Краткосрочный план урока:
Раздел долгосрочного плана: «Культура дома» |
Школа: КГУ Средняя школа № 7 Город Аксу Павлодарская область |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Байтерекова Г.Р. |
|||||||
КЛАСС: « 5 » |
Количество |
отсутствующих: присутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Виды электротехнической арматуры. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.5.4 Перечислять и объяснять назначение простой электротехнической арматуры и электромонтажных инструментов.
|
|||||||
Цели урока |
Знать виды электро монтажных инструментов и их назначения |
|||||||
Критерии оценивания |
· Знать виды электротехнической арматуры. · Знать где применяются электромонтажные инструменты. · Знать названия инструментов. · Различать электромонтажные инструменты.
|
|||||||
Языковые цели
|
Вопросы для обсуждения: Могут ли электрические бытовые приборы работать сами по себе ? Диалог: В целях профориентации, расскажите учащимся о профессии электрика.
|
|||||||
Привитие ценностей
|
- ценить работу других - в процессе обсуждения задания сотрудничать друг с другом - чувствовать ответственность.
|
|||||||
Межпредметные связи |
Химия, изобразительное искусство. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. Интернет. |
|||||||
Предварительные знания
|
Дизайн электромонтажных инструментов и обсуждение предыдущих знаний раздела технологии |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
|
- Определение учебных целей и цели урока - Демонстрация видов электромонтажных инструментов. - Формирование творческой атмосферы для реализации своих. |
Рисунки, плакаты, интерактивная доска, демонстрационные материалы (Электротехническая арматура)
|
||||||
Середина урока
|
(Д, К) Проведите беседу о важности соблюдения правил безопасности при выполнении работы. Приведите примеры. Какие правила электробезопасности необходимо выполнять при пользовании бытовыми электроприборами, например, дома?
Продемонстрируйте видеоролики «Его величество электричество» и «Урок электробезопасности».
(И, Г) (Э) Практическая деятельность. Учащиеся выполняют монтаж простой электрической цепи, соблюдая правила безопасной работы.
Задание: Назовите простые электротехнические арматуры применяемые в быту и объясните принципы работы и их назначения. Например: Патрон вилка розетка выключатель
В процессе работы соблюдается техника безопасности. Учащиеся в письменной форме описывает методы и идеи которые применили в своей работе. |
Его величество электричество: http://festival.1september.ru/articles/620222/ Урок электробезопасности: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/12/07/urok-po-elektrobezopasnosti-v-5-klasse-07122013 Электрическая цепь и ее составные части: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/12/01/prezentatsiya-elektricheskaya-tsep-i-eyo-sostavnye-chasti
|
||||||
Конец урока
|
Предварительно попросите учащихся подготовить для практической части урока необходимые материалы и инструменты (для выполнения монтажа простой электрической цепи).
Перед сборкой изделий с применением источников постоянного тока повторите с учащимися назначение электромонтажных инструментов, способами эксплуатации, напомните о правилах электробезопасности.
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - понравился ли урок и чем понравился - с какими трудностями столкнулся в процессе обучения
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе материалов для практического задания с проволокой, а также для выполнения наброска/эскиза , в ожидаемом результате от конкретного ученика: уровень сложности заявленного изделия из проволоки. |
Оценивание наброска/эскиза будущей работы; работа с таблицей ЗХУ |
Здоровьесберегающие технологии и активные виды деятельности. Правила техники безопасности при работе с проволокой и режущими инструментами..
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.