краткосрочный план урока

  • docx
  • 21.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Якубова Т.В. КСП.docx

Краткосрочный план

по предмету    познание мира

Раздел долгосрочного планирования:  

3А  «Путешествия»

Школа: Акмолинская область

Аккольский район, ГУ «Красноборская ОШ»

Дата:

ФИО учителя:

Якубова Татьяна Васильевна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

3.1. Древние культуры и цивилизация.

         Первобытный человек.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.3.1.1. Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий.

 

 

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Рассказать о жизни древних людей через изучение наглядных пособий.

Большинство учащихся смогут:

Определять жизнь древних людей, используя наглядные материалы

Некоторые учащиеся смогут:

называть орудия труда и способы их применения

Критерии оценивания

- определяет жизнь древних людей, используя наглядные материалы.

-называет орудия труда и способы их применения

 

Языковые задачи

Учащиеся смогут:

-расширить словарный запас фраз, связанных с понятием «первобытный человек»,

Предметная лексика и терминология:

Жизнь людей прошлых лет, первобытный человек, древние люди, пещера

Набор полезных фраз для диалога/письма:

Какая жизнь была у людей прошлых времен?

 

Привитие ценностей

Воспитывать культуру, связь с историей, исторические ценности.

Межпредметная связь

Самопознание, худ. труд, математика

Навыки использования ИКТ

Просмотр видеоролика

Предыдущее обучение

Знают время, часы

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

(Г)Вводное задание. Стартер. Метод «Стоп кадр». Показ видеоролика «Древние люди»

Учитель останавливает ролик и спрашивает как вы думаете  о ком этот ролик? Как называются эти люди?

 

(К)Задание 2.Попросить учащихся посмотреть на часы, мысленно вернуться на 2 часа назад, спросить чем они занимались в то время.

 

(И)Задание 3.Спросить кто знает, что было 5 лет назад.

 

(Г)Задание 4.Показать учащимся древние орудия труда.

    Как вы думаете что это такое .  кто и когда их использовал?

 

Сообщение цели урока. Учитель рассказывает о том, что есть учение, которое исследует, то, что происходило в прошлом времени и что учащиеся приступают к его изучению. Оно  знакомит нас с прошедшими событиями. История начинается с появления людей.

 

 

 

 

ССП.познание мира стр 46

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (И)Задание 3. Работа в тетради .Нарисовать жилище первого человека.

(И.ф)Задание 1

 

Укажите орудия труда древнего человека. Опишите, как использовали данное орудие труда древние люди.

 

Дескриптор Обучающийся - называет орудия труда и способы их применения.

 

(П.ф.)Задание 2
Работа в парах
Используя рисунки, расскажите друг другу о жизни древних людей.

Дескриптор

 -описывает внешний вид древних людей; -рассказывает о деятельности и образе жизни первобытных
людей.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник ФО познание мира стр.31

 

 

Стр.31 рабочая тетрадь

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока: Какова была цель урока?

Что вам было сложно?

Какое задание вам понравилось?

 Рефлексия. «Лестница успеха» наклеить смайлик как вы усвоили материал.

 

 

 

 

 

 

Посмотрите также