Краткосрочная образовательная практика "Живые коробочки"

  • docx
  • 21.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Коп ЯНВАРЬ.docx

 

 

 

 

Краткосрочная образовательная практика

«Живые коробочки»

 

 

 

 

 

 

Возраст детей: 6-7 лет

Автор: Фукалова Ольга Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

Аннотация для родителей

Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия.

С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое другое, что интересует ребенка.

Цель

 Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей.

Количество часов

 2 занятия по 30 минут

Максимальное количество участников

8 человек

Материалы и оборудование для проведения КОП

Коробочки от сока, цветная бумага, картон, клей.

Предполагаемый результат

Ребенок научится делать поделки из картона и бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план

 

Тема

Задачи

Методы и приемы

Содержание

1. «Вторая жизнь мусора»

1. Воспитывать любовь, уважительное и бережное отношение к окружающей нас природе; желание бережно относиться к ней.

2. Развивать познавательную активность детей в процессе познания о проблемах города; умения наблюдать и делать выводы. 

3. Закреплять умение разумно использовать различные материалы.

Словесный метод, наглядный метод,

мотивация.

   Загадки об экологии. Мотивация детей в помощи природе. Беседа «Вторая жизнь мусора». Рассматривание иллюстраций «Мусор вокруг нас»(Прил. 1).

2. «Живые коробочки»

1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

2.  Дать детям представление о вторичном использовании мусора.  

  3. Развивать творческие способности, умение работать в коллективе.

Словесный метод, объяснение, показ.

Показать детям что можно сделать из бросового материала (Прил. 2).

Просмотр и обсуждение с детьми алгоритма работы (Прил. 3).

Работа детей.

Рассматривание готовых коробочек.

 

 

 

Список литературы

1.        Вторая жизнь вещей. Н.П. Коноплёва, «Просвещение», Москва, 1993 год.

2.        Захлебный А.Н. « Книга для чтения по охране природы». М.: Просвещение, 1986

3.        www.maam.ru

 

 

 

Прил. 1

http://graphnet.ru/images/1897103_kartinki-zagryaznenie-lesov.jpg

http://www.bolhov.ru/images/fbfiles/images/___________-17f31213ab3342b5d281a53711a5c1a6.jpg

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-485993.jpeg

http://www.archipeople.ru/netcat_files/Image/5-Aktsiya-po-sboru-musora-organizovannaya-koalitsiey-PRO-othody--(1).jpg

 

 

 

 

Прил. 2

http://heliograph.ru/images/35296_podelka-iz-brosovogo-materiala.jpg

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2012-05/1337105805_podelki-iz-brosovogo-materiala-1-2.jpg

 

http://shopingbasket.ru/img/2015/070703/5958839

http://novsg.ru/yeyerzyvso/146

 

Прил. 3

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441366734.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441366937.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367087.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367337.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367378.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367440.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367496.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367555.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367594.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367642.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367735.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367797.jpg

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-350576-1441367963.jpg