Коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" выступление
Оценка 4.9

Коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" выступление

Оценка 4.9
docx
17.04.2020
Коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" выступление
kouching.docx

Коучинг на тему
«Обучение талантливых и одарённых учеников»

 

Рыбинок Екатерина Валерьевна

учитель физики

КГУ «Антоновская основная школа»

 

Тема занятия

«Обучение талантливых и одарённых учеников»

1

Общие цели

познакомиться с целями, основными понятиями талантливые и одаренные учащиеся , нацелить на работу на практике с группой  учащихся АВ.

2

Ожидаемые результаты

узнают о  различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения.

3

Результаты обучения

Понимание сути условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников. Понимание того, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников. Умение планировать для талантливых и одаренных учеников трудные групповые задания, при выполнении которых учащиеся проявляют свой потенциал.

Выявить различные навыки, которые помогут использовать учителю во время работы с детьми  разных способностей при выполнении совместных заданий.

4

Ключевые идеи

Потребности талантливых и одаренных учеников можно удовлетворить посредством создания коллаборативной среды.

Совместная групповая работа может быть использована для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников.

Задания высокой сложности и интенсивности могут быть применены для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников.

5

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах

Обсуждение в парах подходов, которые в большей степени развивают одаренных и талантливых учеников

6

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьтер, доска, проектор, презентация;  ватман для групп, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания,  шары, листочки с буквами ТСО Г для деления на группы; фотоаппарат, видеоролик.

7

Дополнительное чтение

1.       www.cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

2.    www.cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

 

 

 

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время –

45 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

1 минута

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим»

Чарльз Диккенс

Позитивный настрой

4 минуты

«Пожелание друзьям!» На первую букву имени придумать пожелание своему коллеге. Например: Ляззат, «Желаю быть самой любимой!!!»

Разминочное упражнение

(помогло преодолеть межличностные барьеры в общении и деятельности учителей)

3 минуты

Первая разминка «Гусеница»

Команда становится друг за другом в колонну, между каждым участником воздушный шар – это гусеница, которая не может разрываться. Гусеница должна показывать, как она танцует летку-еньку, ламбаду, макарену, танец маленьких лебедей.

Рефлексия

2 минуты

Вопросы участникам:

- Что вы чувствовали при выполнении данного упражнения?

- Как вы думаете, как будут реагировать ученики на данное упражнение?

Деление на группы

2 минуты

Коуч пускает по кругу листочки, на которых написаны буквы ТСО Г

Объединившись по группам, садятся.

Коуч задает вопрос: « Что вы подразумеваете под буквой...».

 Выдает таблички с названием групп: талантливые, способные, одарённые, гениальные.

Постановка проблемы

10 минут

Просмотр видео 
«Девочка 3,5 года играет на синтезаторе» 
Обсуждение видео. 
Первое задание: 
1-2 группам предлагается записать качества одарённого ребёнка по степени важности. Затем объяснить свой выбор. 
(Можно составить постер) 
3-4 группы: составить «Карту одарённости» 
Заполнить таблицу, распределив основные качества одарённых детей. 1колонка - качества в сфере познавательного развития, 2 – в психосоциальной сфере. 
( Качества даются все вместе, можно разрезать и наклеить) 
Сфера познавательного развития Психосоциальная сфера 

Формулирование темы занятия

1 минута

- Как бы Вы сформулировали тему нашего занятия?

Формулируют тему занятия

Мозговой штурм

Незаконченное предложение

4 минуты

- Талант – это …

- Способным  и талантливым ученикам в учебе …

- Одаренным быть легко, потому что…

-  Гениальными становятся ученики, если…

Спикер  группы отвечает на вопрос.

Рефлексия

1 минута

Из ваших слов можно сформулировать вывод словами Артура Шопенгауэра: «Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок».

Теоретический материал

8 минут

Презентация (различные определения талантливые и одаренные ученики, цель работы)

Тестирование

6 минут

Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»

Эмоциональная

рефлексия

3 минуты

Выскажите свое мнение о проведенной коуч-сесссии. Записав свои пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам.

Эмоциональный, психологический настрой

Звучит приятная музыка. Коллеги обмениваются впечатлениями от состоявшегосся взаимодействия.

Фотографирование.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Коучинг на тему «Обучение талантливых и одарённых учеников»

Коучинг на тему «Обучение талантливых и одарённых учеников»

Ход занятия Этапы проведения занятия

Ход занятия Этапы проведения занятия

Шопенгауэра: «Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок»

Шопенгауэра: «Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020