Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «СтимПанк»
Оценка 4.9

Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «СтимПанк»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
1 кл—6 кл
06.04.2021
Краткосрочная дополнительная  общеразвивающая программа   «СтимПанк»
СтимПанк (2).docx

 Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

 «СтимПанк»

 

 

для учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста

 

Срок реализации: 13 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Разработчик программы:                                             

                                                                                       Викулова Яна Вячеславовна,

                                                                                   педагог дополнительного образования 

                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Надым, 2020

 

 

 

Содержание

 

1.      Пояснительная записка……………………………………………………………… 3

2.      Учебный план ………………………………………………………………………...7

3.      Содержание программы …………………………………….......................................8

4.      Методическое обеспечение…………………………………………………………..10

5.    Список литературы……………………………………………………………………11

 

6.    Глоссарий………………………………………………………………………………12

 

 

 

 

  

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.      Пояснительная записка

 

     В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летний период. Летние каникулы занимают значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить детям полноценный, правильно организованный отдых. Лето – это не механическое продолжение образовательного процесса, это совсем иной кусочек жизни для ребёнка. Летние каникулы – это мостик между прошлым и будущим учебным годом. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся напряжённости, восстановление израсходованного творческого потенциала. Очень важно желание ребёнка и его внутренняя готовность участвовать в предложенном занятии, чтобы не просто был под присмотром и оставался «при деле», а получил необходимый заряд бодрости и энергии, которые пригодятся в будущем учебном году, дадут мощный импульс к духовному и нравственному становлению и развитию, чтобы каникулы были запоминающимися, неповторимыми. Эту функцию выполняет данная программа в рамках летней каникулярной площадки.

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «СтимПанк» разработана в соответствии с:

 •            Концепцией развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р);

•             СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41);

• Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Министерством просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 г. №196;

•             Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242).

 Актуальность программы «СтимПанк» определяется социальным заказом общества, востребованностью детьми и родителями данных видов деятельности в летний период. Дети живут в современном мире, мире новых технологий и новые знания им просто необходимы. Программа предполагает значительные результаты на основе организации коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр, коллективных творческих дел, технических десантов, выполнения интеллектуальных заданий.

     Программа «СтимПанк» имеет техническую направленность и максимально проста и доступна школьникам. Программа реализуется в рамках функционирования профильной проектной смены пришкольной досуговой площадки «Увлекательное путешествие в СтимПанк».

Итогом работы учащихся в лаборатории «СтимРоботы» станет итоговая выставка конструкторских достижений.

      Отличительной особенностью программы является специально организованная игровая деятельность, вводящая детей в фантастичный мир паровых машин: знакомство учащихся с инструментами лаборатории «СтимРоботы», способами их использования.  В современном мире направление «Стимпанк» всё ещё остаётся актуальным. Стиль «Стимпанк», несмотря на свою уникальность, оставляет огромный простор для фантазии. Благодаря этому каждый представитель данного вида искусства может подчеркнуть свою необычайную индивидуальность. Стильные, оригинальные модели всегда актуальны, а поэтому интересны.

     Цель программы - обучение учащихся основам робототехники и программирования с конструктором Lego Wedo, и конструктором NXT 2.0. через использование игровых и мультимедиа технологий.

Задачи:

Образовательные (предметные):

•        учить детей основам робототехники в процессе выполнения игровых заданий;

•        обеспечить успешное овладение детьми правилами правильного и безопасного использования инструментов и бытовых приборов;

•        содействовать активному применению полученных знаний в процессе проведения технических десантов;

•        учить ориентироваться в основах робототехники и программирования, развивая техническое мышление.

Метапредметные:

•        развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно понимать и объяснять схемы;

•        развивать память, внимание, наблюдательность, воображение;

•        приобщать ребенка к самостоятельному решению робототехнических задач;

•        формировать мотивацию к познанию и творчеству.

Личностные:

•        формировать устойчивый интерес детей к робототехнике;

•        воспитывать трудолюбие, усидчивость, целеустремленность, взаимопонимание.

Планируемые результаты реализации программы.

К концу обучения:

Учащиеся знают и понимают:

·         историю возникновения конструктора Lego;

·         правила техники безопасности с конструктором;

·         основные правила в сборке подвижной модели;

·         основы программирования.

Сформированы умения:

·         самостоятельно решать технические задачи в процессе сборки, программирования и ремонта подвижных моделей роботов;

·         первоначальных навыков конструирования;

·         работать со схемами сборки;

·         формирование умения работать с литературой, видеотекой, в Интернете.

Развиты:

·           личностные качества (интеллектуальные, физические, духовно-нравственные);

·           техническое мышление, воображение, память.

Принципы работы:

·           принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом;

·           принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны;

·           принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала;

·           принцип комплексной реализации целей: образовательных, развивающих, воспитывающих.

Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов:

·           принцип наглядности;

·           принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов образовательной деятельности;

·           принцип минимакса - обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом;

·           принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;

·           принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор;

·           принцип творчества - процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладения учащимися основ робототехнике и правил ремонта бытовых приборов. Программа основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В течение непосредственно образовательной деятельности используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Адресат программы: программа рассчитана на обучение детей младшего и среднего школьного возраста, 7-13 лет. Программа построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, их потенциальных возможностей, и рассчитана на творческую, познавательно-интеллектуальную, самостоятельную деятельность учащихся.

Количество учебных часов. Предлагаемая программа является краткосрочной, реализуется в рамках пришкольной досуговой площадки 13 дней (26 часов). Набор в группы проводится по желанию и интересам детей. Занятия осуществляются 6 раз в неделю по 2 часа. Количество учащихся в группе не менее 12 человек. Форма занятий групповая.

Форма обучения: очная.

Результатом совместного труда педагога и детей предполагается создание моделей в фантастичном стиле СтимПанк. Но более важный результат - это результат отсроченный, который скажется через некоторое время, когда ребёнок, вернувшись домой, придя в школу, оказавшись в привычной будничной обстановке, вспомнит, как он вместе со своими друзьями участвовал в работе объединения и, возможно, захочет продолжить эти занятия в Центре детского творчества в учебных группах по робототехнике.

Основные формы и средства обучения:

1. Практическая игра.

2. Решение программных задач.

3. Дидактические игры и задания, игровые упражнения;

4. Теоретические занятия, сборка подвижных моделей.

5.Технический десант.

Условия реализации программы

Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих ее обеспечения:

- учебное помещение, соответствующее требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами.  - соблюдение гигиенических критерий допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

Материально-техническое и дидактическое обеспечение:

·       набор школьной универсальной трансформируемой мебели 1-местный -14 шт.;

·       стулья, регулируемые по высоте-14 шт.;

·       рабочий стол преподавателя-1 шт.;

·       стул -1шт;

·       интерактивная доска 1шт;

·       мультимедийный проектор 1шт;4

·       принтер лазерный 1шт;

·       дидактические игры для обучения программированию – 12шт;

·       наглядные пособия (готовые модели роботов);

·       конструкторы Lego Wedo, технологические карты, персональный компьютер – 10шт.

·       видеотека;

Технические средства обучения: автоматизированное рабочее место педагога (ПК, проектор, принтер).

 

 

 

Методическое обеспечение

    Основной организационной формой обучения в ходе реализации данной образовательной программы является учебное занятие. Знание педагогом индивидуальных особенностей детей позволяет эффективно использовать стимулирующее влияние коллектива на учебную деятельность каждого учащегося.

На занятиях используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.

Формы занятий: соревнования, конкурсы, практикумы, занятие - ролевая игра, лабораторное занятие.

Методы обучения: словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой и др.

На начальном этапе преобладают игровой, наглядный и репродуктивный методы. Они применяются при знакомстве с конструктором и основами программирования.

Продуктивный метод используется при игре на различных этапах сборки моделей. 

Метод проблемного обучения. Разбор моделей и творческое их осмысление помогает ребенку выработать свой собственный подход к игре.

Используемые педагогические технологии – технология личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, развивающее обучение, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.

Воспитательная деятельность. Работа с родителями.

     Воспитательная работа имеет социально-ориентированную направленность.

Немаловажным фактом при проведении занятий является сотрудничество детей с родителями.

Работа с родителями предусматривает:

·  индивидуальные беседы- консультации;

·  профилактические беседы.

Взаимодействие педагога, детей и их родителей строится по двум направлениям: познавательной, практико-ориентированной деятельности.

     В процессе межличностного общения реализуется коммуникативный потенциал ребенка и формируется его мировоззрение. Получив информацию, каждый учащийся в группе в целом ведёт диалог, совместный поиск решений. Дети учатся самостоятельно мыслить, применяя полученные знания на занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п

Раздел

Количество часов

Формы контроля

всего

теория

практика

Вводное занятие. Техника безопасности. Знакомство с конструктором Lego Wedo. (3ч.)

1.1.

Фантастичный мир СтимПанка. Что такое СтимПанк? История появления.

1

1

-

Беседа – диалог

1.2.

Для чего нужна техника безопасности.

1

1

-

Беседа – инструктаж

 

1.3.

Конструктор Lego Wedo, Lego NXT 2.0. Техника безопасности при работе с конструктором.

1

1

-

Практическая работа

Робот (6ч.)

2.1.

Что такое робот? Виды роботов.

1

1

-

Практическая работа/ Занятие ролевая игра

2.2.

Роботы в стиле СтимПанк.

1

1

1

Практическая работа/ Занятие ролевая игра

2.3.

Учимся конструировать робота по схеме.

3

1

2

Практическая работа/ Занятие ролевая игра

Погружение в фантастичный мир СтимПанка. Учимся конструировать модели в стиле СтимПанк (6ч.)

3.1.

Паровые механизмы. История. Учимся конструировать модели из конструктора LEGO NXT 2.0.

6

1

5

Беседа – диалог/Практическая работа

СтимРоботы. Сборка по схемам. Сборка самостоятельных проектов. (8ч.)

4.1.

Паровой поезд.

2

1

1

Практическая работа

4.2.

Робот.

2

1

1

Практическая работа

4.3.

Мельница.

2

1

1

Практическая работа

4.4.

Фантастичный мир СтимПанка.

2

1

1

Практическая работа

5.

Итоговое занятие.

3

1

2

Выставка/Занятие праздник

 

Итого:

26

7

19

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

1.Вводное занятие. Техника безопасности. Знакомство с конструктором Lego Wedo.

(2 часа: теория - 1ч, практика - 1ч).

Теория: Знакомство с фантастичным миром СтимПанка. Знакомство с учебным кабинетом, содержанием программы, организацией и требованиями к занятиям, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения учащихся. Инструктаж по правилам техники безопасности и пожарной безопасности при работе в кабинете. Знакомство с конструктором.

Формы организации занятий: групповая.

Формы, методы и приёмы обучения: рассказ, объяснение, эвристическая беседа, дидактические игры.

Формы занятий: познавательная беседа.

Дидактическое обеспечение: инструкция по технике безопасности, конструктор Lego Wedo, конструктор Lego NXT 2.0. ресурсный набор конструктора Lego Wedo, ресурсный набор Lego Nxt 2.0., ноутбуки, схемы для сборки.

Формы и методы контроля: Беседа – инструктаж.

Дидактическое обеспечение программы: инструкция по технике безопасности, конструктор Lego Wedo, конструктор Lego NXT 2.0., ресурсный набор конструктора Lego Wedo, ноутбуки, схемы для сборки.

2. Робот. (4 часа: теория - 2ч, практика - 4ч).

Теория: Знакомство со средой программирования, с основными этапами разработки модели. Знакомство с основными понятиями, исследование основных функций и параметров работы мотора, заполнение таблицы. Выработка навыка поворота изображений и подсоединения мотора к LEGO-коммутатору.

Практическая работа. Свободное занятие. Конструирование моделей роботов.

Формы организации занятий: групповая.

Формы, методы и приёмы обучения: рассказ, объяснение, эвристическая беседа, дидактические игры.

Формы занятий: лабораторное занятие, практикум.

Дидактическое обеспечение: инструкция по технике безопасности, конструктор Lego Wedo, конструктор Lego NXT 2.0. ресурсный набор конструктора Lego Wedo, ресурсный набор Lego Nxt 2.0., ноутбуки, схемы для сборки.

Формы и методы контроля: занятие – ролевая игра, практическая работа.

3. Инструменты. Виды инструментов. Правильное использование инструментов. Для чего они нужны.  (6 часов: теория - 2ч, практика - 4ч).

Теория: Погружаемся в мир паровых механизмов. Учимся конструировать в стиле СтимПанка.  Обсуждение элементов модели, конструирование, разработка и запись управляющего алгоритма, заполнение технического паспорта модели. Развитие модели: учимся создавать отчет, презентацию, придумывание сюжета для представления модели, создание и программирование модели с более сложным поведением.

Практическая работа: Конструирование моделей инструментов.

Формы организации занятий: групповая.

Формы, методы и приёмы обучения: рассказ, объяснение, эвристическая беседа, дидактические игры.

Формы занятий: занятие - ролевая игра, лабораторное занятие.

Дидактическое обеспечение: инструкция по технике безопасности, конструктор Lego Wedo, конструктор Lego NXT 2.0. ресурсный набор конструктора Lego Wedo, ресурсный набор Lego Nxt 2.0., ноутбуки, схемы для сборки.

Формы и методы контроля: беседа – диалог, практическая работа.

4. СтимРоботы. Сборка по схемам. Сборка самостоятельных проектов.

(8 часов: теория - 2ч, практика - 6ч).

Теория: Изучаем различные модели в стиле СтимПанк. Составление собственной модели, составление технологической карты и технического паспорта модели. Разработка одного или нескольких вариантов управляющего алгоритма. Демонстрация и защита модели. Сравнение моделей. Подведение итогов.

Практическая работа: Конструирование бытовых приборов.

Формы организации занятий: групповая.

Формы, методы и приёмы обучения: рассказ, объяснение, эвристическая беседа, дидактические игры.

Формы занятий: практикумы, занятие - ролевая игра, лабораторное занятие.

Дидактическое обеспечение: инструкция по технике безопасности, конструктор Lego Wedo, конструктор Lego NXT 2.0. ресурсный набор конструктора Lego Wedo, ресурсный набор Lego Nxt 2.0., ноутбуки, схемы для сборки.

Формы и методы контроля: практическая работа.

5.Итоговая выставка творческих работ.  (1час)

Выставка детских работ. Подведение итогов работ. Награждение и поощрение детей.

Форма организации и проведения занятия: групповая; занятие – праздник.

Оборудование, материалы и инструменты: стенды для выставочных экспонатов, столы

Методы и приёмы обучения: наглядно - иллюстративный, обобщение знаний.   

Формы и методы контроля: наблюдение, оценивание, итоговая выставка творческих работ.

Дидактическое обеспечение программы:

1.       календарно-тематическое планирование к общеразвивающей программе; методические       разработки и планы, конспекты занятий;

2.       инструктажи по технике безопасности и соблюдению санитарно- гигиенических правил;

3.       мини-библиотека (учебно-методическая литература);

4.       развивающие и диагностические материалы: инструкционные карты, игры, кроссворды, конкурсы;

5.       наглядные пособия: готовые подвижные модели, видеотека.

2.      МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

При составлении образовательной программы в основу положены следующие принципы:

·   единства обучения, развития и воспитания;

·   последовательности: от простого к сложному;

·   систематичности;

·   активности;

·   наглядности;

·   интеграции;

·   прочности;

·   связи теории с практикой.

Методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой и др.) и воспитания (убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация и др.)

Формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая, коллективная работа.

Формы организации учебного занятия – учебное занятие; занятие-фантазия; занятие-игра; практическое занятие.

Педагогические технологии – технология группового обучения, технология дифференцированного обучения, технология развивающего обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровье сберегающая технология.


 

Литература

 

1.ПервоРобот LEGO® WeDo™ Книга для учителя [Электронный ресурс].

2.Государство заинтересовано в развитии робототехники [Электронный ресурс] – http://www.iksmedia.ru/news/5079059-Gosudarstvo-zainteresovano-v-razvit.html

3. Барсуков, А. Кто есть кто в робототехнике: Ежеквартальный справочник / А. Барсуков. - М.: Книга по Требованию, 2005. - 126 c.

4. Успенский Э. Гарантийные человечки и другие истории. – М.: Малыш, 2018. – 512с.

5. Костров, Б. В. Искусственный интеллект и робототехника / Б.В. Костров, В.Н. Ручкин, В.А. Фулин. - М.: Диалог-Мифи, 2008. - 224 c.

6. Макаров, И. М. Робототехника. История и перспективы / И.М. Макаров, Ю.И. Топчеев. - М.: Наука, МАИ, 2003. - 352 c.

7. Попов, Е.П. Робототехника и гибкие производственные системы / Е.П. Попов. - М.: ИЛ, 1987. - 192 c.

8. Юревич, Е. И. Основы робототехники / Е.И. Юревич. - Л.: Машиностроение, 1985. - 272 c.

9. Предко, М. 123 эксперимента по робототехнике / М. Предко. - М.: СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 544 c

10. Предко, М. 123 эксперимента по робототехнике / М. Предко. - М.: НТ Пресс, 2006. - 544 c.

11. Барсуков, А.П. Кто есть кто в робототехнике / А.П. Барсуков. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 128 c.

12. http://www.4ne.ru/stati/robotetxnika/manipulyatory-zaxvatnye-ustrojstva.html

13. http://alphajet.ru/content/robototekhnicheskie-kompleksy-dlya-pokraski


 

 

5.ГЛОССАРИЙ

Вращение - Поворот вокруг оси.

Деталька - Делается печатная плата так: сначала на неё наносится тонкий слой металла, потом на этом металле намечают или печатают дорожки, после этого лишний металл смывают специальным химическим раствором. А металлические дорожки, которые остаются на плате, используют вместо проводков, чтобы соединять детали между собой. Остаётся только припаять к дорожкам детали в нужных местах.

Зубчатое колесо - Колесо, по периметру которого расположены зубья. Зубья одного колеса входят в зацепление с зубьями другого колеса и передают ему движение. Их часто называют шестернями.

Зубчатое колесо, коронное - В таком колесе зубья располагаются на одной из его боковых поверхностей, придавая колесу сходство с короной. Коронное зубчатое колесо, работая в паре с обычным зубчатым колесом, изменяет направление вращения на 90°.

Зубчатое колесо, червячное -  Это цилиндр, имеющий один зуб, выполненный в виде спирали (наподобие винта). В паре с обычным зубчатым колесом используется для снижения скорости и повышения передаваемого усилия.

Измерение - 1. Единица или система измерений, например, веса, расстояния, объёма или площади.

2. Действие, которое производят для определения размеров или количества чего-либо.

Кулачок - Колесо некруглой, яйцеобразной формы, которое используют для преобразования вращательного движения (кулачка) в возвратно- поступательное движение соприкасающегося с ним тела (толкателя).

Представление - Зрелище, мероприятие, которое показывают зрителям.

Программа - Набор инструкций для компьютера.

Пропеллер - Ступица с закреплёнными на ней лопастями. Пропеллер используется для приведения в движение самолётов, лодок и других средств передвижения, или для создания воздушных потоков (вентилятор).

Ро́бот— автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе.

Ремень - Замкнутая лента, надетая на два шкива, чтобы один из них мог вращать другой.

Рычаг - Перекладина, которая при приложении силы, поворачивается вокруг какой-либо фиксированной точки (оси).

Стимпа́нк или паропа́нк - от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века. Возникшее первоначально в 1980-х годах как литературное течение в противовес киберпанку постепенно выросло в стиль искусства, культурное движение и субкультуру. Считается самой известной производной киберпанка.

Сантиметр - Единица измерения длины в метрической системе измерений. Сантиметр составляет 0,01 (одну сотую часть) метра.

Скорость - Расстояние, которое проходит объект за определённый промежуток времени. Как правило, скорость измеряют в километрах в час, милях в час или в сантиметрах в секунду.

Шкив - Колесо с канавкой (канавками) на ободе. На шкивы надевают ремни, цепи или тросы.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………… 3 2

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………… 3 2

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Образовательные (предметные): • учить детей основам робототехники в процессе выполнения игровых заданий; • обеспечить успешное овладение детьми правилами правильного и безопасного использования инструментов и бытовых…

Образовательные (предметные): • учить детей основам робототехники в процессе выполнения игровых заданий; • обеспечить успешное овладение детьми правилами правильного и безопасного использования инструментов и бытовых…

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладения учащимися основ робототехнике и правил ремонта бытовых приборов

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладения учащимися основ робототехнике и правил ремонта бытовых приборов

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п

Содержание программы 1. Вводное занятие

Содержание программы 1. Вводное занятие

Демонстрация и защита модели. Сравнение моделей

Демонстрация и защита модели. Сравнение моделей

Литература 1.ПервоРобот LEGO®

Литература 1.ПервоРобот LEGO®

ГЛОССАРИЙ Вращение - Поворот вокруг оси

ГЛОССАРИЙ Вращение - Поворот вокруг оси
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2021