Контрольная работа - это итоговая работа, которая завершает проверочные, тестовые работы и зачет, поэтому текст контрольной не рассчитан на целый урок, как правило, на нее тратится 15 - 20 минут, затем ребята в произвольном порядке обмениваются работами и проверяют их. Выставление оценки за контрольную работу складывается из основных баллов (за свою работу) и баллов за правильность проверки работы одноклассника. Если хватает времени до конца урока. можно обменяться работами сильным ученикам.
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 1
1. Моллюски – это
1.1. тип беспозвоночных, ведущих происхождение от плоских червей;
1.2. тип беспозвоночных, происходящих от малощетинковых червей;
1.3. тип беспозвоночных, происходящих от многощетинковых червей.
2. Особенность головоногих моллюсков –
2.1. чернильная железа;
2.2. нога, превращенная в щупальца;
2.3. присоски на щупальцах.
3. Глаза у ракообразных
3.1. у всех сложные;
3.2. такие же, как и у насекомых;
3.3. сложные у многих ракообразных и многих насекомых.
4. Скелет у Ракообразных
4.1. внешний, это панцирь;
4.2. внешний, это хитиновая оболочка;
4.3. внутренний, это раковина;
4.4. внутренний, это хитиновая оболочка.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 2
1. Тело брюхоногого моллюска состоит из
1.1. туловища, ноги и раковины;
1.2. туловища, ноги и головы;
1.3. головы, ноги, преобразованной в щупальца.
2. Тело двустворчатого моллюска покрыто
2.1. мантией;
2.2. мантийной полостью;
2.3. мантийными складками.
3. Усики у членистоногих имеются
3.1. у всех видов данного типа;
3.2. только у ракообразных и паукообразных;
3.3. у ракообразных и насекомых.
4. Дыхательная система у раков представляет собой
4.1. кожные жабры и легочные мешки;
4.2. кожные жабры и трахеи;
4.3. кожные жары;
4.4. легкие.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 3
1. Характерная особенность двустворчатого моллюска
1.1. раковина, створки которой соединяются на спинной стороне;
1.2. двустворчатая раковина, створки которой соединяются на
спинной стороне;
1.3. продолговатое тело, сплюснутое с боков, состоящее из туловища,
головы и ноги.
2. У брюхоногих моллюсков
2.1. туловище обособленно от ноги;
2.2. голова обособлена от туловища;
2.3. нога четко выражена.
3. Кровеносная система Ракообразных
3.1. замкнутая;
3.2. незамкнутая;
3.3. у большинства замкнутая;
3.4. у большинства незамкнутая.
4. Ракообразные отличаются от своих предполагаемых предков
4.1. наличием нервной системы;
4.2. наличием мозга;
4.3. наличием желудка;
4.4. наличием сердца.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 4
1. Тело головоногих моллюсков
1.1. разделено резко на голову и туловище;
1.2. разделено на голову и ноги;
1.3. разделено на голову и туловище, нога превращена в щупальца.
2. Брюхоногие моллюски обитают в основном в
2.1. океанах и морях;
2.2. пресноводных водоемах;
2.3. соленых и пресноводных водоемах.
3. Нервная система Ракообразных
3.1. диффузного типа;
3.2. диффузноузловая;
3.3. узловая.
4. Выделительная система Раков представлена
4.1. чернильными железами;
4.2. мальпигиевыми сосудами;
4.3. зелеными железами.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.