«Котик в гостях у ребят» Познавательное развитие Ранний возраст
Оценка 4.6

«Котик в гостях у ребят» Познавательное развитие Ранний возраст

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
27.01.2020
«Котик  в гостях у ребят» Познавательное развитие  Ранний возраст
Игра-занятие по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие познавательного интереса к первоначальным математическим представлениям. Обучающие задачи: - Активизировать познавательную и речевую деятельность детей; - формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина; - закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 г. Челябинска»

 

 

 

 

«Котик  в гостях у ребят»

Познавательное развитие

Ранний возраст

 

 

 

 

Разработчик: Дёгтева Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

Челябинск, 2019г.

 

Игра-занятие по формированию элементарных математических представлений  в группе раннего возраста «Котик  в гостях у ребят».

Цель: Развитие познавательного интереса к первоначальным математическим представлениям.

Обучающие задачи:

- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

 - формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина;

- закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый).

Развивающие задачи:

- Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

- развивать крупную и мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к познавательной деятельности;

- учить внимательно, слушать воспитателя и выполнять задание;

  -воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Материалы и оборудование:

Игрушки – котик, клубки разного размера (большие, маленькие) и цвета (желтый, зеленый, красный); корзинки разного цвета;  шарики разного цвета; коробки (большая и маленькая); картинки с изображением цыпленка, лягушки, кита.

Предварительная работа: заучивание психогимнатики «Солнышко», дидактическая игра на развитие крупной и мелкой моторики рук «Большой - маленький».

Индивидуальная работа: с Сережой, Никитой и Аней закрепить основные цвета.

Словарная работа: большой, маленький, красный, желтый, зеленый.

Организационный момент:

1.     Психогимнастика: Воспитатель мотивирует детей на восприятие материала. Дети встают в круг, улыбаясь друг другу произносят слова.

Солнышко проснулось,

      Потянулось и ребятам улыбнулось!

А ребята друг другу улыбнулись.
2. Сюрпризный момент: К детям в гости пришел котик и просится с ними поиграть, потому что с ребятами интересно и весело.  Воспитатель спрашивает у детей разрешения пригласить котика поиграть, когда дети разрешают, то котик веселится вместе с детьми.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.  У вас сегодня хорошее настроение? У меня тоже хорошее.  Давайте мы с вами поделимся хорошим  настроением  друг с другом.

Солнышко проснулось,

      Потянулось и ребятам улыбнулось!

       А ребята друг другу улыбнулись.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, но мы с вами сначала должны отгадать загадку:

«Мягкие лапки

В лапках царапки.

Молоко пьет,

Тихо песенку поет: мур-мур» (кот)

Воспитатель: Правильно, это кот. Вот какой котик пришел к нам сегодня в гости  (воспитатель достает из-за ширмы кота с корзинкой).

Воспитатель: Котик пришел  с вами поиграть и  принес с собой  свои любимые клубочки.  Посмотрите, какие они все красивые, и все разные, большие и маленькие. Котик очень любит играть в клубочки.  А вы любите играть?

Проводится дидактическая игра «Большой и маленький клубочек»

Воспитатель: Ребята, здесь стоят две коробки, давайте сравним их по размеру. Это какая коробка по размеру?

Воспитатель: Клубочки у нас тоже разные. В большую коробку будем класть большие клубочки, а в маленькую - маленькие.

-Сережа, у тебя какой клубочек? (большой)

- В какую коробку ты будешь класть клубочек? Правильно в большую.

-Аня, а у тебя какой клубочек? (маленький)

-В какую коробку ты будешь класть клубочек? Правильно в маленькую.

 

- Ребята, какие вы молодцы.  Посмотрите, а у котика еще есть разноцветные шарики, хотите еще поиграть?

Проводиться подвижная игра «Разноцветные шарики».

Воспитатель: Смотрите сколько здесь  разноцветных шариков, а еще есть разноцветные картинки.

-Ребята, а что нарисовано на этой картинке?

-Правильно, лягушка. А какого цвета лягушка? (зеленого) А теперь давайте найдем шарики зеленого цвета.

-А что нарисовано на этой картинке?

-Правильно, цыпленок.  А какого цвета цыпленок? (желтого) А теперь давайте найдем шарики желтого цвета.

-А что нарисовано на этой картинке?

-Правильно, кит.  А какого цвета кит? (синего) А теперь давайте найдем шарики синего цвета.

- Ребята, какие вы молодцы.  Посмотрите, а у котика еще есть разноцветные клубочки, давайте с ними поиграем.

Проводиться  дидактическая  игра «Разложи по цветам»

Воспитатель: - Давид, какого цвета у тебя клубочек?

-Таисия, какого цвета у тебя клубочек?

- Никита, какого цвета у тебя клубочек?

-Ребята, давайте каждому клубочку найдем свой домик.

- Какого цвета этот домик?

-Правильно! Молодцы!

- У кого красные клубочки несём, и кладём в домик  красного цвета.

Аналогично группируем по цвету клубочки  в остальные 2 домика.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Все клубочки  нашли свои домики. Посмотрите, какие цвета вы видите? (красный, зеленый, желтый).

Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, вам понравилось играть с котиком? Котик говорит вам «Спасибо!»  Ему было очень весело с вами играть. Но ему пора идти домой.  Давайте попрощаемся с ним. До свидания котик приходи к нам еще.

Воспитатель: Ребята, кто  сегодня  приходил  к нам в гости?

-А что приносил котик?

- А какие клубочки были? А какого цвета?

- Вы так хорошо сегодня  поработали. Молодцы!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г

Игра-занятие по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»

Игра-занятие по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»

Предварительная работа: заучивание психогимнатики «Солнышко», дидактическая игра на развитие крупной и мелкой моторики рук «Большой - маленький»

Предварительная работа: заучивание психогимнатики «Солнышко», дидактическая игра на развитие крупной и мелкой моторики рук «Большой - маленький»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, но мы с вами сначала должны отгадать загадку: «Мягкие лапки

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, но мы с вами сначала должны отгадать загадку: «Мягкие лапки

Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, а у котика еще есть разноцветные шарики, хотите еще поиграть?

Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, а у котика еще есть разноцветные шарики, хотите еще поиграть?

Какого цвета этот домик? -Правильно!

Какого цвета этот домик? -Правильно!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020