Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Оценка 4.6

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Оценка 4.6
Интерактивная доска +6
docx
Междисциплинарный 6
Взрослым
06.01.2017
Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Коучинг проводиться для обучения учителей по выставлению критериального оценивания. Здесь подробно по презентации учителей знакомят с понятие критериальное оценивание как оно выставляется.Затем группы сами пробуют по темам математики и русского языка выбрать задания и составить по ним критерии для оценивания.Коучинг для учителей по теме «Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
коучинг мой.docx
Тема: «Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника» Ф. Ницше: «Жить­ значит оценивать» Цель:   Дать общее представление о новой системе критериального оценивания. Раскрыть   место   оценивания   в   современном   образовательном   процессе     как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Ожидаемый   результат: учителя   познакомятся   с   видами   оценивания,   их характеристиками   и   методами   использования   каждого   вида   оценивания   на   разных этапах урока. Ресурсы: ∙ Маркеры, бумага ∙ Карточки ∙ Видеоролики:  ∙ Презентация «Критериальное оценивание». Ход семинара 1.Психологический настрой (6 мин) Приветствие. ­Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть  вас в этой аудитории, и очень   надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. ­ Поговорим? ­ О чём? ­ О разном и о прочем. ­ О том, что хорошо. ­ И хорошо не очень. ­ Чего­то знаешь ты. ­ А что­то мне известно. ­ Поговорим? ­ Поговорим. Вдруг будет интересно… Приём «Взгляд со стороны»   Цель: создание позитивного настроя на совместную работу.  Участники должны встать в круг и назвать самую хорошую отличительную черту  характера своего соседа  слева .А   теперь улыбнитесь друг другу и передайте своё  настроение всем. (Коуч становится в центр круга поднимая руку вверх и все остальные  присоединяют руки в центр. Тем самым передавая своё настроение). 2.Осмысление 1.Знакомство с понятием критериальное оценивание. Коуч знакомит учителей  по презентации с понятием критериального оценивания и  видами другого оценивания. 2.Практическая часть. Деление на группы. Учителя выбирают карточку с написанной буквой. (Буквы К,У,Т,Д,­ умные, красивые,  творческие, добрые) ­Как вы думаете что означают эти буквы? Рассаживаются за столы по малым группам. ­А теперь предлагаю вам выполнить задания для каждой группы отдельно. 1 задание (5 мин) 1группа­Составить цели и задачи к уроку (Рус.яз 5 класс «Главные члены  предложения» Параграф 21 стр.61­64) 2 группа – выбрать задания по теме. ((Рус.яз 5 класс «Главные члены предложения»  Параграф 21 стр.61­64)  1­2 группа­ составить критерии к  (Рус.яз 5 класс «Главные члены предложения»  Параграф 21 стр.61­64) (10 мин) 3 группа­ Составить цели и задачи к уроку (Матем 5 класс «Переместительное  свойство сложения»  стр.50) 4.группа­ выбрать задания по теме. (Матем 5 класс «Переместительное свойство  сложения» стр.50)  3­4 группа­ составить критерии к заданиям(10 мин) Защита постеров (7 минут каждая группа) 4.Рефлексия После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы: ­Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии? ­С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев? ­Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? ­Каким образом? После опроса учителей всем участникам коучинга раздаются бланки для написания  отзыва о посещенном занятии, предлагается на стикерах написать свои впечатления и  приклеить их на  светофор, расположенный на доске: Зеленый цвет – я полностью удовлетворен, посещенным занятием, у меня нет вопросов Желтый цвет – удовлетворен частично, остались вопросы Красный цвет ­ я полностью неудовлетворен, посещенным занятием. Ничего не понял. Коуч благодарит всех за участие ГКУ «Средняя школа Аралтобе с ДМЦ»                                                        Коучинг «Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника» Подготовила: Толстая О.В.

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»

Коучинг среди учителей на тему«Критериальное оценивание – как средство эффективной социализации личности школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.