Краткосрочный план по теме "Сакское общество", курс "История Казахстана", 10 класс
Оценка 4.8

Краткосрочный план по теме "Сакское общество", курс "История Казахстана", 10 класс

Оценка 4.8
docx
27.02.2020
Краткосрочный план по теме "Сакское общество", курс "История Казахстана", 10 класс
Важенина Г.А. Краткосрочный план урока в 10 классе.docx

 

 

Краткосрочный план по курсу «История Казахстана», 10 класс

Наименование  занятия

Сакское общество

 

Общая  цель

 

Учащиеся познакомятся с особенностями перехода Казахстана к эпохе железа, проанализируют, опираясь на исторический источник, сакское общество, выделив наиболее значимые моменты, обобщат и систематизируют сведения о саках для развития коммуникативных навыков: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы

Результаты обучения  для учителей

 

 Узнают основные сведения о жизни и быте саков, научатся анализировать исторический документ посредством группового взаимодействия.

Основные  идеи,  отработанные  на занятии

Ключевые идеи:

изучение сакского общества посредством группового взаимодействия способствует формированию среды, благоприятной для обучения.

 

Источники, оснащение  и оборудование:

Презентация «Саки», дополнительные материалы, выдержки из различных источников

Историческая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион

ный момент

Деление на группы по стратегии «Я выбираю...»  Создание коллаборативной среды

Пожелание на урок.

Определение

темы, цели и

задач урока

1.Постановка целей урока.

2.Мотивация учащихся на учебную деятельность через осознание целей урока.

Совместная деятельность учителя и учащихся по выявлению основных целей урока.

Актуализация знаний учащихся

Стратегия «Знаю-хочу узнать-узнал» с опорой на базовые знания учеников

 

 

 

Работают по стратегии «Знаю-хочу знать-узнал»(индивидуальная работа)- что знают уже о саках, что хотят узнать на данном уроке.

Взаимооценивание

Изучение нового материала

Введение в новую тему.

Мозговой штурм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа с опорой на выписанные в предыдущем задании сведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Учитель задает проблемный вопрос классу:

-Почему история саков важна для нас?»

 

Работа с презентацией «Саки» - необходимо просмотрев презентацию, выписать необходимые сведения о саках в предлагаемую таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяем правила работы в группах.

Стратегия кластер «Классический»

Вырабатываются основные критерии оценивания: полнота ответа, умение выделить ключевые моменты, оригинальность.

Наблюдение за деятельностью учащихся.

 

 

 

Стратегия «Волонтерское движение»

 

 

 

Возвращаемся к проблемному вопросу.

-Почему история саков важна для нас?

 

Оценивание  «Цветные карточки»

 

 

 

Учить конспект(всем),найти в интернете интересные сведения, которые не были названы на уроке(высокомотивированным учащихся)

 

Запись проблемного вопроса.

 

 

 

 

Индивидуальная работа по презентации, заполение таблицы

Вопрос

Сведения о саках

1.Места проживания

 

2. Как называли саков источники

 

3.Группы саков

 

4.Полити-ческая история

 

5.Общественный строй

 

Религия

 

 

Составляют кластер «Классический» с опорой на памятку в  группах под наблюдением учителя с использованием исторического источника- выдержки из «Истории» Геродота.

 

 

Волонтер иде по кругу, из группы в группу, представляет кластер, группы слушают и дополняют  кластеры.

 

 

 

Диалог в парах-взаимооценивание

 

 

 

Необходимо прикрепись свою карточку на понравившийся кластер и обосновать свой выбор

Запись домашнего задания

 

Подведение итогов урока

Рефлексия по итогам стратегии «Знаю – хочу узнать - узнал»

 

 

Учащиеся анализируют, что они

 узнали на уроке. Что же мы ещё

не знаем о саках – мостик на следующий урок?

 

 

 

 

 

 

                                                       

                                               

 

                                                        


 

Краткосрочный план по курсу «История

Краткосрочный план по курсу «История

Изучение нового материала Введение в новую тему

Изучение нового материала Введение в новую тему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020