Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: Хобби и свободное время Школа: КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова» ФИО учителя:Камиева Е.К. Класс:7 «Ә» Дата: |
а
Тема урока |
Рекорды в цифрах |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
7.С4. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста 7.Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста 7.П2. Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального 7.ИЯЕ-1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах |
Цели урока |
Все учащиеся могут: |
Извлекать необходимую информацию по предложенной теме, создают высказывания на ключевые слова |
|
Большинство учащихся могут: Излагать сжато текст |
|
Сопоставлять полученные сведения |
|
Некоторые учащиеся могут: |
|
Создавать высказывания на основе плана, использовать составные числительные на основе рассуждения |
|
Критерий успеха |
1.Записывают необходимую информацию и поделиться информацией 2. Все слушают текст 3. Все находят ключевые слова и сжато излагают содержание текста 4. Находят числительные 5. Образуют количественное составное числительное 6. Научатся делать морфологический разбор |
Привитие ценностей |
Привить навыки патриотизма |
Межпредметные связи |
История, английский, география, казахский |
Предварительные знания |
Знают количественные, порядковые числительные, знают склонения числительных |
Ход урока
Запланиро ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
Середина урока
|
Организационный момент Делится класс на группы по цифрам на 3 группы., Создает условия для групповой работы учащихся. Группам раздается «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока.
5 - молодец, ты усвоил материал 3-4 – хорошо, ты на верном пути 1-2 – постарайся, надо тебе еще повторить Слушание и показ видео кюй «Кенес»
Обратная связь На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика
Показ видеоролика «5 топ рекорда Гиннеса» -Как вы думаете, о чем идет речь? - Правильно, о рекордах - Когда мы говорили о рекордах, мы говорили о цифрах. - А как вы думает, какая тема нашего сегодняшнего урока? - Правильно, рекорды в цифрах - Цифры на какие вопросы отвечают? - А какая часть речи отвечают на эти вопросы? Тогда давайте, вспомним что такое имя числительное? Раздается карточки на каждую группу. Дается одна минута на подготовку. Обратная связь На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика
А теперь ребята, обратите внимания на этот видео и внимательно послушайте. Показ видео о Байтерек. Групповая работа Задание: Ученики должны пересказать текст, определить основную мысль текста, найти числительные в тексте.Записывают необходимую информацию
|
цифры
ИКТ цифры
Лист самоконтроля
ИКТ Видеоролик
смайлик
Карточки
смайлик
ИКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика -Ребята, вот мы определили какие числительные были использованы в тексте. Давайте, теперь попробуем сделать морфологический разбор по плану. С каждой группы выходит по одному ученику, а остальные проверяем. Здесь тоже дается обратная связь на каждую группу в виде смайлика.
Групповая работа Задание
Стратегия «1+1» 1 задание выполняется письменно, 1 задание – устно. А теперь, ребята, обратите внимание на упражнение 333 на странице 175. Это рекорды Земли. Здесь вам даны цифры, а вы должны цифры заменить словами. С каждой группы выходит по одному ученику и напишите цифры словами. Обратная связь На каждый правильный ответ на каждую группу дается бонус в виде смайлика |
смайлик
ИКТ Флипчарт
ИКТ флипчарт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
С каждой группы оценщик выводит итог по листу самоконтроля.
Рефлексия А теперь, ребята, вот на доске книга автографов. Вы должны записать на стикере понравился ли вам урок, а что было непонятно, какие трудности были и т.д. И в конце поставьте свой подпись. И Вы этим оставляете свой автограф в этой книге.
Ребята, давайте теперь посчитаем, в какой группе больше бонусов, та группа занимает первое место на пьедестале почета, то есть побьет рекорд сегодняшнего урока. А у кого меньше второе место, а еще меньше 3 место. |
Стикер Лист самоконтроля ИКТ Рисунок книги
ИКТ фото пьедестала почета |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Упр.335 стр.176 Словарный диктант. Зпишите числительные словами. Обозначьте, где нужно, мягкий знак. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Задания для одаренных детей учащиеся составляют план. |
Оценивается по листу самоконтроля и по листу взаимооценивания. Групповая, парная работы |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Эффективно применять ИКТ Бережное отношение к своему здоровью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученики определили основную мысль текста, с помощью ключевых слов хорошо пересказали текст. Находили в тексте числительные и определили вид числительных. Учащиеся познакомились с морфологическим разбором
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.