Краткосрочный план урока
Оценка 5

Краткосрочный план урока

Оценка 5
docx
21.11.2019
Краткосрочный план урока
Якубова Т.В. КСП.docx

Краткосрочный план

по предмету    познание мира

Раздел долгосрочного планирования:  

3А  «Путешествия»

Школа: Акмолинская область

Аккольский район, ГУ «Красноборская ОШ»

Дата:

ФИО учителя:

Якубова Татьяна Васильевна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

3.1. Древние культуры и цивилизация.

         Первобытный человек.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.3.1.1. Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий.

 

 

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий.

Большинство учащихся смогут:

Определять жизнь древних людей, используя наглядные материалы

Некоторые учащиеся смогут:

называть орудия труда и способы их применения

Критерии оценивания

- определяет жизнь древних людей, используя наглядные материалы.

-называет орудия труда и способы их применения

 

Языковые задачи

Учащиеся смогут:

-расширить словарный запас фраз, связанных с понятием «первобытный человек»,

Предметная лексика и терминология:

Жизнь людей прошлых лет, первобытный человек, древние люди, пещера

Набор полезных фраз для диалога/письма:

Какая жизнь была у людей прошлых времен?

 

Привитие ценностей

Воспитывать культуру, связь с историей, исторические ценности.

Межпредметная связь

Самопознание, худ. труд, математика

Навыки использования ИКТ

Просмотр видеоролика

Предыдущее обучение

Знают время, часы

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

(Г)Вводное задание. Стартер. Метод «Стоп кадр». Показ видеоролика «Древние люди»

Учитель останавливает ролик и спрашивает как вы думаете  о ком этот ролик? Как называются эти люди?

 

(К)Задание 2.Попросить учащихся посмотреть на часы, мысленно вернуться на 2 часа назад, спросить чем они занимались в то время.

 

(И)Задание 3.Спросить кто знает, что было 5 лет назад.

 

(Г)Задание 4.Показать учащимся древние орудия труда.

    Как вы думаете что это такое .  кто и когда их использовал?

 

Сообщение цели урока. Учитель рассказывает о том, что есть учение, которое исследует, то, что происходило в прошлом времени и что учащиеся приступают к его изучению. Оно  знакомит нас с прошедшими событиями. История начинается с появления людей.

 

 

 

 

ССП.познание мира стр 46

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (И)Задание 3. Работа в тетради .Нарисовать жилище первого человека.

(И.ф)Задание 1

 

Укажите орудия труда древнего человека. Опишите, как использовали данное орудие труда древние люди.

 

Дескриптор Обучающийся - называет орудия труда и способы их применения.

 

(П.ф.)Задание 2
Работа в парах
Используя рисунки, расскажите друг другу о жизни древних людей.

Дескриптор

 -описывает внешний вид древних людей; -рассказывает о деятельности и образе жизни первобытных
людей.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник ФО познание мира стр.31

 

 

Стр.31 рабочая тетрадь

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока: Какова была цель урока?

Что вам было сложно?

Какое задание вам понравилось?

 Рефлексия. «Лестница успеха» наклеить смайлик как вы усвоили материал.

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2019