в магнитном поле с индукцией 20 мТл. Чему равна скорость протона.

16)       Верхняя граница частоты воспринимаемых ухом человека колебаний оставляет 22 кГц для детей и 10 кГц для пожилых людей. Определить кто услышит звук длиной 17 мм.

17)       По международному соглашению сигналы бедствия SOS передаются на частоте 0,5 МГц. Определите длину волны.

18)       Стрелок услышал звук от удара о мишень через 4 с после выстрела. Скорость пули 600 м/с. Найти расстояние до мишени.

19)       Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 300 м за время, равное периоду звуковых колебаний с частотой 2 кГц?

20)       В цепь включены конденсатор емкостью 2 мкФ и катушка индуктивностью 5 мГн. При какой частоте тока в этой цепи будет резонанс?

21)       Найдите количество протонной и нейтронов в ядре атома .

22)       Из трёх типов излучений – α, β и γ наибольшей проникающей способностью.

23)       Активность радиоактивного элемента за 10 дней уменьшилась в 4 раза. Найдите период полураспада.

24)       Какой изотоп образуется из урана  после двух -распадов и одного -распада?

25)       Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

а)       ;    

б)      ;

в)     

г)     

26)      При бомбардировке гамма лучами ядро цинка образуется изотоп меди . Опешите недостающий элемент при ядерной реакции?

27)      На проводник длиной 30 см находящийся в однородном магнитном поле с индукцией 300 мТл действует сила Ампера 9 Н. Определите проходящий ток через этот проводник.

28)      При включении лампы накаливания в сеть постоянного тока с напряжением 12 В миллиамперметр показал силу тока 300 мА. Рассчитайте на какое напряжение рассчитайте лампа заводом изготовителем если ее мощность составляет 40 Вт.

 

 

 

Критерии оценивания ответа на билет:

Оценка «5» ставится за продемонстрированный высокий уровень знаний и умений по всем трем вопросам билета. Если обучающийся раскрыл в полном объеме два теоретических вопроса и правильно оформил, и решил предложенную задачу.

Оценка «4» ставится за показанное понимание основного содержания одного их теоретических вопросов билета и за решение предложенной задачи.

Оценка «3» ставится за раскрытие в полном объеме основного содержания одного из теоретических вопросов.

Оценка «2» ставится, если обучающийся не смог ответить ни на один вопрос из поставленных теоретических вопросов билета, а также его практической части.

 

Условия выполнения задания:

1.      Место выполнения задания: учебный кабинет.

2.      Максимальное время написания ответов:6 часа.

3.      Вы можете воспользоваться литературой:

3.1.           Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотцкий. Физика: Учебник для 10 кл.  общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение, 2011.

3.2.           Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

3.3.           В.Ф. Дмитриева. Учебник для студентов обшеобразовательных учреждений СПО.   М.: Издательский центр «Академия», 2011.

 


2.4. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

ЗАДАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ

1)      Классическая механика. Основы механики Ньютона.

2)               Физические основы кинематических величин.

3)               Физические основы динамических величин.

4)               Принцип относительности Галилея и Эйнштейна.

5)               Физический смысл законов Ньютона.

6)               Закон Паскаля. Сила Архимеда. Условие плавания тел.

7)               Закон Гука, коэффициент жесткости. Деформация.

8)               Механические свойства материалов.

9)               Физический смысл законов гидравлики и гидростатики.

Основные законы.

10)           Основы закона сохранения импульса и энергии.

11)           Методы и средства измерения температуры.

12)           Методы и средства измерения давления.

13)           Термодинамические свойства материалов.

14)           Модельные объекты в термодинамике

15)           Физический смысл законов термодинамики.

16)           Принципиальное отличие идеального газа от реального газа.

17)           Изопроцессы в газах.

18)           Первое начало термодинамики.

19)           Второе начало термодинамики.

20)           Кристаллическая решетка. Аллотропия вещества.

21)           Закон сохранения электрического заряда.

22)           Принципиальное отличие электрического поля от других полей

23)           Основные законы постоянного электрического тока

24)           Электрический ток в различных средах

25)           Физический смысл законов Ома

26)           Физический смысл правил Кирхгофа.

27)           Закон Джоуля – Ленца. Эффект Пельтье. Эффект Зеебека.

28)           Классификация твердых тел по электропроводимости.

29)           Магнитное поле равномерно движущегося заряда. Закон Био-Савара-Лапласа.

30)           Индукция и самоиндукция. ЭДС

31)           Сила Лоренца. Закон Ампера. Правило левой и правой руки.

32)           Виды колебательного движения.

33)           Продольные и поперечные волны.

34)           Природа, распространение и скорость звука.

35)           Основные законы переменного электрического тока. Трансформатор.

36)           Распространение электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Вибратор Герца.

37)           Природа электромагнитных колебаний и волн.

38)           Волновые свойства света.

39)           Основные законы геометрической оптики.

40)           Виды и типы линз.

41)           Применение волновых свойств света.

42)           Развитие квантово-механических представлений о природе света.

43)           Основы квантовой физики.

44)           Состав атомного ядра. Модели атома Резерфорда и Томсона

45)           Радиоактивное излучение. Закон радиоактивного распада.

46)           Принцип Паули и наполняемость орбиталей из таблицы Д. И. Менделеева.

47)           Управляемый и неуправляемый термоядерный синтез.

48)           Управляемая и неуправляемая ядерная реакция.

49)           Законы фотоэффекта. Использование фотоэффекта. Фотоны.

50)           Ядерная энергетика и экология.

51)           Применение радиоактивных изотопов. Трансурановые элементы.

 

ЗАДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ

1)           Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с.

2)           Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км, со средней скоростью 5,4 км/ч. Спускаясь с горы со скоростью 10 м/с, он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость движения лыжника на всем пути.

3)           Поднимая при помощи подвижного блока ведро с песком весом 200 Н на высоту 5 м, производят работу 1020 Дж. Какой процент составляет энергия, которая была затрачена непроизводительно?

4)           Какая работа производится при сжатии рессор железнодорожного вагона на 3 см, если для сжатия рессор на 1 см требуется сила 98 кН?

5)           При равномерном поднятии бетонной плиты объёмом 0,5 м³ на некоторую высоту была совершена работа 23 кДж. Определите высоту поднятия плиты.

6)           В закрытом сосуде вместимостью 1 л содержится 120 г кислорода при температуре 15. Определите давление газа в сосуде.

7)           Во время каких тактов закрыты оба клапана в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания?

8)           В серной кислоте массой 50 мг. Определить количество вещества. Молярная масса составляющих (Н = 1 гр/моль; S = 32гр/моль; О = 16 гр/моль).

9)           Первый гусеничный трактор конструкции А. Ф. Блинова, 1888 г., имел два паровых двигателя. За 1 ч он расходовал 5 кг топлива, у которого удельная теплота сгорания равна 30106 Дж/кг. Вычислите КПД трактора, если мощность двигателя его была равна около 1,5 кВт.

10)       За 3 ч пробега автомобиль, КПД которого равен 25%, израсходовал 24 кг бензина. Какую среднюю мощность развивал двигатель автомобиля при этом пробеге?

11)       Сколько энергии потребляет электрическая плитка каждую секунду при напряжении 120 В, если сила тока в спирали 5 А?

12)       Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10 А?

13)        За 5 мс магнитный поток, пронизывающий контур, убывает с 9 до 4 мВб. Найти ЭДС индукции в контуре.

14)       Сопротивление резистора 20 Ом, внутреннее сопротивление источника тока 10 Ом, величина ЭДС 30 В. Определить количество теплоты, выделившейся на резисторе за 10 с.

15)       Протон описывает окружность радиусом 5 см в магнитном поле с индукцией 20 мТл. Чему равна скорость протона.

16)       Верхняя граница частоты воспринимаемых ухом человека колебаний оставляет 22 кГц для детей и 10 кГц для пожилых людей. Определить кто услышит звук длиной 17 мм.

17)       По международному соглашению сигналы бедствия SOS передаются на частоте 0,5 МГц. Определите длину волны.

18)       Стрелок услышал звук от удара о мишень через 4 с после выстрела. Скорость пули 600 м/с. Найти расстояние до мишени.

19)       Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 300 м за время, равное периоду звуковых колебаний с частотой 2000 Гц?

20)       В цепь включены конденсатор емкостью 2 мкФ и катушка индуктивностью 0,005 Гн. При какой частоте тока в этой цепи будет резонанс?

21)       Найдите количество протонной и нейтронов в ядре атома .

22)       Из трёх типов излучений – α, β и γ наибольшей проникающей способностью.

23)       Активность радиоактивного элемента за 10 дней уменьшилась в 4 раза. Найдите период полураспада.

24)       Какой изотоп образуется из урана  после двух -распадов и одного -распада?

25)       Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

а)       ;    

б)      ;

в)     

г)     

26)       При бомбардировке гамма лучами ядро цинка  образуется изотоп меди  . Опешите недостающий элемент при ядерной реакции?

27)       На проводник длиной 30 см находящийся в однородном магнитном поле с индукцией 300 мТл действует сила Ампера 9 Н. Определите проходящий ток через этот проводник.

28)       При включении лампы накаливания в сеть постоянного тока с напряжением 12 В миллиамперметр показал силу тока 300 мА. Рассчитайте на какое напряжение рассчитайте лампа заводом изготовителем если ее мощность составляет 40 Вт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания ответа на билет:

Оценка «5» ставится за продемонстрированный высокий уровень знаний и умений по всем трем вопросам билета. Если обучающийся раскрыл в полном объеме два теоретических вопроса и правильно оформил, и решил предложенную задачу.

Оценка «4» ставится за показанное понимание основного содержания одного их теоретических вопросов билета и за решение предложенной задачи.

Оценка «3» ставится за раскрытие в полном объеме основного содержания одного из теоретических вопросов.

Оценка «2» ставится, если обучающийся не смог ответить ни на один вопрос из поставленных теоретических вопросов билета, а также его практической части.

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Критерии оценки результата

 

Отметка о выполнении

Уметь:

1.       Описывает и объясняет физические явления и свойства тел;

2.       Приводит примеры показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;

3.       Приводит примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

4.       Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

5.        Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

Знать:

1.       Смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

2.       Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

3.       Смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;

4.        Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики

Знает понятия: материальная  точка, поступательное    движение, вращательное движение, абсолютно твердое тело; тепловое движение, тепловое равновесие, внутренняя энергия, вещество, атом, атомное ядро, идеальный газ; электрическое взаимодействие, электрический заряд, элементарный электрический заряд, электромагнитное поле, близкодействие, сторонни силы, электродвижущая сила, магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость, термоэлектронная эмиссия, собственная и примесная проводимость, р- н- переход в полупроводниках, электромагнитная индукция, самоиндукция; фотон, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение; физическое явление, гипотеза, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная.

Знает физические величины: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, механическая работа, механическая энергия; молярная масса, количество вещества, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты; элементарный электрический заряд, напряжение, электроемкость, сила тока, сопротивление, удельное сопротивление, индуктивность, сила Лоренца, сила Ампера; постоянная Планка,  Ридберга, радиус стационарной круговой орбиты, Боровский радиус; скорость, ускорение, масса, сила, импульс, механическая работа, механическая энергия; молярная масса, количество вещества, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты; элементарный электрический заряд, напряжение, электроемкость, сила тока, сопротивление, удельное сопротивление, индуктивность, сила Лоренца, сила Ампера; постоянная Планка,  Ридберга, радиус стационарной круговой орбиты, Боровский радиус

 

Условия выполнения заданий

Время выполнения задания: 6 часов

Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности.

Оборудование: справочники, ГК, ТК, АК.

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.):

Учебные пособия:

1.            Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотцкий. Физика: Учебник для 10 кл.  общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение, 2011.

2.            Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

3.            В.Ф. Дмитриева. Учебник для студентов обшеобразовательных учреждений СПО.   М.: Издательский центр «Академия», 2011.

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от   «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 1

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Классическая механика. Основы механики Ньютона.

2. Закон Джоуля – Ленца. Эффект Пельтье. Эффект Зеебека.

3. Задача по теме “Равномерное движение по окружности».

Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от   «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 2

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физические основы кинематических величин.

2. Классификация твердых тел по электропроводимости.

3. Задача по теме «Равномерное и не равномерное прямолинейное движение».

Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км, со средней скоростью 5,4 км/ч. Спускаясь с горы со скоростью 10 м/с, он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость движения лыжника на всем пути.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от   «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 3

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физические основы динамических величин.

2. Магнитное поле равномерно движущегося заряда. Закон Био-Савара-Лапласа.

3. Задача по теме «Блоки».

Поднимая при помощи подвижного блока ведро с песком весом 200 Н на высоту 5 м, производят работу 1,02 кДж. Какой процент составляет энергия, которая была затрачена непроизводительно?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 4

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Принцип относительности Галилея и Эйнштейна.

2. Индукция и самоиндукция. ЭДС.

3. Задача по теме «Механическая работа»

Какая работа производится при сжатии рессор железнодорожного вагона на 3 см, если для сжатия рессор на 1 см требуется сила 98 кН?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 5

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физический смысл законов Ньютона.

2. Сила Лоренца. Закон Ампера. Правило левой и правой руки.

3. Задача по теме «Потенциальная энергия».

При равномерном поднятии бетонной плиты объёмом 50 см³ на некоторую высоту была совершена работа 23 кДж. Определите высоту поднятия плиты.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 6

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Закон Паскаля. Сила Архимеда. Условие плавания тел.

2. Виды колебательного движения.

3. Задача по теме «Реальные газы».

В закрытом сосуде вместимостью 1 л содержится 120 г кислорода при температуре 15. Определите давление газа в сосуде

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 7

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Закон Гука, коэффициент жесткости. Деформация.

2. Продольные и поперечные волны.

3. Задача по теме «Двигатель внутреннего сгорания. Цикл Отто – Карно».

Во время каких тактов закрыты оба клапана в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 8

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Механические свойства материалов.

2. Природа, распространение и скорость звука.

3. Задача по теме «Количество вещества».

В серной кислоте массой 50 мг. Определить количество вещества. Молярная масса составляющих (Н = 1 гр/моль; S = 32гр/моль; О = 16 гр/моль).

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 9

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физический смысл законов гидравлики и гидростатики.

2. Основные законы переменного электрического тока. Трансформатор.

3. Задача по теме «Коэффициент полезного действия».

Первый гусеничный трактор конструкции А. Ф. Блинова, 1888 г., имел два паровых двигателя. За 1 ч он расходовал 5 кг топлива, у которого удельная теплота сгорания равна 30106 Дж/кг. Вычислите КПД трактора, если мощность двигателя его была равна около 1,5 кВт.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 10

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Основы закона сохранения импульса и энергии.

2. Распространение электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Вибратор Герца.

3. Задача по теме «Механическая мощность».

За 3 ч пробега автомобиль, КПД которого равен 25%, израсходовал 24 кг бензина. Какую среднюю мощность развивал двигатель автомобиля при этом пробеге?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 11

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Методы и средства измерения температуры.

2. Природа электромагнитных колебаний и волн.

3. Задача по теме «Работа и мощность электрической энергии».

Сколько энергии потребляет электрическая плитка каждую секунду при напряжении 120 В, если сила тока в спирали 5 А?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 12

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Методы и средства измерения давления.

2. Волновые свойства света.

3. Задача по теме «Магнитный поток».

Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10 А?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 13

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Термодинамические свойства материалов.

2. Основные законы геометрической оптики.

3. Задача по теме «ЭДС индукции».

За 5 мс магнитный поток, пронизывающий контур, убывает с 9 до 4 мВб. Найти ЭДС индукции в контуре.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 14

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Модельные объекты в термодинамике.

2. Виды и типы линз.

3. Задача по теме «Закон Джоуля - Ленца».

Сопротивление резистора 20 Ом, внутреннее сопротивление источника тока 10 Ом, величина ЭДС 30 В. Определить количество теплоты выделившейся на резисторе за 10 с.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 15

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физический смысл законов термодинамики.

2. Применение волновых свойств света.

3. Задача по теме «Магнитное поле».

Протон описывает окружность радиусом 5 см в магнитном поле с индукцией 20 мТл. Чему равна скорость протона.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 16

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Принципиальное отличие идеального газа от реального газа.

2. Развитие квантово-механических представлений о природе света.

3. Задача по теме «Звуковые волны. Акустика».

Верхняя граница частоты воспринимаемых ухом человека колебаний оставляет 22 кГц для детей и 10 кГц для пожилых людей. Определить кто услышит звук длиной 17 мм.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 17

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Изопроцессы в газах.

2. Основы квантовой физики.

3. Задача по теме «Механические волны».

По международному соглашению сигналы бедствия SOS передаются на частоте 0,5 МГц. Определите длину волны.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 18

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Первое начало термодинамики.

2. Состав атомного ядра. Модели атома Резерфорда и Томсона.

3. Задача по теме «Скорость звука».

Стрелок услышал звук от удара о мишень через 4 с после выстрела. Скорость пули 600 м/с. Найти расстояние до мишени.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 19

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Второе начало термодинамики.

2. Радиоактивное излучение. Закон радиоактивного распада.

3. Задача по теме «Электромагнитные колебания».

Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 300 м за время, равное периоду звуковых колебаний с частотой 2 кГц?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 20

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Кристаллическая решетка. Аллотропия вещества.

2. Принцип Паули и наполняемость орбиталей из таблицы Д. И. Менделеева.

3. Задача по теме «Электромагнитные колебания».

В цепь включены конденсатор емкостью 2 мкФ и катушка индуктивностью 5 мГн. При какой частоте тока в этой цепи будет резонанс?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 21

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Закон сохранения электрического заряда.

2. Управляемый и неуправляемый термоядерный синтез.

3. Задача по теме «Состав атомного ядра».

Найдите количество протонной и нейтронов в ядре атома .

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 22

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Принципиальное отличие электрического поля от других полей.

2. Управляемая и неуправляемая ядерная реакция.

3. Задача по теме «Радиоактивное излучение».

Из трёх типов излучений – α, β и γ наибольшей проникающей способностью.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 23

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Основные законы постоянного электрического тока.

2. Законы фотоэффекта. Использование фотоэффекта. Фотоны.

3. Задача по теме «Радиоактивный распад».

Активность радиоактивного элемента за 10 дней уменьшилась в 4 раза. Найдите период полураспада.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 24

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физический смысл законов Ома.

2. Ядерная энергетика и экология.

3. Задача по теме «Радиоактивное излучение».

Какой изотоп образуется из урана  после двух -распадов и одного -распада?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 25

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Физический смысл правил Кирхгофа.

2. Применение радиоактивных изотопов. Трансурановые элементы.

3. Задача по теме «Ядерные реакции».

Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

а)       ;                   б)  ;                      в) 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 26

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Электрический ток в различных средах.

2. Радиоактивное излучение. Закон радиоактивного распада.

3. Задача по теме «Ядерные реакции».

При бомбардировке гамма лучами ядро цинка образуется изотоп меди . Опешите недостающий элемент при ядерной реакции?

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 27

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Сила Лоренца. Закон Ампера. Правило левой и правой руки.

2. Виды и типы линз.

3. Задача по теме «Закон Ампера».

На проводник длиной 30 см находящийся в однородном магнитном поле с индукцией 300 мТл действует сила Ампера 9 Н. Определите проходящий ток через этот проводник.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 28

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Основные законы постоянного электрического тока.

2. Законы фотоэффекта. Использование фотоэффекта. Фотоны.

3. Задача по теме «Закон Ома».

При включении лампы накаливания в сеть постоянного тока с напряжением 12 В миллиамперметр показал силу тока 300 мА. Рассчитайте на какое напряжение рассчитайте лампа заводом изготовителем если ее мощность составляет 40 Вт.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 29

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Сила Лоренца. Закон Ампера. Правило левой и правой руки.

2. Виды и типы линз.

3. Задача по теме «Закон Ампера».

На проводник длиной 30 см находящийся в однородном магнитном поле с индукцией 300 мТл действует сила Ампера 9 Н. Определите проходящий ток через этот проводник.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 30

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Модельные объекты в термодинамике.

2. Виды и типы линз.

3. Задача по теме «Закон Джоуля - Ленца».

Сопротивление резистора 20 Ом, внутреннее сопротивление источника тока 10 Ом, величина ЭДС 30 В. Определить количество теплоты, выделившейся на резисторе за 10 с.

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало - Ненецкого автономного округа

«Тарко - Салинский профессиональный колледж»

 

 

Утверждено

приказ директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

№ 306-ОД от «

18

»

октября

2023 г

 

Билет № 31

 

Профессия СПО: Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Предмет: Физика

Группа: К - 23

 

 

1. Методы и средства измерения давления.

2. Волновые свойства света.

3. Задача по теме «Магнитный поток».

Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10 А?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Разработчики: ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж», преподаватель физики

Разработчики: ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж», преподаватель физики

I . Паспорт комплекта оценочных средств 1

I . Паспорт комплекта оценочных средств 1

Знать: 1. Смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс,…

Знать: 1. Смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс,…

Методы и средства измерения давления

Методы и средства измерения давления

Какая работа производится при сжатии рессор железнодорожного вагона на 3 см, если для сжатия рессор на 1 см требуется сила 98 кН? 2)

Какая работа производится при сжатии рессор железнодорожного вагона на 3 см, если для сжатия рессор на 1 см требуется сила 98 кН? 2)

При включении лампы накаливания в сеть постоянного тока с напряжением 12

При включении лампы накаливания в сеть постоянного тока с напряжением 12

Пакет экзаменатора ПАКЕТ

Пакет экзаменатора ПАКЕТ

Основные законы переменного электрического тока

Основные законы переменного электрического тока

Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10

Какой магнитный поток возникает в контуре индуктивностью 0,2 мГн при силе тока 10

Критерии оценивания ответа на билет:

Критерии оценивания ответа на билет:

Уметь: 1. Описывает и объясняет физические явления и свойства тел; 2

Уметь: 1. Описывает и объясняет физические явления и свойства тел; 2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2024