Краткосрочная образовательная практика для детей 3-4 лет "Раз, два, три- у нас автобус, посмотри!"
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад
15.02.2018
Краткосрочная образовательная практика для детей 3-4 лет "Раз, два, три- у нас автобус, посмотри!" позволяет в игровой форме с небольшой подгруппой детей способствовать развитию творчества конструирования из объемного конструктора и закрепить навыки подвижных игр со словами. Практику рекомендуется проводить в свободное время.Краткосрочная образовательная практика для детей 3-4 лет "Раз, два, три- у нас автобус, посмотри!" позволяет в игровой форме с небольшой подгруппой детей способствовать развитию творчества конструирования из объемного конструктора и закрепить навыки подвижных игр со словами. Практику рекомендуется проводить в свободное время.
Коп 1,2,3, у нас автобус - посмотри февраль 3-4.docx
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №137» (А.Невского 12)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочных образовательных практик по выбору детей
Название: Краткосрочная Образовательная Практика
«Раз, два, три, у нас автобус – посмотри!»
(февраль 2018 г.)
Автор: инструктор по физической культуре Плотникова Т.В
Аннотация для родителей Дети в возрасте 34 лет очень любят сюжетную
игру «Автобус». В ходе этой игры можно
вовлечь детей в интересную двигательную
деятельность, поднять эмоциональный фон
ребенка, дать возможность пообщаться в
коллективной подвижной игре.
Вовлечение детей в совместную двигательную
деятельность
2
дети 2 младшей группы
«Сказка» 12 чел.
Цель КОП, в том числе
ТН
Количество часов КОП, в
том числе ТН
Максимальное
количество участников
Перечень материалов и
оборудования для
проведения КОП, в том
числе ТН
Стулья, кирпичики по количеству детей, мягкие
игрушки: медведь, заяц; жилетка для волка,
веревка –ориентир, руль; разукрашки для детей с
героями подвижных игр.
Предполагаемые
результаты (умения
/навыки, созданный
продукт)
1.Укрепление организмов детей, за счёт нагрузки
на разные группы мышц.
2.Обогащение опыта детей в прыжках, беге,
подлезании разными способами, расширить и
обогатить лексико – грамматический словарь
детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме
«Дикие и домашние животные».
1 Оздоровительные:
развивать быстроту
реакции в подвижных
играх.
Коррекционно
образовательные:
способствовать
развитию речи в
движении.
Формировать
положительное
отношение к
двигательной
деятельности,
развивать
коммуникативные
навыки.
Список литературы,
использованной при
подготовке КОП, в том
числе ТН
Авторская разработка
Тематический план занятий
Задачи
Деятельност
ь педагога
Деятельност
ь детей
Предполагаемый
результат
Тема «Раз, два, три, у нас автобус – посмотри!»
1.Общение в
беседе.
2.Постройка
из кирпичиков
необходимо
го для игры
оборудования
3.Подвижные
игры.
1.Обогащение
опыта детей в
прыжках, беге,
подлезании
разными
способами,
2.Расширить и
обогатить
лексико –
грамматический
словарь детей с
тяжёлыми
нарушениями
речи по теме
«Дикие и
домашние
животные».
1.
Предложить
детям
рассмотреть
конструкцию
из стульев. Не
что похоже?
Правильно на
автобус.
Поедем в
гости к
разным
животным.
2.Подвижные
игры:
«Лохматый
пес», «Зайцы
и волк»
«Воробышки и
автомобиль»,
«У медведя во
бору».
3.Возвращеие
в детский сад
2
Краткосрочная образовательная практика для детей 3-4 лет "Раз, два, три- у нас автобус, посмотри!"
Краткосрочная образовательная практика для детей 3-4 лет "Раз, два, три- у нас автобус, посмотри!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.