Краткосрочный план
План урока ПО ПОЗНАНИЮ МИРА
Тема урока: 1.2 Школа и школьное сообщество.
|
Школа: №97 |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Холодкова М.А. |
||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад |
1.1.2.6 Характеризовать себя к качестве школьника и члена коллектива школы. |
||||||||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
Ассоциируют себя как школьника
|
|||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||||||||
Приводят доказательства того, что они являются частью школьного сообщества.
|
|||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
Сопоставляют, делают выводы, приводят доказательства, предлагают свой вид работ, направляют деятельность остальных учащихся. |
|||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
||||||||||||
- рассказывать и объяснять в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе; - развивать словарный запас
|
|||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||
школа, школьные профессии , ученик, кабинет, класс, урок, библиотека, школьное сообщество
|
|||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||
Что такое школа? Как называется помещение, в котором проходят уроки? Какие еще помещения есть в школе.? Кто управляет школой.? Каких еще работников школы вы знаете.? |
|||||||||||||
Можете ли вы сказать, что наш класс назвать школьной семьей, почему...? |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Подсказки: |
|||||||||||||
Дружные, вместе, занимаем одно помещение, работаем по одному расписанию, наша цель – учеба, одинаковая форма, мы учащиеся одной школы, одного класса.
|
|||||||||||||
Предыдущее обучение
|
Экскурсия по школе, беседа по предыдущему опыту. |
||||||||||||
План |
|
||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало
|
«Круг знакомства» -Как тебя зовут.? Сколько тебе лет.? Твое хобби.? -Где мы все вместе учимся.?
Музыкальный киоск, анализ услышанного..
Беседа «Моя семья»
-Кого мы называем семьей.? -Перечисли членов своей семьи. -Что объединяет членов семьи.? -Чем мы делимся со своей семьей.? -Делят ли члены семьи свои обязанности.? -К кому мы идем со своими бедами и радостями.? - Можно ли человека с улицы назвать своей семьей.? Почему.? -Можно ли назвать членом семьи соседа, который часто к вам заходит, помогает во всем.? -Можно ли назвать семьей ту семью, в которой есть только один родитель.? -Какие еще бывают семьи.? |
Мягкая игрушка
Компьютер |
|||||||||||
Середина
|
Работа в парах Нарисовать семью и рассказать товарищу о ней.
Художественная минутка. Уч-ль читает стих о семье, о том что ее объединяет.
Пальчиковая гимнастика «Семья» Проблемный вопрос -А можно ли наш класс назвать семьей.? Почему.? -Что нас объединяет.? -Докажите.? Игра «Доскажи слово» Семья – это группа лиц, объединенная общими…. Все члены семьи любят и заботятся …… Девиз любой семьи…….. Работа с учебником. |
Бумага, карандаши.
Дополнительная литература.
Учебник. |
|||||||||||
Конец |
Работа в группе. Составить рассказ о школьной семье.
Выступление перед классом модераторов.
Рефлексия. Дорисуй смайлик.
|
Смайлики без ротика |
|||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Дифференциация- как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся? |
Оценивание– как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Рефлексия Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
|
||||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(учтите как преподавание, так и учение)? 1:
2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(учтите как преподавание, так и учение)? 1:
2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?
|
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.