Краткосрочный план урока по предмету Художественный труд для мальчиков 5 класс
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по предмету Художественный труд для мальчиков 5 класс

Оценка 4.9
docx
15.05.2020
Краткосрочный план урока по предмету Художественный труд для мальчиков 5 класс
КСП 5 кл.docx

Краткосрочный план урока:  

Раздел долгосрочного плана:

 «Культура дома»

                                        Школа: КГУ Средняя школа № 7

                                        Город Аксу Павлодарская область

Дата:  

                                        ФИО учителя: Байтерекова Г.Р.

КЛАСС:  «       5      »

              Количество                                                  

     отсутствующих:             присутствующих:

Тема урока:

Виды  электротехнической арматуры.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.5.4  Перечислять и объяснять назначение простой электротехнической арматуры и электромонтажных инструментов.

 

Цели урока

Знать виды электро монтажных инструментов и их назначения

Критерии оценивания

·         Знать виды  электротехнической арматуры.

·         Знать где применяются электромонтажные инструменты.

·         Знать названия инструментов.

·         Различать электромонтажные инструменты.

 

Языковые цели

 

Вопросы для обсуждения:

Могут ли электрические бытовые приборы работать сами по себе ?

 Диалог: В целях профориентации, расскажите учащимся о профессии электрика.

 

Привитие ценностей

 

- ценить работу других 

- в процессе обсуждения задания сотрудничать друг с другом

- чувствовать ответственность.

 

 

 

Межпредметные связи

  Химия, изобразительное искусство.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска. Интернет.

Предварительные знания

 

Дизайн электромонтажных инструментов и обсуждение предыдущих знаний раздела технологии

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

-          Определение учебных целей и цели урока

-          Демонстрация видов электромонтажных инструментов.

-          Формирование творческой атмосферы для реализации своих.

Рисунки, плакаты, интерактивная доска, демонстрационные материалы (Электротехническая арматура)

 

Середина урока

 

 

(Д, К) Проведите беседу о  важности соблюдения правил безопасности при выполнении работы. Приведите примеры.

Какие правила электробезопасности необходимо выполнять при пользовании бытовыми электроприборами, например, дома?

 

Продемонстрируйте видеоролики «Его величество электричество» и «Урок электробезопасности».

 

 (И, Г) (Э) Практическая деятельность. Учащиеся выполняют монтаж простой электрической цепи, соблюдая правила безопасной работы.

 

Задание:

Назовите простые электротехнические арматуры применяемые в быту и объясните принципы работы и их назначения.

Например:

Патрон                        вилка                            розетка                    выключатель

   Картинки по запросу электротехнические материалы в быту Картинки по запросу электрические выключатели

В процессе работы соблюдается техника безопасности. Учащиеся в письменной форме описывает методы и идеи которые применили в своей работе.

 

Его величество электричество: http://festival.1september.ru/articles/620222/

Урок электробезопасности: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/12/07/urok-po-elektrobezopasnosti-v-5-klasse-07122013

Электрическая цепь и ее составные части:

http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/12/01/prezentatsiya-elektricheskaya-tsep-i-eyo-sostavnye-chasti

 

Конец урока

 

Предварительно попросите учащихся подготовить для практической части урока необходимые материалы и инструменты (для выполнения монтажа простой электрической цепи).

 

Перед сборкой изделий с применением источников постоянного тока повторите с учащимися назначение электромонтажных инструментов, способами эксплуатации, напомните о правилах электробезопасности.

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- понравился ли урок и чем понравился

- с какими  трудностями  столкнулся в процессе обучения

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза , в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки. 

Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ

Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности.

Правила техники безопасности при работе с проволокой и режущими инструментами..  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока:

Краткосрочный план урока:

Начало урока - Определение учебных целей и цели урока -

Начало урока - Определение учебных целей и цели урока -

В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - понравился ли урок и чем понравился - с какими трудностями столкнулся в процессе обучения

В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - понравился ли урок и чем понравился - с какими трудностями столкнулся в процессе обучения

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020