Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Оценка 4.7

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
воспитательная работа
3 кл
07.04.2017
Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Публикация является частью публикации:
Коучинг для родителейВсе дети талантливы и одаренны!!!.ppt

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Одаренные дети и школа

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Задания для групп:   1 задание: Определение понятия  «талант»  и  «одаренность».  В чем заключается  различие? 1­2  группа ­ постер 3 ­4 группа ­ диаграмма Венна

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Какого ребенка можно считать одарённым? Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Одарённость в детском возрасте можно рассматривать в качестве потенциала психического развития к последующим этапам жизненного пути личности.   Детская одарённость часто выступает как проявление закономерностей возрастного развития. Каждый детский возраст имеет свои предпосылки развития способностей. *дошкольники : усвоение языков, высокий любознательности, яркость фантазии; *старшие подростки: различные формы поэтического и литературного творчества и т.п. уровень

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
!!!  В учебной деятельности одаренные дети отличаются рядом черт Хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как  насилие над собой. Способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным  навыкам. Умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей  и явлений. Погружены в философские проблемы, касающиеся вопросов жизни и смерти, религии и  сущности мироздания. Не довольствуются поверхностными объяснениями, даже если они кажутся  достаточными для их сверстников.  Постоянно стремятся к самосовершенствованию и стараются все делать хорошо.  Могут полностью концентрировать внимание и погружаться в проблему, подавляя  любые «помехи».       Способны фиксировать свой опыт и оперативно применять его в экстремальной  ситуации.        Урок для них особенно интересен, когда имеет место поисковая и  исследовательская ситуация, импровизация и парадоксы.       Умеют выделять главное в проблеме и в жизни, необходимое в данный момент для  самореализации.       Лучше других своих сверстников способны раскрывать отношения между  явлениями и сущностью, использовать логические операции, систематизировать и  классифицировать материал.       Остро переживают несправедливость в случае нарушения морально­нравств. норм.

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
• • создание детских портфолио. Формы работы по обучению одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ­ индивидуальный подход на уроках, использование в практике  элементов дифференцированного обучения; ­ активные формы обучения ­ дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам; ­ участие в школьных и районных олимпиадах; ­ проектная деятельность обучающихся; ­ научно­исследовательская деятельность  обучающихся; ­ посещение предметных и творческих кружков, внеклассных  мероприятий; ­ конкурсы, интеллектуальные игры, викторины; • • • • • • •

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Система поддержки одарённости 2. Развитие образовательного пространства, поддерживающего творческую среду

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
КАТЕГОРИИ РОДИТЕЛЕЙ 1.«Отстранённые» родители (в силу  своей занятости все вопросы по  воспитанию и развитию своего  ребенка перекладывают на плечи  школы) 2. «Детоцентричные». Вся жизнь  семьи сосредоточена на ребёнке Он  – единственный смысл в жизни. 3. «Активные» родители. В  общении с ребенком они выходят  за круг бытовых проблем, в  общении рано представлена  совместная познавательная  деятельность

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
определить одаренность? • Просто внимательно наблюдать за своим  ребенком.   У детей  уже с раннего возраста одаренность  обнаруживается в самодеятельных занятиях. Как  правило, в той сфере, которая привлекает,  дети   проявляют повышенный интерес и чувствительность.  Как родитель может • Также родители могут обратить внимание на такие  особенности  одаренных   детей  как чрезвычайная  любознательность и потребность в познании,  опережение сверстников по уровню  интеллектуального и творческого развития, высокая  требовательность к результатам собственного труда.

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ 1. Развивайте самостоятельность и  самодисциплину у детей 2. Воспитывайте чувства взаимоуважения,  сопереживания и понимания 3. Прививайте такие качества, как щедрость,  готовность помочь, терпение, ответственность,  надёжность, целенаправленность, чувство  юмора

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Что советуют психологи родителям во взаимодействии с их одаренными детьми ? • Удовлетворяйте потребности ребенка в  безопасности, любви, уважении к себе и  окружающим.  • Будьте терпимы к кажущимся вам странными  идеям, уважайте любопытство ребенка. • Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему  самому заниматься своими делами. Желания и  цели детей принадлежат им самим.

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
Рекомендации родителям: Как развивать одаренность  детей ? • При организации учебного процесса необходимо предусмотреть  возможности повышения самостоятельности, инициативности и  ответственности  ребенка . Для этих целей могут использоваться новые  информационные технологии: Интернет, дистанционное обучение.  Также родители должны помнить, что дополнительное образование  способствует расширению сферы творчества  одаренного   ребенка .  Внешкольные кружки, студии, творческие мастерские дают  возможность реализовывать интересы, выходящие за рамки школьной  программы. Для  одаренного   ребенка  особенно важно повышенное  внимание родителей и условия в семье, где он растет.   Работа по индивидуальному плану с большими объемами учебных  заданий.  Предоставление большей самостоятельности.  Придание большего внимания физическому и нравственному  развитию.

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"

Коучинг для родителей по теме "Все дети талантливы и одарены"
“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”  Одаренные  дети –  будущее страны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017