Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Оценка 4.6
Интерактивная доска +6
docx
Междисциплинарный 6
Взрослым
06.01.2017
Коучинг проводиться для обучения учителей по выставлению критериального оценивания. Здесь подробно по презентации учителей знакомят с понятие критериальное оценивание как оно выставляется.Затем группы сами пробуют по темам математики и русского языка выбрать задания и составить по ним критерии для оценивания.Коучинг для учителей по теме «Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
коучинг мой.docx
Тема: «Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации
личности школьника»
Ф. Ницше: «Жить значит оценивать»
Цель:
Дать общее представление о новой системе критериального оценивания.
Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как
способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых
результатов обучения.
Ожидаемый результат: учителя познакомятся с видами оценивания,
их
характеристиками и методами использования каждого вида оценивания на разных
этапах урока.
Ресурсы:
∙ Маркеры, бумага
∙ Карточки
∙ Видеоролики:
∙ Презентация «Критериальное оценивание».
Ход семинара
1.Психологический настрой (6 мин)
Приветствие.
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень
надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор.
Поговорим?
О чём?
О разном и о прочем.
О том, что хорошо.
И хорошо не очень.
Чегото знаешь ты.
А чтото мне известно.
Поговорим?
Поговорим. Вдруг будет интересно…
Приём «Взгляд со стороны»
Цель: создание позитивного настроя на совместную работу.
Участники должны встать в круг и назвать самую хорошую отличительную черту
характера своего соседа слева .А теперь улыбнитесь друг другу и передайте своё
настроение всем. (Коуч становится в центр круга поднимая руку вверх и все остальные
присоединяют руки в центр. Тем самым передавая своё настроение).
2.Осмысление
1.Знакомство с понятием критериальное оценивание. Коуч знакомит учителей по презентации с понятием критериального оценивания и
видами другого оценивания.
2.Практическая часть.
Деление на группы.
Учителя выбирают карточку с написанной буквой. (Буквы К,У,Т,Д, умные, красивые,
творческие, добрые)
Как вы думаете что означают эти буквы?
Рассаживаются за столы по малым группам.
А теперь предлагаю вам выполнить задания для каждой группы отдельно.
1 задание (5 мин)
1группаСоставить цели и задачи к уроку (Рус.яз 5 класс «Главные члены
предложения» Параграф 21 стр.6164)
2 группа – выбрать задания по теме. ((Рус.яз 5 класс «Главные члены предложения»
Параграф 21 стр.6164)
12 группа составить критерии к (Рус.яз 5 класс «Главные члены предложения»
Параграф 21 стр.6164) (10 мин)
3 группа Составить цели и задачи к уроку (Матем 5 класс «Переместительное
свойство сложения» стр.50)
4.группа выбрать задания по теме. (Матем 5 класс «Переместительное свойство
сложения» стр.50)
34 группа составить критерии к заданиям(10 мин)
Защита постеров (7 минут каждая группа)
4.Рефлексия
После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:
Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?
С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?
Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?
Каким образом?
После опроса учителей всем участникам коучинга раздаются бланки для написания
отзыва о посещенном занятии, предлагается на стикерах написать свои впечатления и
приклеить их на светофор, расположенный на доске:
Зеленый цвет – я полностью удовлетворен, посещенным занятием, у меня нет вопросов
Желтый цвет – удовлетворен частично, остались вопросы
Красный цвет я полностью неудовлетворен, посещенным занятием. Ничего не понял.
Коуч благодарит всех за участие ГКУ «Средняя школа Аралтобе с ДМЦ»
Коучинг
«Критериальное оценивание – как средство эффективной
социализации личности школьника» Подготовила: Толстая О.В.
Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.