Контрольная работа - это итоговая работа, которая завершает проверочные, тестовые работы и зачет, поэтому текст контрольной не рассчитан на целый урок, как правило, на нее тратится 15 - 20 минут, затем ребята в произвольном порядке обмениваются работами и проверяют их. Выставление оценки за контрольную работу складывается из основных баллов (за свою работу) и баллов за правильность проверки работы одноклассника. Если хватает времени до конца урока. можно обменяться работами сильным ученикам.
КР моллюски, раки, пауки..doc
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 1
1. Моллюски – это
1.1. тип беспозвоночных, ведущих происхождение от плоских червей;
1.2. тип беспозвоночных, происходящих от малощетинковых червей;
1.3. тип беспозвоночных, происходящих от многощетинковых червей.
2. Особенность головоногих моллюсков –
2.1. чернильная железа;
2.2. нога, превращенная в щупальца;
2.3. присоски на щупальцах.
3. Глаза у ракообразных
3.1. у всех сложные;
3.2. такие же, как и у насекомых;
3.3. сложные у многих ракообразных и многих насекомых.
4. Скелет у Ракообразных
4.1. внешний, это панцирь;
4.2. внешний, это хитиновая оболочка;
4.3. внутренний, это раковина;
4.4. внутренний, это хитиновая оболочка.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 2
1. Тело брюхоногого моллюска состоит из
1.1. туловища, ноги и раковины;
1.2. туловища, ноги и головы;
1.3. головы, ноги, преобразованной в щупальца.
2. Тело двустворчатого моллюска покрыто
2.1. мантией;
2.2. мантийной полостью;
2.3. мантийными складками.
3. Усики у членистоногих имеются
3.1. у всех видов данного типа;
3.2. только у ракообразных и паукообразных;
3.3. у ракообразных и насекомых.
4. Дыхательная система у раков представляет собой
4.1. кожные жабры и легочные мешки;
4.2. кожные жабры и трахеи;
4.3. кожные жары;
4.4. легкие.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов. Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 3
1. Характерная особенность двустворчатого моллюска
1.1. раковина, створки которой соединяются на спинной стороне;
1.2. двустворчатая раковина, створки которой соединяются на
спинной стороне;
1.3. продолговатое тело, сплюснутое с боков, состоящее из туловища,
головы и ноги.
2. У брюхоногих моллюсков
2.1. туловище обособленно от ноги;
2.2. голова обособлена от туловища;
2.3. нога четко выражена.
3. Кровеносная система Ракообразных
3.1. замкнутая;
3.2. незамкнутая;
3.3. у большинства замкнутая;
3.4. у большинства незамкнутая.
4. Ракообразные отличаются от своих предполагаемых предков
4.1. наличием нервной системы;
4.2. наличием мозга;
4.3. наличием желудка;
4.4. наличием сердца.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные;
5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.
Моллюски, Ракообразные, Паукообразные
Контрольная работа
Вариант 4
1. Тело головоногих моллюсков
1.1. разделено резко на голову и туловище;
1.2. разделено на голову и ноги;
1.3. разделено на голову и туловище, нога превращена в щупальца.
2. Брюхоногие моллюски обитают в основном в
2.1. океанах и морях;
2.2. пресноводных водоемах;
2.3. соленых и пресноводных водоемах.
3. Нервная система Ракообразных
3.1. диффузного типа;
3.2. диффузноузловая;
3.3. узловая.
4. Выделительная система Раков представлена
4.1. чернильными железами;
4.2. мальпигиевыми сосудами;
4.3. зелеными железами.
5. Отметьте номера верных утверждений:
5.1. все ракообразные ведут водный образ жизни;
5.2. все пауки дышат атмосферным воздухом;
5.3. пауки – хищники;
5.4. нервная система у пауков более развита, чем у раков – у них
меньше узлов, но они крупные;
5.5. для всех пауков характерно плетение ловчей сети;
5.6. взрослые речные раки, крабы, креветки не линяют;
5.7. к хитиновому покрову изнутри крепятся мышцы;
5.8. все членистоногие – раздельнополые животные; 5.9. мелкие ракообразные моря составляют основную массу
зоопланктона;
5.10.
промысловое значение из ракообразных имеют только
камчатский краб и некоторые виды крупных крабов.
КР по теме "Моллюски, раки, пауки"
КР по теме "Моллюски, раки, пауки"
КР по теме "Моллюски, раки, пауки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.