Краткосрочный план урока по познанию мира в 1 классе на тему "Школа и школьное сообщество"
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по познанию мира в 1 классе на тему "Школа и школьное сообщество"

Оценка 4.6
docx
27.04.2020
Краткосрочный план урока по познанию мира в 1 классе на тему "Школа и школьное сообщество"
План урока познания мира Школа и школьное сообщество..docx

Краткосрочный план

План урока ПО ПОЗНАНИЮ МИРА

Тема урока:  1.2

Школа и школьное сообщество.

 

 

Школа: №97

Дата:

ФИО учителя: Холодкова М.А.

Класс:  1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, в

которые этот урок

вносит свой вклад

1.1.2.6

Характеризовать себя  к качестве школьника и члена коллектива школы.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Ассоциируют себя как школьника

 

Большинство учащихся будут уметь:

Приводят  доказательства того, что они являются частью школьного сообщества.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Сопоставляют, делают выводы, приводят доказательства, предлагают свой вид работ, направляют деятельность остальных учащихся.

 Языковая цель

Учащиеся могут:

 

- рассказывать и объяснять в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе;

- развивать словарный запас

 

 

Ключевые слова и фразы:

 школа, школьные профессии , ученик, кабинет, класс, урок, библиотека, школьное сообщество

 

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что такое школа?

Как называется помещение, в котором проходят уроки?

Какие еще помещения есть в школе.?

Кто управляет школой.?

Каких еще работников школы вы знаете.?

Можете ли вы сказать,  что  наш класс назвать школьной семьей, почему...?

 

 

Подсказки:

Дружные, вместе, занимаем одно помещение, работаем по одному расписанию, наша цель – учеба, одинаковая форма, мы учащиеся одной школы, одного класса.

 

Предыдущее обучение

 

 

Экскурсия по школе, беседа по предыдущему опыту.

План

 

Планируемые

сроки

Планируемые действия

(замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Круг знакомства»

-Как тебя зовут.? Сколько тебе лет.? Твое хобби.?

-Где мы все вместе учимся.?

 

Музыкальный киоск, анализ услышанного..

 

 

Беседа «Моя семья»

 

-Кого мы называем семьей.?

-Перечисли членов своей семьи.

-Что объединяет членов семьи.?

-Чем мы делимся со своей семьей.?

-Делят ли члены семьи свои обязанности.?

-К кому мы идем со своими бедами и радостями.?

- Можно ли человека с улицы назвать своей семьей.? Почему.?

-Можно ли назвать членом семьи соседа, который часто к вам заходит, помогает во всем.?

-Можно ли назвать семьей ту семью, в которой есть только один родитель.?

-Какие еще бывают семьи.?

Мягкая игрушка

 

 

 

 

 

Компьютер

Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

Нарисовать семью и рассказать товарищу о ней.

 

Художественная минутка. Уч-ль читает стих о семье, о том что ее объединяет.

 

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Проблемный вопрос

-А можно ли наш класс назвать семьей.? Почему.?

-Что нас объединяет.?

-Докажите.?

Игра «Доскажи слово»

Семья – это группа лиц, объединенная общими….

Все члены семьи любят и заботятся ……

Девиз любой семьи……..

Работа с учебником.

Бумага, карандаши.

 

 

 

 

Дополнительная  литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник.

Конец

Работа в группе. Составить рассказ о школьной семье.

 

 

Выступление перед классом модераторов.

 

Рефлексия.  Дорисуй смайлик.

 

 

 

 

Критерии оцениваие

Дескрипторы

Ассоциируют себя как школьника

 

-рассуждает

- приходят к выводу что они школьники

 

Приводят  доказательства того, что они являются частью школьного сообщества.

 

-          Отвечают на вопросы в ходе дидактических игр

-          Отвечают на вопросы по учебником

-          Участвуют в диспуте в группе

Сопоставляют, делают выводы, приводят доказательства, предлагают свой вид работ, направляют деятельность остальных учащихся.

-          Приводят примеры из собственой жизни

-          анализирует текс предлагаемый учителем

-          в ходе работы направляют всю деятельность класса

-          рассуждают и предлагают свои виды деятельности

-           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлики без ротика

Дополнительная информация

Дифференциация- как вы

планируете больше

поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать более

способных учащихся?

Оценивание– как вы

планируете  проверить

приобретенные знания

учащихся?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и

безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рефлексия

Были ли цели

уроки/цели

обучения

реалистичными?

Что учащиеся

изучили сегодня?

На что была

похожа атмосфера

обучения?

Хорошо ли

сработала моя

запланированная

дифференциация?

Придерживался ли

я сроков? Какие

изменения из

моего плана я

реализовал и

почему?

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(учтите как преподавание, так и учение)?

1:

 

 

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(учтите как преподавание, так и учение)?

1:

 

 

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять

информацию о следующем уроке?

 

 

 


 

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Круг знакомства» -Как тебя зовут

Круг знакомства» -Как тебя зовут

Приводят доказательства того, что они являются частью школьного сообщества

Приводят доказательства того, что они являются частью школьного сообщества

Рефлексия Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными?

Рефлексия Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020