Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Музыка |
Ф.И.О. учителя |
Колесникова Г.Н. |
Учебник 4 класса |
Музыка. Р.Н.Валиуллина, А.К.Маханова, Н.И.Белан |
Урок № 7 , тема урока |
До свиданья, начальная школа! Здравствуй, будущий мой класс! |
Цели обучения
|
4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; 4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению 4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
|||||||||
Вспомни |
1.Вспомни песню. 2. Соедини линией фамилию композитора и название его произведения.
3. Вставь пропущенные слова. 1. Чтоб могли на _______летать люди без опаски, С детства учимся ______мы у старой сказки. 2. Отчего бы не сказать______вслух всем вместе: «В трудный час не унывать помогают ______!»
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|||||||||
Выучи песню |
Слова: Константин Ибряев Текст песни "Наша школьная страна"
|
|
|||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю
|
|
|||||||||
Теперь я умею |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.