Тема: Изучение ряда гимнастических фигур. |
Школа:АСШ № 1 |
||||||
Дата:27.11 |
Ф.И.О. педагога: Царапнёва В.П |
||||||
Класс:1 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: |
||||||
Демонстрировать примеры креативности. Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Выполнять массаж в паре. Откатывать мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). |
|||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||
Выполнять упор спереди. Двигаться вверх и вниз с помощью своих рук и ног, как гусеница. |
|||||||
Некоторые учащиеся будут уметь: |
|||||||
Выполнять упор сзади. Выполнять перенос веса руками и ногами с помощью разных фигур. |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут продемонстрировать навыки выполнения упоров. |
||||||
Предметная лексика и терминология: |
|||||||
Креативность, исходное положение, упор спереди, упор сзади, высокий, средний, низкий уровень, названия насекомых. |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
|
|||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|
|||||
|
Какие насекомые встречаются в Казахстане? Какой формы становится гусеница, когда поднимает свое тело в середине (сгибается)? И когда она растягивается на земле (выпрямляется)? Какие мышцы задействованы при выполнении упора спереди и сзади? |
|
|||||
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
|
|||||
|
Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от способа передвижения насекомого? Можете ли вы сказать, как уровень движения зависит от места обитания насекомого? |
|
|||||
Предыдущее обучение |
Прыжки в глубину с высоты 50 см в обозначенное место. «Будь внимателен!». «Тоннель». «Поезд». «Кто первый?». |
|
|||||
План |
|
||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
||||
|
(К, Д) Предлагает учащимся встать в круг и ловить мяч. Предлагает назвать насекомых Казахстана при ловле мяча. Предлагает показать и обсудить движения, как гусеница двигается вверх и вниз (меняющиеся уровни), скорпион, многоножки, муравьи.
(К) Предлагает учащимся передвигаться по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), двигаясь как насекомые (мокрицы, многоножки, муравьи). Напоминает им о необходимости соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий). Найти хорошие примеры креативности в движениях учащихся.
Выполнение упоров спереди и сзади. Упор спереди: балансируя на ногах и руках, живот смотрит вниз, по прямой линии между плечами и лодыжками. Необходимо собрать живот. Сравнить это движение с положением гусеницы. (Это похоже на то, как выглядит гусеница, когда лежит). Упор сзади: балансируя на руках и ногах, живот смотрит вверх, тело держите прямо от кончиков пальцев на ногах до носа (бедра должны быть подняты). Если учащиеся с трудом поднимают свой вес руками из-за нехватки сил/веса тела, разрешите им держать низ на полу.
(К,Д) Предлагает посмотреть основные способы переноса веса руками и ногами. Сравнить это движение с движением скорпиона. Предлагает двигаться, как скорпион: пройтись ногами до рук, «уйти» руками от ног вперед. |
Просторное свободное пространство.
Презентация «Насекомые». |
|
||||
|
Подвижная игра «Шмель». Играющие сидят по кругу и руками откатывают мяч от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, кого коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой игрок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной в круг. Мяч откатывать только руками; нельзя ловить, задерживать мяч. |
Мяч. |
|||||
|
Массаж в парах «Пау-паучина». «Пау-паучина паутину шил. (круговые движения по спине впереди стоящего косточками пальцев кулачка). Вдруг закапал дождик, (стук пальчиков по спине). Паутину смыл. (поглаживание ладонью по спине) Выглянуло солнце, (рисуем лучики на спине). Стало припекать. (похлопывание ладонью по спине). Пау-паучина начал все плести опять». (круговые движения). |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.