Краткосрочный план
по предмету познание мира
Раздел долгосрочного планирования: 3А «Путешествия» |
Школа: Акмолинская область Аккольский район, ГУ «Красноборская ОШ» |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Якубова Татьяна Васильевна |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема |
3.1. Древние культуры и цивилизация. Первобытный человек. |
||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
1.3.1.1. Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий.
|
||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий. Большинство учащихся смогут: Определять жизнь древних людей, используя наглядные материалы Некоторые учащиеся смогут: называть орудия труда и способы их применения |
||||
Критерии оценивания |
- определяет жизнь древних людей, используя наглядные материалы. -называет орудия труда и способы их применения
|
||||
Языковые задачи |
Учащиеся смогут: -расширить словарный запас фраз, связанных с понятием «первобытный человек», Предметная лексика и терминология: Жизнь людей прошлых лет, первобытный человек, древние люди, пещера Набор полезных фраз для диалога/письма: Какая жизнь была у людей прошлых времен?
|
||||
Привитие ценностей |
Воспитывать культуру, связь с историей, исторические ценности. |
||||
Межпредметная связь |
Самопознание, худ. труд, математика |
||||
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видеоролика |
||||
Предыдущее обучение |
Знают время, часы |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
(Г)Вводное задание. Стартер. Метод «Стоп кадр». Показ видеоролика «Древние люди» Учитель останавливает ролик и спрашивает как вы думаете о ком этот ролик? Как называются эти люди?
(К)Задание 2.Попросить учащихся посмотреть на часы, мысленно вернуться на 2 часа назад, спросить чем они занимались в то время.
(И)Задание 3.Спросить кто знает, что было 5 лет назад.
(Г)Задание 4.Показать учащимся древние орудия труда. Как вы думаете что это такое . кто и когда их использовал?
Сообщение цели урока. Учитель рассказывает о том, что есть учение, которое исследует, то, что происходило в прошлом времени и что учащиеся приступают к его изучению. Оно знакомит нас с прошедшими событиями. История начинается с появления людей. |
ССП.познание мира стр 46 |
|||
Середина урока
|
(И)Задание 3. Работа в тетради .Нарисовать жилище первого человека. (И.ф)Задание 1
Укажите орудия труда древнего человека. Опишите, как использовали данное орудие труда древние люди.
Дескриптор Обучающийся - называет орудия труда и способы их применения.
(П.ф.)Задание 2 Дескриптор -описывает внешний вид древних людей; -рассказывает о
деятельности и образе жизни первобытных
|
.
Сборник ФО познание мира стр.31
Стр.31 рабочая тетрадь |
|||
Конец урока
|
Итог урока: Какова была цель урока? Что вам было сложно? Какое задание вам понравилось? Рефлексия. «Лестница успеха» наклеить смайлик как вы усвоили материал.
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.