Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса Тема:Изучение ряда гимнастических фигур
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса Тема:Изучение ряда гимнастических фигур

Оценка 4.8
docx
02.12.2020
Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса Тема:Изучение ряда гимнастических фигур
27.11docx.docx

 

 

Тема: Изучение ряда гимнастических фигур.

Школа:АСШ № 1

Дата:27.11

Ф.И.О. педагога: Царапнёва В.П

Класс:1 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутст­вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимос­вязаны с простыми физическими упражнениями.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Демонстрировать примеры креативности.

Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Выполнять массаж в паре.

Откатывать мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги).

Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять упор спереди.

Двигаться вверх и вниз с помощью своих рук и ног, как гусеница.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выполнять упор сзади.

Выполнять перенос веса руками и ногами с помощью разных фигур.

Языковая цель

Учащиеся могут продемонстрировать навыки выполнения упоров.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, исходное положение, упор спереди, упор сзади, высокий, средний, низкий уровень, названия насекомых.

 

Полезные фразы для диалога/письма:

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

 

Какие насекомые встречаются в Казахстане?

Какой формы становится гусеница, когда поднимает свое тело в середине (сгибается)?

И когда она растягивается на земле (выпрямляется)?

Какие мышцы задействованы при выполнении упора спереди и сзади?

 

 

Можете ли вы сказать, почему...?

 

 

Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от способа передвиже­ния насекомого?

Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от места обитания на­секомого?

 

Предыдущее обучение

Прыжки в глубину с высоты 50 см в обозначенное место.

«Будь внимателен!».

«Тоннель».

«Поезд».

«Кто первый?».

 

План

 

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К, Д) Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч.

Предлагает назвать насекомых Казахстана при ловле мяча.

Предлагает показать и обсудить движения, как гусе­ница двигается вверх и вниз (меняющиеся уровни), скорпион, многоножки, муравьи.

 

(К) Предлагает учащимся передвигаться по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), двигаясь как насекомые (мокрицы, многоножки, муравьи). На­поминает им о необходимости соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, сред­ний, низкий). Найти хорошие примеры креативности в движениях учащихся.

 

Выполнение упоров спереди и сзади.

Упор спереди: балансируя на ногах и руках, живот смотрит вниз, по прямой линии между плечами и ло­дыжками. Необходимо собрать живот. Сравнить это движение с положением гусеницы. (Это похоже на то, как выглядит гусеница, когда лежит). Упор сзади: балансируя на руках и ногах, живот смо­трит вверх, тело держите прямо от кончиков пальцев на ногах до носа (бедра должны быть подняты). Если учащиеся с трудом поднимают свой вес руками из-за нехватки сил/веса тела, разрешите им держать низ на полу.

 

(К,Д) Предлагает посмотреть основные способы пе­реноса веса руками и ногами. Сравнить это движение с движением скорпиона. Предлагает двигаться, как скорпион: пройтись ногами до рук, «уйти» руками от ног вперед.

Просторное свобод­ное пространство.

 

 

 

 

 

Презентация «Насекомые».

 

 

Подвижная игра «Шмель».

Играющие сидят по кругу и руками откатывают мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, кого коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой игрок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной в круг. Мяч откатывать только руками; нельзя ловить, задер­живать мяч.

Мяч.

 

Массаж в парах «Пау-паучина».

«Пау-паучина паутину шил.

(круговые движения по спине впереди стоящего

косточками пальцев кулачка).

Вдруг закапал дождик,

(стук пальчиков по спине).

Паутину смыл.

(поглаживание ладонью по спине)

Выглянуло солнце,

(рисуем лучики на спине).

Стало припекать.

(похлопывание ладонью по спине).

Пау-паучина начал все плести опять».

(круговые движения).

 

 


 

Тема: Изучение ряда гимнастических фигур

Тема: Изучение ряда гимнастических фигур

К, Д) Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч

К, Д) Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020