Краткосрочный план урока по литературному чтению урок 75
Сквозная тема: Традиции и фольклор |
||||
Школа: №23 |
||||
Дата: 10.03. 2020 г. |
ФИО учителя: Орлова В. А. |
|||
Класс: 2 «_Б» класс. |
Количество присутствующих: 5 отсутствующих: |
|||
Лексическая тема: Тема урока: |
Сравнение персонажей сказки «Морозко» (русская народная сказка) |
|||
Цели обучения: |
||||
2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; |
||||
Цели урока: |
Спрогнозируют конец сказки по её заголовку и началу. Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки. |
|||
Критерии оценивания. |
Прогнозирует конец сказки по заголовку и началу. Называет героев сказки. Описывает внешний вид героев. Оценивает поступки героев. Сравнивают персонажей сказки. |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: волшебная сказка |
|||
Привитие ценностей |
Привитие интереса к чтению произведений УНТ. |
|||
Предвар. Зн. |
Жанры УНТ. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока 5 мин.
Середина урока 30 мин.
|
1. Создание положительного эмоционального настроя на урок. Учитель читает стихотворение: Мама сказки мне читала
Валентина Стёпкина
-Какие сказки читала мама?_ -Какие виды сказок вы знаете? -Назовите отличительные особенности волшебной сказки. Какие волшебные сказки читали? . Тема урока: Сравнение персонажей сказки «Морозко». Цель нашего урока: Узнают, как сравнивать героев сказки. Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки
Учащиеся называют критерии к уроку. 1. Работа с классом по сказке «Морозко» Дескрипторы: 1) Учащиеся читают заголовок и начало сказки и предполагают как закончится сказка. 2) Слушают сказку и отвечают на вопросы к каждой части.
2. Работа над русской народной сказкой «Морозко». 1) Читают заголовок сказки. Предполагают к какому виду сказок эта сказка относится. Слушают первую часть сказки. -Предположи, что произошло дальше. -Почему девушка так ответила? - Было ли ей тепло?
2) Чтение- слежение второй части. -Предположи , как их встретят дома?
3) Самостоятельное чтение 3 части сказки. -Чем закончится эта сказка?
4) Слушание 4 части. Беседа по содержанию сказки –вопросы стр. 108.
3.Анализ героев сказки в сравнении. Работа в группах. Задание- Найди в тексте слова, чтобы описать главных героев сказки. Дескрипторы: Записывают героев сказки. Их возраст, внешность Дают характеристику героям словами из сказки. Отношение к героям в семье. Сравнивают поступки героев сказки. Описание героев в конце сказки.
Взаимопроверка выполненного задания. Группы защищают свои работы. Ф.О. «Словесная оценка».
|
Учебник, тетрадь.
С.106-108.
|
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Рефлексия. Дополни предложение стр. 108 Д/З стр. 106-108 перечитать. задание 3 ответить в тетради. Комментарии учителя по заданию. |
|
||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.