Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"
Оценка 4.7

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
биология +1
1 кл—6 кл
25.06.2019
Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"
Технологическая карта занятия включает в себя приемы и способы работы в соответствие с ФГОС. Содержит анализ занятия. Использована предварительная работа с детьми. Видио ролики, опрос. Работа построена на официальных данных из специализированных учреждениях. Работа носит не только познавательный характер, но и имеет практическую часть.
ТЕХН КАРТА.docx
Этапы урока Микроцели Деятельность учителя УУД, формирующиеся на данном этапе Деятельность учащихся Примечание Мотивационный момент Замотивировать  учащихся  Фиксация  затруднений Актуализация  знаний и  фиксация  затруднения в  проблемном  учебном  действии Установление  тематических  рамок «могу» Создание  условия «хочу» Высказывают  своё мнение.   В начале урока  слушаем  музыку « У моей Росси»  Беседа: какое чувство  вызывает у вас это  произведение?   История о том, как  проходило собрание  во дворе. Стоял  вопрос о снесении  детской площадки и  расширения зоны  стоянки для  автомобилей. Попробуем  разобраться в  сложившейся  ситуации . Как вы  думаете, почему  возник такой вопрос  и такая проблема как нехватка места для  транспортных  средств? Р: волевая  саморегуляция Л: действия  смыслообразования К: планирование  учебного  сотрудничества П: умение  структурировать  знания, контроль и  оценка процесса и  результатов  деятельности.  Постановка и  формирование  проблемы. Умение  осознанно и Работа с  учебным   материалом Умение  работать по  алгоритму,  высказывания  своего мнения,  умения работать в группе,  договариваться  С какой проблемой в  данном случае мы  можем столкнуться? Предлагаю  поработать со  статистикой ,  имеющейся в   Ялуторовском  районе. Перед вами   текст, вам  необходимо его  изучить, выделить  основную мысль,   Определить  проблему,  содержащуюся в  тексте. Вывод  предлагаю  Вам оформить либо  на ватмане,  либо  диаграммой, схемой.  произвольно строить  речевые высказывания Р: контроль,  коррекция,  прогнозирование К:речевая  деятельность,  планирование учебного сотрудничества Р: целеполагание как  постановка учебной  задачи, планирование,  прогнозирование. П: поиск и выделение  необходимой  информации,  применение методов  информационного  поиска, смысловое  чтение, умение  осознанно строить  речевые высказывания, построение логической цепи рассуждения,  анализ, синтез,  самостоятельное  решение проблем  Проверяю  умение работать в группах.  Определение  алгоритма  работы.  Формируем шаги для реализации  поставленной  цели:1. Изучаем  текст 2. Выделяем  основную мысль. 3. Определяем  проблему 4, Представляем  свой опыт Представление  работ Уметь строить  речевые  высказывания,  предоставлять  свой опыт  работы Обязательно  прокомментировать  свои действия.  Озвучить вывод. Ребята , вам  необходимо  представить свой  вывод и  прокомментировать  свои действия в  соответствии с  предложенным  алгоритмом  действия. Проверка  домашнего  задания,  самостоятельно е исследование. Замечательно.   Получается, мы с  вами определили   экологическую  проблему города  Ялуторовска.  Хотелось бы  обратить Ваше  поискового характера. К: умение выражать  свои мысли Р: контроль способа  действий и его  результата, коррекция, уровень усвоения,  прогнозирования П: умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание К:  речевая  деятельность,  планирование учебного сотрудничества Умение работать в  группе,  договариваться. Р: контроль  собственных действий П: умение строить   речевые высказывания. К: умения выражать  свои мысли, умение  сотрудничать  Представляют  свою работу.  Комментируют  свои действия Детям  предложено было провести опрос  населения и  подготовить  отчёт в виде  ролика. внимание на  исследования,  которые вы  проводили  в  свободное от учёбы  время.  Предлагаю  посмотреть один из  видеороликов.  Выскажите своё  мнение. Итог урока Фиксировать  неразрешенные  ситуации,  оценивание  собственной  работы  во  время занятия Оценивание  собственной  деятельности.   Фиксация знаний.  Фиксация  неразрешенных  затруднений П: умение  структурировать  знания, оценка  процесса и результатов деятельности К: умения выражать  свои мысли Р: прогнозирование Умение  работать в  группе.  Осмысление  того, что даже в  1 группа.  Я предлагаю сегодня  закончить нашу  работу одним  полезным делом.  К: планирование  учебного  сотрудничества П: Применение знаний  рассады растений на  Какие  экологические  проблемы нашего города ещё  озвучены!? Можем ли мы с  вами помочь в  решение  экологической  проблемы нашего города?  Какие меры мы  должны  предпринять.  Что в наших  силах? Дети в группах  высаживают  растения. Представляем  итоги своей  работы.  Выступает  представители раннем возрасте, можно заложить фундамент  решения  глобальной  проблемы.  Бороться с  экологической  проблемой города мы можем начать уже  сегодня. Все вместе  мы посадим  несколько ёлочек.  Позже высадим их у  школы и продолжим  свои наблюдения. 2 группа: работают с  произведениями  Русских писателей о  природе.  Подготавливают  выразительное  чтение одного из  произведений. 3 группа: готовят  памятки, брошюры,  лозунги о том, что  необходимо беречь  природу! Задуматься об экологической  проблеме города. практике Р: контроль способа  своих действий каждой группы.  Заканчиваем  работу под  музыку.  Всем большое  спасибо! Сегодня мы рассмотрели  не только  несколько  экологических  проблем города  Ялуторовска. Но  смогли  заложить фундамент  решения одной из этих проблем.  Благодарю всех  за работу. Вы  сегодня отлично  потрудились. Технологическая карта занятия. Класс: 4 «В» Учитель: Науменко Ольга Ивановна Эксперты: Дата: 21.04.2018 Тема: Экологические проблемы  города Ялуторовска Цель: Формировать собственное мнение и позицию в нравственном отношении к экологическим проблемам своего города  через работу в группе. Анализ урока Класс: 4 «В» Учитель: Науменко Ольга Ивановна Эксперты: Дата: 21.04.2017 Тема: Экологические проблемы  города Ялуторовска Цель: Формировать собственное мнение и позицию в нравственном отношении к экологическим проблемам своего города  через работу в группе. 1. Целеполагание. Педагогическая цель преобразована по ситуацию, которая привела к целебразованию. Учащимся предложено рассмотреть ситуацию, происшедшую с учителем. Шло групповое обсуждение темы и цели урока для решения жизненных задач. Обсуждалось, что знают ученики и что хотели бы узнать. 2. Обеспечение самостоятельности учеников.  Дети самостоятельно выбирают и формулируют тему и цели урока, ставят перед собой учебные задачи.  Присутствует выбор  способа выполнения и формы организации деятельности. Рассмотрены разные варианты ответов.  Ведётся анализ учащихся своей работы. 3. Формирование поисковой активности учеников.  Учащиеся самостоятельно выделяют проблему, ставят задачи на   решение   учебной   задачи.   Представлен   алгоритм     предоставления   выполненных   действий   по   решению поставленной задачи. Ведётся работа с текстом и представленной информацией. Информация представлена не только в полном объёме, но и даны лишние данные. Выбор учащихся рассмотреть одну и ту же ситуацию двояко. Сделать вывод в одном из двух направлений. Уровень сложности  выбирают сами учащиеся. На протяжении всего занятия идёт учебная дискуссия.  Учащиеся активно принимают в ней участие. 4. Реакция учителя  на ошибки учеников. Речевые ошибки исправляются, но не комментируются.  5. Индивидуальный стиль педагога.  Учитель помогает прояснить, конкретизирует мнения учащихся.   Выражает своё отношение к ситуации взаимодействия на уроке. Уважительно выслушивает дополнения, предложения, идеи обучающихся. Подбадривает неактивных учащихся, привлекает их к работе. Инструктирует, советует. Прибегает к убеждению учащихся. 6. Организация   групповой   работы   учителем.  Предложенная   учебная   задача,   требует   решения,   которой необходима коллективно­ распределительная деятельность. Высказываются предложения по оптимизации работы группы   (распределение   ролей,   структурирование   времени).   Контролируется   соблюдение   групповых   норм. Включается   в   работу   по   запросу   групп.   Периодически   проясняется   ситуация   решения.     Конкретизируется удовлетворённость учащихся результатом и участием в групповой работе. 7. Обучение  понятиям.  Вводимые   понятия   соотносятся   с  опытом   учащихся.  Объясняются   непонятные   слова   и выражения. поощряются  учащиеся  которые объясняют понятия своими словами. Вывод: Системно­деятельный подход полностью реализован. Цель учебного занятия достигнута. В ходе данного занятия реализованы метопредметные связи: математика (вычислительные навыки, умения пользоваться таблицей, составление графиков, диаграмм), русский язык, литературное чтение (работа   с   текстом,   умение   читать   выразительно   лирическое   произведение),   окружающий   мир (рассмотрены проблемы экологии), музыка, изобразительное искусство.

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"

Диагностическая карта  внеурочного занятия "Экологические проблемы нашего города"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019