Коучинг "Групповая работа"
Оценка 4.7

Коучинг "Групповая работа"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +2
Взрослым
14.05.2017
Коучинг "Групповая работа"
Я учитель высшей категории. Прошла курсы второго уровня по обновлению преподавания. Несколько раз в год , совместно с коллегами, провожу для учителей коучинги. Темы которых учителя предлагают нам сами. Эти коучинги помогают им расширять знания, повышать педагогическое мастерство учителей. Хочу поделится с коллегами.Этот коучинг содержит не только теоретические навыки, но и много практических заданий, которые помогут учителям раскрыть и понять эту тему.
Групповая работа и сотрудничество.docx
КОУЧИНГ ТЕМА  КОУЧИНГА Общая  цель Задачи: Результат ы обучения Ключевые  идеи  значимы для  занятия Подходы к  проведению  занятия:   ДАТА:  26  августа 2016г.    Кащаева В.Я. «Групповая  работа  и  сотрудничество» Совершенствование практических навыков для   эффективности препо давания с использованием групповой  работы. 1.Обосновать   необходимость   использования   групповой   работы     на уроках. 2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия   в исполь зовании групповой работы  на уроках. 3. Научить учителей  правильно и эффективно  организовывать  группо вую     работу   на   уроках.   Показать   приемы   и   методики   развития   кри тического   мышления   через   организацию   различных   способов взаимодействия учеников на уроке Осознаное применение  учителями имеющиеся знаний  в использова ния групповой  работы  на уроках. Умение   правильно вовлекать учащихся в групповую работу для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс и смогли применять сотрудничество и взаимовыручку.  Совместная работа способствует формированию навыков общения,  сотрудничест ва, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит  самооценке и самоуваже нию. Коллаборативное   обучение,   основанное   на   активном включении   каждого   учителя   в   решение   проблемы   и достижение результата. Этапы  Введение врем я 5мин 2  мин Принятие  Виды заданий и действия  участников занятия Психологический   настрой   на совместную   работу:   учителя создают     круг     радости,   делают друг­другу     пожелания   на   новый учебный год.    Объединиться в  пары и садятся в ря ды Мультфильм «Команда » ­ Как вы думаете, какова тема   коучинга? «Групповая  работа  и  сотрудничест во» Коуч предлагает участникам  вспомнить и выработать правила  работы в группе на коучинге,  Комментарии  Объединяются в пары Просмотр мультфильма 1. Говорить  по –очереди,  не перебивая друг друга.    2. Когда скажешь свое  мнение, предложение,  спроси осталь ных: «Вы  согласны?»                         3. Если то, что говорят, не пр авил  работы в  группе предложив им первый пункт:  «Отключите сотовые телефоны!»,  записывая его на флипчарте,  вывешено го на доске заранее, после совместного обсуждения каждого  пункта правила принимаются путем голосования. сов сем понятно,  обязательно пе респроси. 4. Высказывается  обязательно каждый. 5. Уважать мнение  каждого. 6. Выполнять задания  вовре мя.                             7мин I  Побуждени е Прием  «Понятийное колесо» 3  мин 10ми н II Реализа  ция  Задание № 2 20ми н   ассосации   1­задание   для   групп:   за   1   минуту напи   сать   слова     к термину   «Груп   повая   работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации,   не   повторяя   уже названных.  коуч предлагает участникам  коучинг­ за нятия  поменять  местами. Вы создали  группы. « Как вы думаете,  для создания групп  очень важно, как расставлены пар ты в классе?». Обсудите в группах  и составьте мнение группы.  Прослушивание ответов.                    Коуч­ вот мы с вами и ответили на  воп рос, который вы в последнее  время часто поднимали Просмотр в/ф  «О силе единства»  Как вы думаете, в чём же  успех  групповой ра боты? Ответ  подготовьте одним словом и  запишите его на доске. 1­3 группы работают над  теоретическим материалом  «Понятие групповой  рабо ты»; 2­4 группы: над материалом  «Примеры групповых форм работы  на различных этапах урока» Используя полученную  информацию, сос тавьте схему,  рисунок «Как использовать  групповую работу на уроках» (на  посте рах).  Выступление   спикеров   групп. Группы пишут свои  ассоциации к термину  «Групповая работа». Расчёт  на 1­4 в первом  и  3 ря дах  и поворот  назад.  1 и 2 бе рутся на руки и  протягивают руки  сидящим напротив. То же  выполняют и 3­4 и 3 ряд.  Обсуждают в группах  и  ре зультат на доске  записывают  Самостоятельное   прочтение, затем обсуждение   прочитанного в группе Звучит веселая музыка. Составляют постеры. Коллеги  обсуждают и   гото вят свои  ответы Группы составляют  СИНКВЕЙН и   прикрепляют на доску Отвечают на поставленные вопросы 10  мин Защита постера.  Коуч подводит итог групповой  работы на уроке, и  дает  советы  учителям  по орга низации  групповой работы. А также говорит о плюсах и минусах групповой  работы.  Для закрепления, коуч предлагает  прос мотр видио ролика  «Мотивация в ко манде»  Какой вавод вы лдя себя сдела ли,  проссмотрев ролик? Какова  важ  ность распределения ролей в  группе?   Важно ли, как расставлены парты в  класс се для групповой работы? Для ответа используйте  СИНКВЕЙН «Свободный стул»  по желанию После задает следующие вопросы: Насколько было сложно вырабо  тать единый алгоритм? Учитывалось ли мнение каждого  участника группы, если нет, то  почему? Как вы думаете: легче ли было вам  ответить одному?   Почему? Соблюдались ли правила работы в  группе? Кто из вас применяет такую фор му работы на практике? В чем заключается значимость  групповой работы? В чем заключается роль учителя во  время деятельности групп? Физминутк а  III Рефлек  сия 4  мин 3мин Участникам предлагается написать  под музыку цифры от 1 до 5(рукой,  ногой, носом, плечом, коленом). Рефлексия «Где я?»  коуч  предлагает участникам коучинг­  занятия подвести итоги коучинг  занятия – путем прикреп ления  стикера на цветок лепестка, на  на  Звучит музыка  «Барбарики» лепестках которого написаны  следующие слова: ожидание наслаждение просветление неопределенность недоумение радость Ресурсы и  оснащение Проектор, доска, , презентация «Групповая работа», физминутка  «Барбарики», маркеры, мультфильмы и видио/ ролики. КГУ ОШ № 117 Коучинг на тему: «Групповая  работа  и сотрудничество» Подготовила и провела: учитель второго  уровня Кащаева  Валентина Яковлевна

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"

Коучинг "Групповая работа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017