Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история
6 кл
28.04.2017
Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"
Улытауский район расположен в западной части Карагандинской области. По своей территории район является самым крупным образованием в республики Казахстан, его площадь составляет 121,6 тыс. кв. км. Административным центром является село Улытау. Улытауский район образован 28 июня 1927 года как Карсакпайский район Сыр-Дарьинской губернии. В 1928 г. отошёл к Кзыл-Ординскому округу. В 1930 г. перешёл в прямое подчинение Казакской АССР. В 1932 г. отошёл к Южно-Казахстанской области, откуда в 1936 г. был передан в Карагандинскую область. В мае 1940 г. Карсакпайский район был переименован в Джезказганский район. В январе 1963 г. район был упразднён, но в марте 1972 г. восстановлен. В марте 1973 г. район был передан в Джезказганскую область. В 1974 г. район был переименован в Улытауский.
открытый урок Жакенова А.А. КГУ ОШ№14.docx
Ф.И.О. и место  работы  Тема урока: Цель: (SMART, из  среднесрочного  планирования) Ожидаемый  результат: (из среднесрочного  планирования) Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Класс: 6 "Б" Предмет: история Жакенова Алия Аманжоловна КГУ «ОШ № 14» Путешествие по Улытаускому району   Образовательная цель: Сформировать у учащихся знания о правонарушениях и юридической ответственности, выразив своё отношение к ним через коллаж. Формировать умение работать с путевыми листами и находящимися в них заданиями. В процессе работы продолжить   работу по закреплению навыка составления кластера, работы с историческим документом. Усвоить   понимание   поведения   правомерного   и   не   правомерного   (правонарушение).  Продолжить   формирование   умений анализировать   дополнительную   литературу   к   уроку,   делать   выводы,   работать   по   тексту   учебника,   излагать   «сквозные» вопросы темы урока; способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.   Развивающая   цель:   Развивать   способность   представлять   события   с   различных   точек   зрения,   умение   анализировать юридические документы, статистические данные, извлекать из них информацию. высказывать свою точку зрения на события с разных позиций, ставить перед собой и группой проблему, намечать пути её решения, обобщать; продолжать развитие коммуникативных   навыков. Развивать   навык   самостоятельной   и   групповой     работы,   умения   работать   с     различными источниками информации, умения рассуждать, интерпретировать информацию в кластер, обучать, обобщать, сравнивать, оценивать, делать выводы. Воспитательная цель: Воспитывать  уважение к людям, ответственность перед государством; умение работать в группах;  творчески мыслить, позитивно относиться к одноклассникам учащиеся представляют памятные места улытауского района; умеют называть основные исторические памятники,  усвоили новые исторические данные об архитектурных памятниках, развили коммуникативные навыки, навыки  работы с текстом и дополнительной литературой;  умеют составлять кластер, проводить оценивание Возрастные особенности, Диалогическое обучение, ИКТ, Критическое мышление, Управление и лидерство,  Оценивание для обучения. ­ Информация может  превратить в личные убеждения  те знания, которые приобретут учащиеся на этом уроке. ­ Способствование открытому диалогу может позволить детям уверенно выражать свои идеи, прислушиваться к  различным точкам зрения и оценивать их. ­ Наблюдение, запись и обсуждение ответов детей способствует грамотному преподаванию. Ход урока/заметки учителя: Ресурсы Карточки,  иллюстрации,  постеры, маркеры Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Учащиеся поочередно касаются одноименных  пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят желаю (соприкасаются большими  пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей  ладонью) Дети распределяются по группам. Выбирают  капитанов Об Улытау Да, является. Потому что здесь находятся  исторические памятники средних веков 1.Вызов  10 – 15 мин. 1.Психологический настрой  Приветствие “Здравствуйте!” 2.Разделить класс на 3 группы  3. Выбор капитанов групп  (выбор оценщика) Показ видеоролика "Улытау"  7 минут. ­ Скажите, о чем пойдет  разговор у нас сегодня. Правильно мы с вами сегодня по путешествуем по  некоторым памятным местам. ­ Как вы думаете, является ли тема нашего проекта   актуальной? Аргументируйте свой ответ. Тема нашего проекта называется "Путешествие по  Улытаускому району"  Проблемный вопрос: Как Вы думаете нужно ли  создавать  повышение туристского потенциала  района и пропаганда изучения исторического  наследия Казахстана, как колыбель Казахстанского  этноса?  К концу нашего проекта мы должны с вами  выпустить буклет «Правило поведения в  путешествии». Слово учителя Улытауский район расположен в западной части  Карагандинской области. По своей территории район является самым крупным образованием в  республики Казахстан, его площадь составляет 121,6   II.Осмысление. 20 ­25 мин Заметки учителя/Рефлексия Урок был проведен в 8 «Б»  классе. В данном  классе количество учащихся – 24,  на уроке присутствовало 20человека.  Дата проведения: 20.02.16  г. Тема урока «Крестьянская реформа  1861 года » Цели урока: Образовательная цель: Сформировать у учащихся представление о ходе процесса отмены крепостного права в России для разных слоёв населения, определить роль крестьянской реформы для дальнейшего развития страны, оценить вклад Александра II,  Я.И. Ростовцева, Н.А.Милютина в реформирование жизни общества, провести ассоциации происходящего с настоящим временем.   Формировать   умение   работать   с   путевыми   листами   и   находящимися   в   них   заданиями.   В   процессе   работы продолжить  работу по закреплению навыка составления кластера, работы с историческим документом    Развивающая цель: Развивать способность представлять события с различных точек зрения, описывать его в различных жанрах, умение анализировать исторические документы, произведения изобразительного искусства, статистические данные, извлекать из них информацию. высказывать свою точку зрения на события с разных позиций, ставить перед собой и группой проблему,   намечать   пути   её   решения,   обобщать;   продолжать   развитие   коммуникативных   навыков. Развивать   навык самостоятельной   и   групповой     работы,   умения   работать   с     различными   источниками   информации,   умения   рассуждать, интерпретировать информацию в кластер, обучать, обобщать, сравнивать, оценивать, делать выводы. Воспитательная цель: Воспитывать  уважение к истории своего отечества, уважение  к людям, посвятившим жизнь  реформированию России; умение работать в группах; творчески мыслить, позитивно относиться к одноклассникам Развивать навыки индивидуальной и коллективной работы, воспитывать у учащихся чувства толерантности в отношении  друг друга. При постановке целей и задач урока я учитывала  в первую очередь особенность учебного материала и уровень  подготовленности учащихся. Тип урока –  комбинированный Вид урока ­ изучение новой темы.  Урок состоял из 7 этапов, логически связанных между собой: 1. Организационного этапа. 2. Этапа опроса домашнего задания по стратегии «Ассоциативные карты» 3. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению пройденного материала, на котором сообщалась  тема и цель урока. 4. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие пройденного материала. 5. Применение новых знаний. 6.  Информирование о домашнем задании. На этом этапе подведены итоги урока, озвучены оценки, мотивировано  домашнее задание, проведен инструктаж по его выполнению.       7. Рефлексия. Выводы: Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, индивидуальная работа с  учетом дифференциации способностей  учащихся. Я  рационально использовала время на уроке. Выбранный метод использования средств ИКТ служат активизации  познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока, не как цель, а как педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. На уроке были применены карточки разного уровня с учетом  возрастных особенностей. На уроке также использовали модуль «Критическое мышление», то есть было задание составить  синквейн.  Применение флипчарта в процессе конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ  самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся. Это  дает возможность реализации личностно­ориентированного подхода в обучении. Считаю, что на уроке были соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний. Учащиеся активно  работали весь урок. План урока выполнен, цели урока были  достигнуты, применение   ИКТ   способствовало   повышению  эффективности и качества обучения. Большое внимание  было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка, проведена физминутка, на уроке  была создана творческая атмосфера.  В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий потенциалы.  Учитывая   индивидуальные   особенности   учащихся,   разную   степень   подготовленности,   беседа   по   вопросам   носила дифференцированный   характер.   Таким   образом,   формы   обучения   –   индивидуальная   и   коллективная   –   варьировались   в зависимости от сложности материала. Но при форматированном оценивании не все учащиеся отнеслись добросовестно. Во время ознакомления с темой урока ученики были активны.  На мой взгляд, урок достиг своих целей. Учитель: Жакенова А.А.

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"

Краткосрочное планирование по теме "Путешествие по Улытаускому району"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017