Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.
Оценка 5

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.01.2017
Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.
Урок построен с применением семимодульной кембриджской программы. Присутствуют следующие модули: новые подходы в преподавании и обучении, развитие критического мышления, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение в соответствии с возрастными особенностями. В ходе урока, выполняя задания, ученики получают баллы за правильные ответы. В конце урока баллы переводятся в текущую оценку. Шкала оценивания представлена учащимся в начале урока.краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Программа "Алматыкiтап"
закрепл многоз рац вычисл октябрь.docx
Четверть 1 Тема: Общая цель: Ожидаемый  результат: Тип урока: Задания: Оборудование,  ресурсы: Урок: математики         День   11.10.16     Закрепление изученного. Закрепить изученные приёмы   вычислений, начертательные умения;  определить  уровень усвоения изученных приёмов и провести  коррекцию. С: демонстрируют знания в вычислениях; В: используют знания при  решении практических задач; А: анализирует способы вычислений,  выбирает рациональные. Урок закрепления Фронтальная.  Работа в парах. Индивидуальная Самооценивание по «волшебной линеечке» Работа в парах. «Диалог на стикерах» Взаимооценивание. Совместная работа учеников  разных уровней. Карточки с шифровкой, разноуровневые карточки для индивидуального  решения, листы оценивания, стикеры, ИКТ. Ход урока: Этапы  урока Вводная  часть  (5 мин) Действия учителя І. Психологический настрой Прозвенел звонок и смолк, начинается урок. Он полон открытий и полон тревог. Ты учителя внимательно слушай, Чтоб задания выполнить смог. Самоопределение к учебной деятельности 1. Проверьте ответы и исправьте ошибки, если они есть. 627+284=901 (911)        23∙9=217 (207) 408+592=1000                16∙13=108  (208) 903­864=39                     906:3=32 (302) 821­703=104 (118)         234:13=18 Соотнесите число и слово. Прочитайте девиз урока. Действия  учеников Настраиваются  на урок. Фронтальная,  коллективная. Баллы. Обсуждение  смысла. Постановка  учебных задач. горизонт ов 208 одно м 39 мест е 118 новых на не 207 302 100 0 откроеш ь 18 стоя 911 (Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь.) С какими числами выполняли действия? (Двузначными,  трехзначными.) С какими познакомились на прошлых уроках? (Многозначными.) Презента ция (10 мин) Сегодня мы закрепим ваши знания по этой теме. Урок у нас будет необычный. Мы не только будем показывать свои знания, но и откроем  новые горизонты, т.е. узнаем что то новое.  Запишите число, в котором 1 единица класса тысяч и 613 класса  единиц. Вы узнаете год основания нашего родного Уральска.  Работа в парах.  Индивидуальная Самооценивание по «волшебной  линеечке» 403 года. Индивидуальная . Баллы за  скорость. Фронтальная.  Баллы. аа Прочитайте число товарищу. Пропишите всю строчку. Посчитайте, сколько лет городу сейчас? Что для этого надо  сделать? Слово учителя. Ур льск (1584—1775 гг. Яицкий городок) (каз.  Орал) — город в европейской, западной части Казахстана, на  реке Урал (до 1775 г. — Яик). Уральск является  административным центром Западно­Казахстанской области,  занимает северную часть Прикаспийской низменности. Общая  площадь около ….(700 квадратных километров.) Найдите произведение чисел 350 и 2 и вы узнаете площадь нашего  города. Протяженность города с юга на север ­ более 8 км, с запада на  восток ­ около 20 км. Запишите эти величины, переведите в метры. Просмотр видео ролика об Уральске. Воспитательный момент: какую пользу приносите вы своему  городу сейчас? Хотели бы принести больше? Продолжаем движение и открытие горизонтов. Что такое  горизонт?(видимое вокруг нас пространство)Какие числа мы  видим вокруг? Как прочитать любое многозначное число? Что сделаем сначала?  (Сначала число разбиваем на классы, по 3 цифры справа налево.) Что делаем потом? (Читаем число единиц каждого класса, называя его (кроме класса единиц.) ­Как с помощью таблицы определить количество слагаемых в  представлении числа в виде суммы разрядных слагаемых? (По  количеству цифр, используемых в записи числа (отличных от  нуля), определяем количество слагаемых.) Зафиксировать на доске первый шаг алгоритма: Определить количество разрядных слагаемых (по количеству цифр Основная часть  (25 мин) Как записать каждое слагаемое? (Каждые последующие  цифры в записи каждого слагаемого обозначим нулем.) Зафиксировать на доске второй шаг алгоритма: Определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом. Запишите год основания Уральска в виде суммы разрядных  слагаемых.(1613). Составьте из этих цифр любые другие четырех  значные числа. Поменяйтесь с соседом. Разложите на сумму  разрядных слагаемых. Проверьте друг друга. Работа по учебнику.(с.68­69) Задача на движение. № 6. Разноуровневые задания. Работа в парах. «Диалог на  стикерах» Взаимооцениван ие. Баллы. Работа в  группах. С  экспертами. Презентация.  Баллы за  правильное  решение. Подведен ие итогов (5 мин) І. Рефлексия. Что повторили? Что узнали нового? Чему  научились? Что было интересным? напишите в листе оценивания  баллы, заработанные за урок. Эксперты отметят самых активных в  Знакомятся со  шкалой  оценивания. своих группах. Они добавят себе призовые 2 балла. Д/З:с.69 № 7. 8­7­«5» 6­«4» 5­4­«3» Самоанализ  Изменения по  уроку В целях развития навыков саморегуляции, самоконтроля использованы  приемы ФО: «волшебная линеечка», критериальное оценивание в баллах,  «диалог на стикерах». Для развития познавательных способностей учащихся работа строилась в группах и парах. В начале урока присутствовал  воспитательный момент через зашифрованное высказывание. Рассуждая о  смысле которого, дети смогли поставить цели на урок. Работа «экспертов»  из учеников уровня А позволила полнее оценить ответы в ходе урока, а так  же услышать «голос ученика». Задания предусмотрены таким образом, что  проявить себя смогли ученики разных уровней. Воспитательная ценность их  заключалась в связи с историей нашего города. Дети получили несомненное удовольствие от урока, пополнили свои знания  не только по математике. Если бы присутствовала презентация или видео  ролик об истории города, детям было бы ещё интересней. Краткосрочный план урока математики в  4 «В»  классе по теме: «Закрепление изученного»                                                      Учителя начальных классов СОШ № 17                                                                      Шестяевой Елены Анатольевны Уральск 2016

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.

Краткосрочное планирование урока математики. 4 класс. Закрепление рациональных вычислений многозначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017