Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
русская литература
10 кл
05.03.2018
Данное планирование предназначено для проведения урока русской литературы в 10 классе казахской школы. Урок запланирован и проведен по технологии критического мышления, по методу литературный кружок.и направлен на привитие интереса учащихся казахских школ к творчеству великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя.
Открытый урок литературный кружок.docx
Мангистауская область
Мунайлинский район
средняя школа №6
Тема: Н.В Гоголь. Жизненный путь писателя.
«Вечера на хуторе близ Диканьки»
Предмет:
Русская литература
Класс:
10 «А»
Учитель:
Копбосынова Райхан Ондасыновна –
учитель русского языка и литературы
Дата:
03.12.2016г. 2016 2017 учебный год
Краткосрочное планирование урока русской литературы
Тема урока: Н.В.Гоголь. Жизненный путь
писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Дата: 03.12. 2016 год
Класс: 10 «А»
Цель обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке.
Цели обучения:
Языковые цели:
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки
Начало урока
Школа: Мунайлинский район
средняя школа №6
ФИО учителя: Копбосынова Райхан
Ондасыновна
Количество
присутствующих:
16 учеников
Количество
отсутствующих:
2 ученика
совершенствование навыков работы над художественным
текстом; развитие познавательного интереса в атмосфере
творческого поиска на основе сотрудничества; развитие
творческих способностей учащихся.
Все учащиеся смогут:
Ознакомиться с творчеством великого русского
писателя;формировать выразительность речи.
Развивать образное мышление, языковую культуру,умение
работать с художественным текстом;.
Большинство учащихся смогут:
анализировать художественный текст;
Некоторые учащиеся смогут:
работать над индивидуальными заданиями.
Учащиеся могут:
Учащиеся знакомятся с творчеством великого
русского писателя; анализируют художественный
текст; умеют критически мыслить.
Ключевые слова:
Как работать с текстом?
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Как анализировать текст?
Можете ли вы сказать, почему…?
Распределив роли, провести работу с художественным
текстом.
Подсказки:
Работа учащихся по ролям.
Сочинение.
Планируемые действия.
Приветствие.
Позитивный видеоролик «Позитивный
Ресурсы
Видеоролик
«Позитивный Середина урока
настрой на каждый день».
Предлагает посмотреть работу
одаренных и талантливых учеников.
а) Мозговой штурм
Как вы думаете, творчеству какого
писателя посвятим сегодняшний урок?
Какова тема урока?
б) Запись числа и темы урока в
тетрадях.
в) Слово учителя. Ознакомление со
слайдовой презентацией.
Стратегия «Литературный кружок»,
по повести «Сорочинская ярмарка»
из книги «Вечера на хуторе близ
Диканьки».
Наблюдение за работой
учащихся,индивидуальная
помощь.Распределение ролей:
1. Находящий ссылки.
Раскрывает нравственную сторону
текста.
2 .Описывающий действия героев.
Описывает действия главных героев,
что они делали.
3. Задающий вопросы.
Задает по тексту толстые и тонкие
вопросы.
4. Связывающий с жизнью.
События из текста связывает с
реальной действительностью.
5. Находящий в тексте
словосочетания, пословицы и
поговорки,фразеологизмы.
Находит в тексте словосочетания,
пословицы и
поговорки,фразеологизмы,
антонимы,синонимы, загадки.
6. Ищущий сведения о тексте.
Находит в интернете дополнительную
информацию о тексте.
7. Описывающий характеры героев.
Описывает главных героев, какие они.
Объясняет значения новых слов.
8. Художник.
Готовит рисунок по тексту.
настрой на каждый
день».
Презентация
«Н.В.Гоголь.
Жизненный путь
писателя».
Учебное пособие.
Слайдовая
презентация
учителя
С.Мирсеитова
«Школа
профессионального
развития»
Художественный
текст
«Сорочинская
ярмарка».
Интернетресурсы
Дополнительная
литература
Ноутбук с выходом
в интернет.
Толковый словарь.
Бумага А3,
маркеры,
разноцветные
фламастеры. 9. Писатель.
Записывает то, что было проделано.
10.Докладчик.Пишет статью о
литературном кружке.
11. Регулировщик.
Дает слово выступающим.
12. Чтец.
Читает выразительно текст.
Выполнение учениками своих заданий,
согласно роли под украинскую
мелодию.
Рефлексия.Слово учителя.
Оценивание. Раздача листов
оценивания.
Домашнее задание
Пересказ биографии Гоголя.
Ответить на вопросы
на стр.158159.
Художественный
текст
«Сорочинская
ярмарка».
Аудиозапись оперы
М.П. Мусоргского
«Сорочинская
ярмарка»
Листы оценивания.
Слайд.
Конец урока
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы
планируете поддерживать
учащихся? Как вы
планируете стимулировать
способности учащихся?
Оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретение знаний
учащихся?
Задавать
опережающие
задания,логические
задания.
Подготовка
оценочных листов и
работа с ними.
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями.
связь с ИКТ, с
музыкой, с жизнью.
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из
блока слева.
Цели урока были достигнуты. ученики умеют работать с
художественным текстом. Обстановка в классе
дружественная. Ученики работали плодотворно. Уложилась
во времени.
Рефлексия
Были ли цели обучения
реалистичными? Что
сегодня учащиеся изучили?
На что было направлено
обучение? Хорошо ли
соблюдалась
дифференциация?
Выдерживалось ли время
обучения? Какие изменения
из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Ответы на вопросы.
Работа одаренных и талантливых.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1. Обратная связь. 2.
Работа с интерактивной доской.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.