Краткосрочный план урока
Раздел Кем я буду когда вырасту |
Школа |
||||||||||
Дата: 29.06.2018 |
Имя учителя: Акжигитова М.Ж |
||||||||||
Класс: 5 класс |
Кол-во присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
«Чем пахнут ремесла?» |
||||||||||
Цели обучения |
5.С3 Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы 5.ИЯЕ Использовать существительные и прилагательные,правильно согласовывая по роду,числу и падежу 5.П3 Представлять информацию в виде иллюстрации,рисунков |
||||||||||
|
|
||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понять содержание текста, найти существительные и пригалательные,правильно их употреблять,согласовывая по роду,числу,падежу Большинство учащихся смогут: Выделять одушевленные и неодушевленные,собственные и нарицательные имена существительные.Записывать пословицы и поговорки о труде Некоторые учащиеся смогут: Переводить и произносить слова на русском и английском языках. |
||||||||||
Предыдущее обучение
|
Данный урок является продолжением изучения темы труда,профессии. |
||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Называть профессии из текста
Ключевые слова и фразы: ремесло-профессия,занятие;сдоба-сладкая выпечка;стружка-кусочки дерева, срезанные ножом;мускатный орех-специя,применяемая в кулинарии;лодырь-лентяй
Полезные фразы для диалога:
Вопросы для обсуждения: Чем пахнут ремесла?
Можете ли вы сказать,почему….? Лодырь ничем не пахнет
Письменные подсказки: оконная замазка, свежей доской
|
||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами:русская литература,казахский язык,анлгийский язык |
||||||||||
Этапы урока |
Запланированные мероприятия |
Источники |
|||||||||
Начало урока
|
І. Организационный момент: создание эмоционального настроя «Пожелание удачи» Проверка домашнего задания
Деление класса на группы:метод «Мозайка» По частям слов «профессия» «специальность»
ІІ.Актуализация знаний. Рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Определите,люди каких профессий пользуются этими предметами. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
|
|
|||||||||
Середина урока
|
ІІІ.Изучение нового материала. Знакомство с теоретическим материалом (имя существительное,одуш и неодуш,собств и нарицательные) 1.Упр.277 Распределите существительные на группы в зависимости от того,что они обозначают: 1.вещь ; 2.живое существо; 3.понятие; 4.состояние; 5.явление природы.
2.Чтение стихотворения учителем Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»
3.Карточка-информатор Ремесло,сдоба,стружка,мускатный орех,лодырь (можно принести образцы)
4.Мозговой штурм -О людях каких профессий идет речь в стихотворении? -Найти и прочитать,чем пахнут ремесла? -Нравится ли эти запахи поэту? А вам? -Как понимаете выражение «только безделье не пахнет никак»? -ФО Метод «Кто больше?» 5.Прочитать и выписать в тетрадь словосочетания о профессиях людей,согласовывая в роде,числе,падеже
Критерии Дескриптор Понимает содержание 1.Определяет тему стихотворения и тему стихотворения 2.Отвечает на вопросы
Знает слова,относящиеся 1.Выписывают словосочетания,согласовывая к профессии людей в роде,числе и падеже 2.Находят и выписывают эти слова Физминутка «Танец пилота»
Закрепление изученного материала 6.Стратегия «Карта истории» На карточках пишутся нарицательные имена существительные:лодырь,пекарь,столяр,маляр и т.д К этим словам ученики подбирают нужные собственные имена существительные; «Ваниль», «Айболит», «Васька», «Рыболов», «Атамекен», «Домострой»
7.Метод «Кластер» Двум группам даются пословицы на родном языке.Они должны перевести их на русский и анлгийский языки. 1.Көз қорқақ, қол батыр 2.Шеберді саусағы асырайды
ФО
Критерии Дескриптор Различают собственные Определяют собственные и нарицательные и нарицательные имена сущ имена существителные Подбирают к нарицательным именам собственные Понимает смысл пословицы о труде Переводят пословицы на русский язык, некоторые слова на анг.языксоставляют кластер |
.
Презентация,плакаты ,фломастер
|
|||||||||
Конец урока
|
· Рефлексия: «Незаконченное предложение». На уроке мне было важно и интересно… Сегодня на уроке я понял… Хотелось бы узнать… · Домашнее задание: По желанию выучить стихотворения и нарисовать рисунок о труде |
|
|||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||
Дифференциация |
Оценивание
|
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Поддержка ИКТ. Ценности. |
|||||||||
Сильные помогают слабым, группы поддерживают друг друга. Учитель поддерживает обучающихся во время процесса обучения и оценивания с целью оказания необходимой им помощи для достижения поставленных целей.. |
Словесная оценка учителя (устная обратная связь) Самооценивание по критериям Взаимооценивание по критериям, смайлами ФО Три хлопка |
Казахский язык,Английский язык Классный кабинет подготовлен для групповых работ. Есть доступ к сети Интернет, в наличии все виды словарей. Умение работать в группе (взаимоуважение) |
|||||||||
Рефлексия |
|||||||||||
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
|
Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение ключевых слов и словосочетаний, содержание теста , Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав текст, смогли бы выполнить задания к нему, т.о. проанализировать текст. Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам читать слова правильно, текст - выразительно. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.
|
||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо( подумайте как о преподавании , так и об обучении)?
1: Учащиеся будут использовать навыки чтения текста.
2: Учащиеся будут излагать содержание текста, объяснять свой выбор.
: Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста.
Какие две вещи могли бы улучшить урок ( подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1: : Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста
2:
Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на чтении текста и выполнении заданий, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.